Творческая презентация к конкурсу

Галина Дзингель
Творческая презентация к конкурсу

Творческая презентация.

День сегодня необычный,

День сегодня непростой,

Я, приветствую всех вас,

Начинаю свой рассказ.

Кто я, что я, и откуда?

Мать, жена сначала я.

Педагог-психолог – два.

Остальное…Ерунда…

ФИЛЬМ

1. С утра спешу я к ребятишкам

И доверяя умным книжкам,

Свою программу создаю.

С детьми играю, их учу.

Ребята, порой, не дают мне прохода.

Нравится им заниматься и все тут:

И по подгруппам, и по одному.

Мне кажется, знаю я по чему.

2. Что нужно для игры в песок?

А нужно в сущности так мало:

Любовь,желанье, доброта,

Чтоб вера в детство не пропала,

Простейший ящик из стола-

Покрасим голубою краской,

Горсть золотистого песка

Туда вольётся дивной сказкой.

Игрушек маленький набор

Возьмём в игру…

Подобно Богу

Мы создадим свой мир чудес,

Пройдя познания дорогу.

Мною разработан и ведется цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительных к школе групп «Играем и учимся», свою работу по теме самообразования «Использование элементов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста» веду с использованием методов пескотерапии, музыкотерапии, танцетерапии и изотерапии.

Основная цель моей работы: Обеспкчение психического и психологического здоровья детей, охрана его душевного благополучия, развитие коммуникативных навыков у дошкольников.

Применяю в своей работе различные методы арт – терапии: музыкотерапия эффективна в коррекции нарушения общения, возникших у детей по разным причинам. Контакт с помощью музыки безопасен, ненавязчив, индивидуализирован, снимает страхи, напряжённость. Танцетерапия используется для выражения всего диапазона человеческих эмоций, мыслей и установок. Когда танец используется в терапии, чувства спонтанно высвобождаются в свободном движении и импровизации. Изотерапия и сказкотерапия, позволяют максимально реализовать творческие способности ребёнка, помогает малышу познать своё предназначение. Благодаря этим методам ребёнок легче воспринимает болезненные для него события.

Арт-терапию, применяемую в работе с детьми, можно правомерно представить как здоровьесберегающую инновационную технологию, которая может проявляться через систему методов спонтанного творчества наравне с другими технологиями психологической и социальной работы.

В результативности и несомненной пользе применения арт-терапевтических приемов в работе с детьми убеждает, то, что по результатам промежуточного диагностического обследования детей подготовительных групп, уровень готовности имеет положительный результат….

• устанавливается тесный психологический контакт всех членов процесса, появляется демократизм отношений;

• у ребенка появляется чувство значимости, повышается самооценка;

• воспитывается чувство коллективизма;

• отмечается высокая степень активизации самостоятельной работы каждого ребенка (даже робкие включаются в работу);

• на занятиях применяется индивидуальный подход к каждому ребенку;

• создается комфортный психологический климат в группах: доброжелательность, открытость, откровенность, выслушиваются мнения каждого;

• стимулируется творческий подход, рассмотрение вопроса с многих точек зрения;

• формируется умение слушать и принимать чужую точку зрения; умение высказывать свою точку зрения;

• идет развитие речи и коммуникативных навыков; умение четко и ёмко излагать свои мысли;

• уменьшается чувство тревожности, повышается уровень внимания, снимается излишняя агрессивность.

У педагогов работа сложна.

Помощь моя для них тоже нужна.

С ними работаю, с ними учусь,

И если нужно - на помощь к ним мчусь.

Часто приходят ко мне педагоги,

Просят совета, просят подмоги.

Я помогаю им всем, чем могу,

Их выручаю на каждом шагу:

Проконсультировать, книжку найти,

На педсовет и собранье прийти,

В праздниках я принимаю участие -

Если попросят сыграть я смогу.

В общем, иду на работу, как в сказку

Чем дальше в лес - тем чудесней развязка.

Но самое главное в этой работе –

О маленьких детях большая забота.

Очень люблю этих славных детей.

Дарю я им тысячи разных идей.

Я принимаю участие в конкурсах различного уровня, публикую свои разработки на интернет сайтах, посещаю семинары и тренинги, являюсь куратором детских творческих конкурсов.

Времени нет унывать и скучать:

Сколько всего нужно вместе узнать,

Чтобы с улыбкой, без злобы и страха

Дети смогли бы по жизни шагать.

Давайте же дарить добро и ласку,

И делать чаще добрые дела,

И будет все у нас, тогда как в сказке,

И птица счастья залетит нам в дом сама.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое представление Психолого-педагогическое представление на ПМПК Дата заполнения представления Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения Сведения о родителях:.

Школа молодого воспитателя. План работы План работы «Школа молодого воспитателя» МБДОУ № 34 «Кораблик» на 2013 год. Наименование мероприятий 1. Организация педагогического.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Профессии и труд
  • Осень
Автор публикации:
Творческая презентация к конкурсу
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 10:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....
Беседа «Наши любимые ягоды»
Цель беседы: формирование любви к родной природе, к окружающему миру. Задачи: - развивать наблюдательность и внимание к окружающему миру; - воспитывать...