Творческая презентация к конкурсу

Галина Дзингель
Творческая презентация к конкурсу

Творческая презентация.

День сегодня необычный,

День сегодня непростой,

Я, приветствую всех вас,

Начинаю свой рассказ.

Кто я, что я, и откуда?

Мать, жена сначала я.

Педагог-психолог – два.

Остальное…Ерунда…

ФИЛЬМ

1. С утра спешу я к ребятишкам

И доверяя умным книжкам,

Свою программу создаю.

С детьми играю, их учу.

Ребята, порой, не дают мне прохода.

Нравится им заниматься и все тут:

И по подгруппам, и по одному.

Мне кажется, знаю я по чему.

2. Что нужно для игры в песок?

А нужно в сущности так мало:

Любовь,желанье, доброта,

Чтоб вера в детство не пропала,

Простейший ящик из стола-

Покрасим голубою краской,

Горсть золотистого песка

Туда вольётся дивной сказкой.

Игрушек маленький набор

Возьмём в игру…

Подобно Богу

Мы создадим свой мир чудес,

Пройдя познания дорогу.

Мною разработан и ведется цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительных к школе групп «Играем и учимся», свою работу по теме самообразования «Использование элементов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста» веду с использованием методов пескотерапии, музыкотерапии, танцетерапии и изотерапии.

Основная цель моей работы: Обеспкчение психического и психологического здоровья детей, охрана его душевного благополучия, развитие коммуникативных навыков у дошкольников.

Применяю в своей работе различные методы арт – терапии: музыкотерапия эффективна в коррекции нарушения общения, возникших у детей по разным причинам. Контакт с помощью музыки безопасен, ненавязчив, индивидуализирован, снимает страхи, напряжённость. Танцетерапия используется для выражения всего диапазона человеческих эмоций, мыслей и установок. Когда танец используется в терапии, чувства спонтанно высвобождаются в свободном движении и импровизации. Изотерапия и сказкотерапия, позволяют максимально реализовать творческие способности ребёнка, помогает малышу познать своё предназначение. Благодаря этим методам ребёнок легче воспринимает болезненные для него события.

Арт-терапию, применяемую в работе с детьми, можно правомерно представить как здоровьесберегающую инновационную технологию, которая может проявляться через систему методов спонтанного творчества наравне с другими технологиями психологической и социальной работы.

В результативности и несомненной пользе применения арт-терапевтических приемов в работе с детьми убеждает, то, что по результатам промежуточного диагностического обследования детей подготовительных групп, уровень готовности имеет положительный результат….

• устанавливается тесный психологический контакт всех членов процесса, появляется демократизм отношений;

• у ребенка появляется чувство значимости, повышается самооценка;

• воспитывается чувство коллективизма;

• отмечается высокая степень активизации самостоятельной работы каждого ребенка (даже робкие включаются в работу);

• на занятиях применяется индивидуальный подход к каждому ребенку;

• создается комфортный психологический климат в группах: доброжелательность, открытость, откровенность, выслушиваются мнения каждого;

• стимулируется творческий подход, рассмотрение вопроса с многих точек зрения;

• формируется умение слушать и принимать чужую точку зрения; умение высказывать свою точку зрения;

• идет развитие речи и коммуникативных навыков; умение четко и ёмко излагать свои мысли;

• уменьшается чувство тревожности, повышается уровень внимания, снимается излишняя агрессивность.

У педагогов работа сложна.

Помощь моя для них тоже нужна.

С ними работаю, с ними учусь,

И если нужно - на помощь к ним мчусь.

Часто приходят ко мне педагоги,

Просят совета, просят подмоги.

Я помогаю им всем, чем могу,

Их выручаю на каждом шагу:

Проконсультировать, книжку найти,

На педсовет и собранье прийти,

В праздниках я принимаю участие -

Если попросят сыграть я смогу.

В общем, иду на работу, как в сказку

Чем дальше в лес - тем чудесней развязка.

Но самое главное в этой работе –

О маленьких детях большая забота.

Очень люблю этих славных детей.

Дарю я им тысячи разных идей.

Я принимаю участие в конкурсах различного уровня, публикую свои разработки на интернет сайтах, посещаю семинары и тренинги, являюсь куратором детских творческих конкурсов.

Времени нет унывать и скучать:

Сколько всего нужно вместе узнать,

Чтобы с улыбкой, без злобы и страха

Дети смогли бы по жизни шагать.

Давайте же дарить добро и ласку,

И делать чаще добрые дела,

И будет все у нас, тогда как в сказке,

И птица счастья залетит нам в дом сама.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое представление Психолого-педагогическое представление на ПМПК Дата заполнения представления Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения Сведения о родителях:.

Школа молодого воспитателя. План работы План работы «Школа молодого воспитателя» МБДОУ № 34 «Кораблик» на 2013 год. Наименование мероприятий 1. Организация педагогического.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Творческая презентация к конкурсу
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 10:32
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...