Получи документы

Организация работы «Клуба отцов» в детском саду

Юлия Ушакова
Организация работы «Клуба отцов» в детском саду

Все знают и понимают, что семья незаменима для развития ребенка. Семья для ребенка - это место его рождения и основная среда обитания. При работе в нашем дошкольном учреждении, мы опираемся на основные законы и нормативные документы РФ, которые приведены в соответствие с нормами международного права, где воспитание, образование и развитие ребенка является правом и обязанностью родителей. В полном соответствии с нормами международного права, Конституцией РФ утверждается равная обязанность родителей заботиться о детях (Конституцией РФ ст. 38.2, а Семейный кодекс РФ, говорит об обязанностях супругов заботиться не только о благосостоянии, но и о развитии своих детей (Семейный кодекс РФ ст. 31.3).

Публикация «Организация работы „Клуба отцов“ в детском саду» размещена в разделах

В основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта стоит оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Опираясь на Стандарт в нашем детском саду максимально созданы условия для организации единого пространства развития и воспитания ребенка: семья - детский сад. Совместная работа коллектива учреждения по реализации образовательной программы обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, обеспечивая равноценное участие родителей в образовательном процессе.

В декабре 2014 года администрацией детского сада совместно с педагогом-психологом был создан «Клуб отцов» с целью объединения усилий детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей, представления отцам возможности общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.

Основными задачами Клуба являются :

- изучение авторитет отца и влияние его на развитие детей в семье;

-взаимодействие Родителей и педагогов в процессе всестороннего развития детей;

-формирование адекватных детско-родительских отношений;

-оказание психолого - педагогической поддержки семье в воспитании детей;

-распространение среди родителей позитивного опыта отдельных семей Учреждения в воспитании и развитии детей.

Основными принципами работы Клуба являются :

- принцип открытости;

- паритетности;

- добровольности;

- конфиденциальности;

- индивидуального подхода;

- активности;

- деятельности;

- постоянства обратной связи.

Основные направления деятельности Клуба :

- пропаганда позитивного опыта семейного воспитания;

- психолого – педагогическое просвещение Родителей;

- оказание помощи семье в выполнении воспитательной функции.

О заседаниях и работе нашего «Клуба отцов» мне помогут рассказать председатель Клуба и его участники : наши папы.

Рассказать хочу вам сказку

Об одном волшебном царстве:

Во дворце большом и светлом

Целый день проводят дети,

В королевстве, как известно,

Смотрят за детьми принцессы.

Наши детки утром рано

К нам спешат за ручку с мамой,

Ну а мамы все – царицы,

На все руки мастерицы,

И помогут, и подскажут,

Нарисуют, слепят, спляшут,

В общем, как это ни странно,

В царстве все решали мамы.

Опечалились принцессы:

Мамы - это так чудесно,

Только без богатырей –

Как воспитывать детей?

Не поможешь колдовством,

Если рядом нет отцов.

Для таких серьезных бедствий

Есть психолог в королевстве.

Во дворце собрали вече

И решили в тот же вечер

Чтобы лучше жил наш сад –

Мы откроем клуб для пап.

Сказка ложь? Не в этот раз!

Вы увидите сейчас:

В нашем царстве папы смело

Поутру взялись за дело.

В первый день без промедленья

Приступили к обсужденью

Сложной роли мам и пап

В воспитании ребят,

Вспоминали свое детство

В королевстве по соседству,

Рисовали всем составом

Бабку Ежку в ступе старой,

После делали коллаж:

«помощь маме – опыт наш»,

И из проволоки мягкой

Делали для мам подарки.

В день второй богатыри

Так принцессам помогли:

Сад волшебный украшали,

Чудо-дерево сажали,

Мастерили не игрушки,

А чудесные кормушки,

Чтоб повесить средь ветвей

Для пернатых всех мастей,

И отдельную избушку

Заколдованной кукушке.

А когда настала осень

Проводили чудо-конкурс

«мы с папулею моим

Что хотим, то и творим».

В третий день собрались папы

Для дворцового театра,

Где сыграли без сомненья

В самых разных представленьях,

Вместе выучив с детьми

Сценки, песни и стихи.

От принцесс они узнали,

заклинанье – оригами:

Смастерить смогли они

Из бумаги корабли,

Для любимых сыновей –

Будущих богатырей,

И конечно, непременно

Дочкам сумочку и веер.

В день четвертый провели

Целый рыцарский турнир,

Где в спортивную игру

Вовлекали всю семью,

А устав от состязаний,

Разных конкурсных заданий,

Обучали королевство,

Как готовить суп армейский -

Богатырский, самый-самый

(помогли, конечно, мамы).

В пятый день в собраньи пап

Романтический был лад:

«Быстро дети ведь растут –

Скоро в школу уж пойдут –

а совсем недавно вместе

мы попали в королевство»

И принцессы, и царевны

Оценили перемены,

Как дела богатырей

Повлияли на детей

Много было чудных дней

В этой сказочной стране,

Можно долго продолжать –

Сказку нужно завершать.

Сказка ложь? Не в этот раз!

Папы лучшие у нас.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Организация опытно-экспериментальной деятельность в детском саду» Современные дети живут эпоху информации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от ребёнка требуется не только владение знаниями,.

Организация народных праздников в детском саду Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребёнка детский сада №253 "Белоснежка" Доклад на тему «.

Организация и проведение фольклорного праздника в детском саду Организация и проведение фольклорного праздника в детском саду (на примере Встреча Масленицы) Для проведения фольклорных праздников в.

Организация физминуток в детском саду совместно с родителями Мы любим наших детей и хотим видеть их счастливыми и здоровыми. Одной из форм работы в этом направлении являются совместные физкультурные.

Организация консультативной помощи в специализированном детском саду Организация консультативной помощи в специализированном детском саду Ежова В. А., учитель-дефектолог МДОУ КВ №6 ЗАТО Северск В настоящее.

Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Введение Современная педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Взрослые.

Организация работы с детьми в детском саду, имеющими нарушения речи Все дети дошкольного возраста в детском саду в большинстве своём одинаковы в развитии. Они аналогично проходят адаптацию, похоже плачут.

Организация работы с родителями в детском саду В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения.

Организация работы с родителями в нашем детском саду.Организация работы с родителями в нашем детском саду. От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Работа с родителями. Работа клуба «Домовенок» в детском саду Автор Дубовская Регина Альфоновна. Конспект Работа родительского клуба «Домовенок» Тема: «Ландшафтный дизайн своего участка» Время проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы «Клуба отцов» в детском саду
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 21:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД