Семененко Ирина
Игры по творческой сенсорике «Желтый цвет»
Тема занятия: "Желтый цвет".
Главный герой-это желтая рыбка с синими полосками (синий цвет повторяем).
Познакомился с рыбкой. Погладили, побренчали колокольчиком, потрогали зубки, пытались оторвать плавники.
Игры на липучках – это универсальные детские пособия для всестороннего развития ребенка как в детском саду, так и для домашнего обучения.
5 целей игр на липучках в развитии ребенка:
Публикация «Игры по творческой сенсорике „Желтый цвет“» размещена в разделах
- Желтый день
- Игры для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2022
Развивают любознательность и расширять кругозор у детей.
Тренируют тактильно-двигательное, зрительное и слуховое восприятие, развивают воображение и навыки пространственного мышления.
Способствуют расширению словарного запаса и развитию речи у ребенка.
Упражняют координацию движения рук и развивают мелкую моторику.
Учат детей самостоятельности.
Дидактическая игра: "Рыбалка".
«Рыбалка» – замечательная игра, которая развивает мелкую моторику, усидчивость и внимание. С её помощью можно учить цвета, размер. Так же игру можно использовать для развлечения. Ловить рыбок - задание не из простых. Но в каждой рыбке есть магнит, он хорошо прошит и не виден, удочка тоже с магнитом, с помощью которого можно без труда выловить понравившуюся рыбку.
Рыбачить можно по-разному : запустить рыбок в пустой тазик или разложить их по полу, а можно сделать из голубой ткани морское дно.
В нашей игре, была сенсорная коробка с желтыми игрушками.
Цель игры выловить из коробочки рыбок.
2 младшая группа. Ребята включают воображение и задают вопросы.
-"Почему, вода стала желтой?"
-"Она грязная!"
-"Рыбкам там плохо?"
-"Им нужна чистая вода!"
1 младшая группа, вошла в азарт. Малыши пытались всех рыбок забрать себе.
Все рыбки были выловлены и помещены в чистый аквариум.
Мы поговорили о размере и количестве. Что мы ловили маленьких рыбок, их много. А большая рыбка - одна.
Физминутка.
Сложили ладошки и плавно двигаем их (представляем,что рыбки плывут)
Артикуляционная гимнастика.
Творческая игра с манкой.
Познакомились с манной крупой. Потрогали пальчиками. Посмотрели крупинки. Брали пальчиками и сыпали обратно в баночку.
После знакомства с крупой. Мы приступили к творчеству.
Нанесли узоры на рыбку, с помощью клея ПВА. И каждый малыш, брал крупу и посыпал всю рыбку. После, излишки крупы высыпали в баночку. И у нас получились красивые рыбки с полосками.
Рыбки у нас были двухсторонние желтые и синие. Для закрепления цвета.