Творчески-игровой проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Людмила Фесенко
Творчески-игровой проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Подготовка мероприятия:

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию музыкального репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изготовление атрибутов для игр и костюмов; организация работы по оформлению зала. Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Ведущий: Сказка по лесу идёт – Сказку за руку ведёт. Это что за хоровод? Это сказок хоровод! Девочка: Сказок много есть на свете, Сказки бегают гурьбой, Обожаемые сказки – Слаще ягоды любой. Мальчик: В сказке солнышко горит, Справедливость в ней царит. Сказка – умница и прелесть, Ей повсюду путь открыт. Итак, наше путешествие в мир сказок начинается! (Построение детей для исполнения песни) Песня «В гостях у сказки» (Музыка. Появляется Баба-яга) Баба-Яга: Ха-Ха-Ха! Размечтались, в сказку им захотелось, ишь чего! Не пущу! Вос-ль: А как же ты нам помешаешь? Баба-Яга: А я большую Книгу Сказок спрятала. Хотите, чтобы сказки к вам вернулись, выполните все мои задания! Вос-ль:Что ж, друзья, ждут нас необычные испытания. Я думаю, мы с вами справимся с любыми заданиями, не испугаемся трудностей, правда ребята? Баба-Яга: Ух ты,напугали! Вот мое первое задание! Если вы такие умные, так отгадайте-ка сказочные заморочки из моей любимой бочки. (Звучит музыка, Баба-Яга подает бочку, а в ней маленькие бочонки с номерами вопросов). Вос-ль: Давайте ребята постараемся, вспомним любимые сказки. Вы будете доставать бочонки, называть цифры, а я буду читать вопросы Бабы-Яги. - Начнем, ребята! 1 задание:

Сказочная интеллектуальная викторина «Заморочки из бочки». 1. Я называю первое слово имени (прозвища) сказочного героя, а вы второе: - Винни (Пух) -Дед (Мороз) - Доктор (Айболит) Старуха (Шапокляк) - Красная (Шапочка) -Кащей (Бессмертный) -Волк (и семеро козлят; лиса, заяц и петух) -Кот (В сапогах, Леопольд, Матроскин) -Муха (Цокотуха) -Алдар (Косе) 2. Задание «Ушки на макушке!» Догадайтесь, о каком сказочном персонаже эти слова? Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой? (Репка)

Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше? (Карлсон)

Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя её? (Красная шапочка) В его руках от счастья ключ, И потому он так везуч! На голове его колпак, Но околпачен будет враг, Его повсюду узнают, Его повсюду узнают, Скажите, как его зовут? (Буратино)

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота, Он известен, знаменит Добрый Доктор…. (Айболит)

2. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом, Кем же были эти Маленькие дети. (Козлята)

(Все отгаданные герои заходят в зал)

Вос-ль: Баба-Яга, справились мы с твоими заданиями, все заморочки отгадали. Задавай нам следующее задание! Баба-Яга: Да не мешайте вы мне, я песню вспоминаю. «От улыбки станет всем светлей… Даже красному яблоку заката… Вос-ль: Баба-Яга, это две разные песни. Баба-Яга: Ох! Так обидно, первую строчку помню, а вторую не помню. Память дырявая! Баба-Яга: О!А я вам новое задание придумала. "Угадай-ка,какие песенки пели сказочные герои?» Ха-ха-ха! Вот умора будет, я посмотрю, какая у вас память. Вос-ль: Да мы с этим заданием легко справимся, мы сказки читаем, песенки героев поем. Правда, ребята? Для этого задания нам нужно встать в круг и произнести волшебные слова: «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»

3. Задание музыкальное. «Угадай- ка, какие песенки пели сказочные герои 1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?

5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

6 – Что говорила в это время лиса?

7 – Что спрашивали звери в сказке "Теремок” прежде чем войти туда?

8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Вос-ль: Молодцы, ребята! Как вы быстро отгадали все песни! (Дети садятся на свои места) Ну что, Баба-Яга, твоя душенька довольна? И с этим заданием мы справились! Давай следующее! Баба-Я – Ну я убедилась, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки: На сметане мешан, на окошке стужён

Круглый бок, румяный бок. Покатился …. (колобок) – Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете командами. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок. Конкурс-эстафета «Юный художник» (Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают фломастеры) 4. Подвижная игра «Цветик- семицветик» (Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.) 4. Конкурс «Угадай сказку» Баба-Яга: Ох, ребятушки, постарались, все мои задания выполнили правильно! Растрогали бабушку Ягу. А у меня еще одна загадка припасена для вас, отгадаете ее, и эта сказка появится у вас в гостях. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня!

Реченька, спаси меня!

«Гуси-лебеди» Вос-ль: А эту сказку мы сейчас увидим. Она в гости к нам пришла. А ты Баба-Яга, можешь остаться у нас в гостях, и тоже посмотреть эту сказку. Театрализация сказки «Гуси-лебеди» с участием детей ст. и подг. гр. А пока наши артисты готовятся, мы поиграем в игру «Цветик- семицветик» 5. Подвижная игра «Цветик- семицветик» (Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.) 6. Театрализация сказки «Гуси-лебеди» с участием детей ст. и подг. гр Баба-Яга: Ну что ж, получайте большую Книгу Сказок, а я отправляюсь опять в свои сказки. До новых встреч! (Баба-Яга отдает книгу Фее и уходит) Воспитатель: К нам вернулась сказка! Книга сказок не простая,а копилка золотая! В сказке мудрость народная, Сказка жизнь украшает, Детей воспитывать помогает, Сказка- ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок. Все герои вернулись в свои сказки!Вот они!Давайте их встретим! (Под музыку выходят герои сказок) 1 ребенок: Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. 2 ребенок: Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружною Вос-ль: Сказки разные мы знаем, Нужно людям их беречь Не будем говорить «Прощайте» А скажем им «До новых встреч»! Вос-ль: Ребята, Баба –Яга оставила свой бочонок. Посмотрим, не осталось ли еще там чего? Да здесь для вас сказки она оставила! Так торопилась в свою сказку, что за подарки забыла. Так пусть каждая сказка, принесет вам радость.

Публикации по теме:

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Примерная циклограмма музыкального руководителя .

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Творчески-игровой проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 18:57
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...