Творческий детско-родительский проект «Чудо-коврики»

Татьяна Белоусова
Творческий детско-родительский проект «Чудо-коврики»

Мотивация

В нашем детском саду широко используются здоровьесберегающие технологии для сохранения и укрепления здоровья детей. Важным моментом в этом направлении является массаж стопы ребенка, цель которого - воздействие на биологически активные центры на ногах.

Для массажа стопы можно использовать массажёры, гимнастические палки, шипованные коврики, ребристые дорожки, массажные мячи. С целью разнообразия и укрепления интереса у детей к таким упражнениям, решили использовать нестандартные физкультурные пособия. Организовали среди родителей воспитанников детского сада смотр-конкурс "Чудо коврики". Победителями конкурса стали 10 работ.

Творческий детско-родительский проект «Чудо-коврики»

Цель проекта

Оздоровление организма ребенка при помощи массажных ковриков, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

Задачи проекта

- расширить знания детей о средствах и методах активного оздоровления организма;

- уточнить понятия о строении организма человека;

- развивать воображение и творческие конструктивные способности детей;

- расширить взаимодействие с родителями, привлечь их к обсуждению и созданию детско-родительского творческого проекта.

Этапы работы над творческим проектом

1. Обсуждение с детьми идеи проекта

Задача: Расширить знания детей о строении организма человека и о роли стопы для активного укрепления здоровья.

Содержание работы:

- рассматривание макета строения тела человека

- дидактическая игра "Говорящая анатомия"

- беседа: "Роль стопы в укреплении здоровья"

2. Обсуждение с детьми темы проекта

Задачи: Уточнить знания детей о разнообразии стандартного физкультурного оборудования, предназначенного для массажа стопы; выявить знания детей о том, какой подсобный материал можно использовать для укрепления здоровья человека и массажа стопы.

Содержание работы:- беседа "Какое физкультурное оборудование мы используем в детском саду для массажа стопы?"

- беседа "Копилка идей"

3. Организация смотра-конкурса детско-родительского проекта на тему "Чудо коврики"

Задача: Привлечь родителей к созданию творческого проекта.

Содержание работы:

- создание эскизов ковриков (выполняют дети);

- изготовление ковриков (совместная работа детей и их родителей).

4. Презентация творческих детско-родительских проектов

Содержание работы:

- выставка конкурсных работ

- рассказы детей на тему "Почему я принял участие в конкурсе?"

- "Мой коврик самый лучший!" (рассказы детей о создании чудо ковриков и их использовании)

Публикации по теме:

Мой «Янтарь»Мой «Янтарь» .

Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологийСохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИОдна из целей моей работы является: сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Творческий детско-родительский проект «Чудо-коврики»
Опубликовано: 1 октября 2013 в 21:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментирование в детском саду. Экологическое воспитание
Полностью согласна с этими словами. Можно очень многое рассказывать, но кажущаяся ненужной и скучной информация забывается, и она скорее запомнится, если...
Открытое мероприятие в средней группе
Тема: « Путешествие в страну математики». Цель : развитие познавательных интересов. Задачи: закреплять умение считать в пределах 5; учить соотносить...
ِِФотоотчет о неделе добрых дел — Мы — друзья птиц!
Не для кого не секрет, что птицы сильно страдают зимой от голода и холода. Особенно тяжело птицам приходится, когда выпадает снег. Под снегом скрываются...
Фотоотчет с КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.
КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели: Кичигина Л. И. Хахонина Г. В. Цель: Формирование...
Дидактическая игра «Времена года»
Дошкольный возраст - период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания бывают неполные....