Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»

Людмила Илюхина
Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»

Паспорт проекта:

Детско-родительский проект «играем в театр».

Вид проекта: творческий:

Продолжительность: коротко-срочный.

Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.

Актуальность проекта: самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромное и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое общение взрослого и ребёнка. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями.

Цель проекта:

1. показать родителям ценность общения с ребёнком по средством театрализованной деятельности. Установить доверительные отношения между детьми и родителями, педагогами;

2. Формировать художественно - эстетического восприятия, а также представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей;

Задачи проекта :

1. способствовать активному вовлечению родителей в совместную театрализованную деятельность с ребёнком в условиях семьи;

2. формировать интерес к театрализованным играм;

3. побуждать родителей включать театрализованные игры в повседневную жизнь ребёнка;

4. обогащать предметно развивающую среду ребёнка дома различными театрами;

5. выстраивать дружеские и доверительные отношения со всеми членами семьи.

Ресурсное обеспечение:

1. Различные виды театра, наглядное пособие, дидактические игры.

Предполагаемый результат:

1. способствовать активному вовлечению родителей в совместную театрализованную деятельность с ребёнком в условиях семьи;

Содержание деятельности педагога с детьми:

1. беседа с детьми о домашних играх, кто из членов семьи с ними играет;

2. дидактические игры – «где моя мама», «назови ласково»;

3. театрализованная деятельность с использованием различных театров ;

4. обогатить предметно развивающую среду различными видами театров: фланелиграф, пальчиковый, би -ба-бо, настольный, театр резиновых игрушек, конусов, шапки –маски.

Содержание работы с родителями:

1. родительское собрание на тему: «играем в театр»;

2. оформление стендов;

3. подготовка папок передвижек с содержанием о театрализованной деятельности детей младшего возраста;

4. проектная деятельность родителей «играем в театр»;

5. презентация.

Продукт совместной деятельности:

1. выставка родительских проектов «играем в театр»;

2. презентация театров сделанными руками родителей;

3. открытое игровое занятие для родителей, педагогов.

Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»
Публикации по теме:

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 22:10
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...
План работы по реализации проекта.
План работы по реализации проекта «Преемственность между МКДОУ Больше-Арбайский детский сад и МКОУ Большеарбайской СОШ» Цель: обеспечение преемственности и...
Детский мастер-класс «Бантик» Оригами
8 марта – любимый праздник наших ребятишек, потому что мама – это первый человек, которого мы любим всю жизнь, независимо от возраста. 6 марта у нас...