Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»

Людмила Илюхина
Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»

Паспорт проекта:

Детско-родительский проект «играем в театр».

Вид проекта: творческий:

Продолжительность: коротко-срочный.

Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.

Актуальность проекта: самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромное и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое общение взрослого и ребёнка. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями.

Цель проекта:

1. показать родителям ценность общения с ребёнком по средством театрализованной деятельности. Установить доверительные отношения между детьми и родителями, педагогами;

2. Формировать художественно - эстетического восприятия, а также представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей;

Задачи проекта :

1. способствовать активному вовлечению родителей в совместную театрализованную деятельность с ребёнком в условиях семьи;

2. формировать интерес к театрализованным играм;

3. побуждать родителей включать театрализованные игры в повседневную жизнь ребёнка;

4. обогащать предметно развивающую среду ребёнка дома различными театрами;

5. выстраивать дружеские и доверительные отношения со всеми членами семьи.

Ресурсное обеспечение:

1. Различные виды театра, наглядное пособие, дидактические игры.

Предполагаемый результат:

1. способствовать активному вовлечению родителей в совместную театрализованную деятельность с ребёнком в условиях семьи;

Содержание деятельности педагога с детьми:

1. беседа с детьми о домашних играх, кто из членов семьи с ними играет;

2. дидактические игры – «где моя мама», «назови ласково»;

3. театрализованная деятельность с использованием различных театров ;

4. обогатить предметно развивающую среду различными видами театров: фланелиграф, пальчиковый, би -ба-бо, настольный, театр резиновых игрушек, конусов, шапки –маски.

Содержание работы с родителями:

1. родительское собрание на тему: «играем в театр»;

2. оформление стендов;

3. подготовка папок передвижек с содержанием о театрализованной деятельности детей младшего возраста;

4. проектная деятельность родителей «играем в театр»;

5. презентация.

Продукт совместной деятельности:

1. выставка родительских проектов «играем в театр»;

2. презентация театров сделанными руками родителей;

3. открытое игровое занятие для родителей, педагогов.

Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»
Публикации по теме:

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Творческий детско-родительский проект «Играем в театр»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 22:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...