Творческий краткосрочный проект «Сказка «Теремок на новый лад»

Олеся Насибулина
Творческий краткосрочный проект «Сказка «Теремок на новый лад»

Интеграция образовательных областей: Музыка, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Физическая культура.

ЦЕЛЬ: Приобщение детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыка, слово, хореография, декорации и др.).

ЗАДАЧИ:

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию;

- воспитывать интерес к театральной культуре;

- учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности.

АКТУАЛЬНОСТЬ: взаимодействие с родителями, другими специалистами ДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель).

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель, воспитатели.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- Познакомить детей с содержанием сказки «Теремок на новый лад»;

- Разучить песни, танцы с музыкальным руководителем; стихи, роли с родителями и воспитателями.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: театрализованное представление сказки для детей младшего возраста.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 месяц.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: приобретение детьми навыков выразительного исполнения художественных образов.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

- Чтение с детьми сказок;

- Постановка небольших представлений в домашних условиях.

Действующие лица: Ведущая – взрослый. Два мышонка, две лягушки, два зайчонка, две лисички, волк, медведь – дети.

Атрибуты: костюмы героев, плоскостной домик.

Оформление: зал оформлен как лесная поляна. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ведущая: Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как нужно жить, чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок! Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат…

(звучит муз. тема мышек)

Подбежали к теремку и говорят…

Мышата: Что за терем-теремок? Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть, будем в теремочке жить!

(мышата забегают в теремок)

Ведущая: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице холодно, ветер дует. И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

(звучит муз. тема лягушек)

Лягушки: Мёрзнут лапки, и живот… в теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (стучат)

Мышки (выглядывая в окошко): Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки: А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

Исполняется песня «У берега речушки» муз. Бодраченко

Лягушки: понравилась вам наша песенка?

Мышки: Понравилась, заходите к нам жить!

Ведущая: Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нём вместе с мышатами! А в лесу дождик пошёл. И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

(звучит муз. тема зайчат)

Зайчата: Мы зайчишки-шалунишки, мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли… (стучат)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайчата: А мы, зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите!

Зайчата берут гантельки и выполняют «Заячью зарядку» (произвольные движения).

Зайчата: Понравилась вам наша зарядка?

Мышки: Понравилась. Заходите к нам жить!

Ведущая: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нём все вместе! Но такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

(звучит муз. тема лисичек)

Ведущая: А-а! Да это лисички-сестрички!

Лисички: По лесам, по кустам ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть! (стучат)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем частушки петь!

Исполняются «Частушки-веселушки».

Лисички: Понравились вам наши частушки?

Зверюшки: Понравились, заходите к нам жить!

Ведущая: Вот и лисички-сестрички поселились в теремке. До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает… Всем дел хватает! Но вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!

(звучит муз. тема волка)

Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живёт? (стучится)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Лисички: Мы, лисички-сестрички! А ты кто?

Волк: А я волк-зубами щёлк! Пустите меня к себе жить!

Лисички: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать, хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся – говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти и не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем, никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Зверюшки: Понравился, заходи к нам жить!

Ведущая: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум, что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка-топтыжка!

(звучит муз. тема медведя)

Медведь: Я за мёдом лазил в улей, так трудился, так устал.

Злые пчёлы покусали нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя, Нос огнём вот так и жжёт…

Теремочек? Что такое? В теремочке кто живёт? (стучит)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Лисички: Мы, лисички-сестрички!

Волк: Я, волк – зубами щёлк! А ты кто?

Медведь: А я мишка-топтыжка, пустите меня к себе жить!

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею плясать, вот смотрите!

Исполняется «Пляска медведя» - импровизация.

Медведь: Понравилась вам моя пляска?

Звери: Понравилась, заходи к нам жить.

Ведущая: Дружно живут звери в теремке! Мышки пол метут, лягушки пироги пекут, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а миша-медведь всех пляской веселит. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и весело поют!

Исполняется «Песенка друзей» муз. Герчик

Ведущая: Вот и сказочке конец. А кто слушал - молодец!

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Театральная деятельность Предлагаю вашему вниманию видео "Дед, баба и курочка Ряба" в исполнении младшей - средней группы с "Фестиваля театральной деятельности".Родители.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Творческий краткосрочный проект «Сказка «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 14:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветочное настроение. Привет из Колпино
Хочу поделиться своим цветочным настроением. Оксана Теликова уже успела похвастаться подарком от Танечки Рыжковой . Теперь наступила моя очередь поделиться...
А жизнь летит, аж шляпу сносит!
Доброго выходного дня, милые коллеги! Как неумолимо быстро летит время! И ведь притормозить бедовое, никак не хочет. Через год детки моей старшей группы...
Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»
Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации летнего досуга для...
Выставка рисунков «Дошкольное творчество» (нетрадиционное рисование). Фотоотчёт
Добро пожаловать в мир творчества и созидания, мир, хорошо вам знакомый, если вы хотя бы раз пробовали что-нибудь изобразить мелками на бумаге, просто...
«Мы желаем счастья вам». Песня-поздравление детского сада с юбилеем
Песня-поздравление детского сада с юбилеем Эту песню мы исполнили коллективом на юбилее старейшего в нашем городе детского сада. Такой вот был музыкальный...