Творческий краткосрочный проект «Сказка «Теремок на новый лад»

Олеся Насибулина
Творческий краткосрочный проект «Сказка «Теремок на новый лад»

Интеграция образовательных областей: Музыка, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Физическая культура.

ЦЕЛЬ: Приобщение детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыка, слово, хореография, декорации и др.).

ЗАДАЧИ:

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию;

- воспитывать интерес к театральной культуре;

- учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности.

АКТУАЛЬНОСТЬ: взаимодействие с родителями, другими специалистами ДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель).

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель, воспитатели.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- Познакомить детей с содержанием сказки «Теремок на новый лад»;

- Разучить песни, танцы с музыкальным руководителем; стихи, роли с родителями и воспитателями.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: театрализованное представление сказки для детей младшего возраста.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 месяц.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: приобретение детьми навыков выразительного исполнения художественных образов.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

- Чтение с детьми сказок;

- Постановка небольших представлений в домашних условиях.

Действующие лица: Ведущая – взрослый. Два мышонка, две лягушки, два зайчонка, две лисички, волк, медведь – дети.

Атрибуты: костюмы героев, плоскостной домик.

Оформление: зал оформлен как лесная поляна. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ведущая: Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как нужно жить, чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок! Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат…

(звучит муз. тема мышек)

Подбежали к теремку и говорят…

Мышата: Что за терем-теремок? Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть, будем в теремочке жить!

(мышата забегают в теремок)

Ведущая: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице холодно, ветер дует. И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

(звучит муз. тема лягушек)

Лягушки: Мёрзнут лапки, и живот… в теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (стучат)

Мышки (выглядывая в окошко): Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки: А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

Исполняется песня «У берега речушки» муз. Бодраченко

Лягушки: понравилась вам наша песенка?

Мышки: Понравилась, заходите к нам жить!

Ведущая: Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нём вместе с мышатами! А в лесу дождик пошёл. И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

(звучит муз. тема зайчат)

Зайчата: Мы зайчишки-шалунишки, мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли… (стучат)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайчата: А мы, зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите!

Зайчата берут гантельки и выполняют «Заячью зарядку» (произвольные движения).

Зайчата: Понравилась вам наша зарядка?

Мышки: Понравилась. Заходите к нам жить!

Ведущая: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нём все вместе! Но такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

(звучит муз. тема лисичек)

Ведущая: А-а! Да это лисички-сестрички!

Лисички: По лесам, по кустам ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть! (стучат)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем частушки петь!

Исполняются «Частушки-веселушки».

Лисички: Понравились вам наши частушки?

Зверюшки: Понравились, заходите к нам жить!

Ведущая: Вот и лисички-сестрички поселились в теремке. До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает… Всем дел хватает! Но вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!

(звучит муз. тема волка)

Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живёт? (стучится)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Лисички: Мы, лисички-сестрички! А ты кто?

Волк: А я волк-зубами щёлк! Пустите меня к себе жить!

Лисички: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать, хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся – говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти и не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем, никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Зверюшки: Понравился, заходи к нам жить!

Ведущая: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум, что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка-топтыжка!

(звучит муз. тема медведя)

Медведь: Я за мёдом лазил в улей, так трудился, так устал.

Злые пчёлы покусали нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя, Нос огнём вот так и жжёт…

Теремочек? Что такое? В теремочке кто живёт? (стучит)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Лисички: Мы, лисички-сестрички!

Волк: Я, волк – зубами щёлк! А ты кто?

Медведь: А я мишка-топтыжка, пустите меня к себе жить!

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею плясать, вот смотрите!

Исполняется «Пляска медведя» - импровизация.

Медведь: Понравилась вам моя пляска?

Звери: Понравилась, заходи к нам жить.

Ведущая: Дружно живут звери в теремке! Мышки пол метут, лягушки пироги пекут, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а миша-медведь всех пляской веселит. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и весело поют!

Исполняется «Песенка друзей» муз. Герчик

Ведущая: Вот и сказочке конец. А кто слушал - молодец!

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Театральная деятельность Предлагаю вашему вниманию видео "Дед, баба и курочка Ряба" в исполнении младшей - средней группы с "Фестиваля театральной деятельности".Родители.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Творческий краткосрочный проект «Сказка «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 14:51
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...