Получи документы

Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 год

Марина Безрукова
Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 год

Воспитательно - образовательный процесс ориентирован на реализацию основной образовательной программы МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад № 58

Работа осуществляется по следующим ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

*Социально-коммуникативное развитие

*Познавательное развитие

*Речевое развитие

*Художественно-эстетическое развитие

*Физическое развитие

Все воспитательно-образовательные задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Публикация «Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 год» размещена в разделах

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования. В связи с этим, мы постарались создать в нашей группе предметно- развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности и помогает им в познании, любознательности, развитии коммуникативных способностей, подготовке к школе.

Упор в своей работе мы делаем на развитие руки ребенка, которая находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка посредством ручного труда и развитие творческих способностей детей.

В центре художественного творчества создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям.

Для развития творческих способностей детей была разработана дид. игра «Фантазия», для развития мелкой моторики - дид. игры с камушками «Марблс», в изоуголке находится «Чудо-ящик», который помогает развивать творческие способности детей.

В центре природы и экспериментирования в предметно-пространственную среду включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме зоны природы в группе, где дети наблюдают и ухаживают за растениями, так же есть зона для проведения элементарных опытов, экспериментов. Так же там находятся индивидуальные дневники наблюдения, помогающие детям закреплять свои знания.

В центре познания мы активно используем ИКТ, в частности интерактивную доску. Дети развивают умственные способности с помощью разработанных дид. игр по математическому развитию, по подготовке обучению грамоте, по художественно- эстетическому развитию. В центре человек в культуре и обществе находятся коллекции, заботливо созданные руками детей и родителей, генеалогические древа семей, макеты достопримечательностей родного города и столицы Родины. Все это способствует развитию познавательного интереса детей.

В группе также оформлены центр физического развития с достаточным оборудованием, центр театрализации и музыкального творчества, в котором присутствует созданный родителями театр в «3Д», центр безопасности, в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

На наш взгляд, созданная в группе эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей.

В течение года старались разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями: реализовывались многие проекты: «Из чего состоит здоровье», «Ожившая азбука», «Красная книга», «Наш дом Земля», «Любимые сказки А. С. Пушкина» и др., ребята посещали дендро-парк г. Дзержинска, библиотеку им. К. Симонова, реализовывались прогулки выходного дня: «Уик-энд на коньках», «Мы на набережной» и пр

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Совместно с родителями были проведены: туристический поход, консультации, беседы, показательные занятия НОД, родительские собрания, гостиные и утренники, спортивные и интерактивные праздники. Так же наша группа принимала участие в конкурсах: «Солнышко в ладошках», «Лучшая группа города», «Лыжня России», «Кросс наций», «Нарядим елку» и др.

Прикреплённые файлы:

tvorcheskii-otchet_7v4dg.pptx | 3856,03 Кб
 
Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе 2015–2016 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год (продолжение) Доброго времени суток,дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию продолжение отчета о проделанной работе за год,где представляю свою работу.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год .

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год На начало года группу посещало 16 детей. Двое потом выбыло: один ребёнок ушёл совсем, другой – в старшую группу. Данные дети были уже адаптированы.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Занятия по английскому языку посещают дети старших групп - 69 детей, дети подготовительных групп -72 ребенка. Обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе за 2015 - 2016 учебный год воспитателя группы раннего возраста «Колобок» Чвановой Надежды Петровны В группе 21.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год .

Отчет воспитателя о проделанной работе 2015–2016 учебный год. Итоговый отчет воспитателя о проделанной работе 2015-2016 уч. г. второй младшей группы «Г» Воспитатель: Рязанова Н. А. В группе 22 ребенка:.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Основными целями являлись: Введение новой структуры программы «Детский сад - дом радости», познакомить родителей с программой, и организовать.

Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Творческий отчет о проделанной работе за 2015-2016гг. воспитателя Елецких М. В. СЛАЙД 1Вашему вниманию представляю свой «Творческий отчет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 год
Опубликовано: 16 января 2017 в 14:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД