Творческий отчет «Обучение детей детского сада двум государственным языкам»

Наталья
Творческий отчет «Обучение детей детского сада двум государственным языкам»

11 апреля в детском саду прошел творческий отчет на тему: «Обучение детей детского сада двум государственным языкам», целью которого стало – подчеркнуть важность и необходимость обучения детей государственным языкам. В условиях новой языковой ситуации в республике формирование человека происходит под влиянием двух национальных культур. Хорошее владение двумя государственными языками необходимо для успешной учебы, интеллектуального и нравственного становления дошкольников.

Заведующая детским садом, Мурзина Наталья Владимировна, рассказала о работе, которая велась на протяжении года, о том, какую неоценимую помощь в изучении татарского языка, как детьми, так и педагогами, оказало внедрение в детском саду УМК.

Педагог по татарскому языку, Нугуманова Файруза Исхаковна, представила долгосрочный проект «Татарстан – мой край родной», задачами которого стали:

Сформировать социальные умения, способствующие ориентации в современном мире, развивающие стремление жить в мире и согласии с людьми других национальностей.

Развивать национальное культурное самочувствие ребенка через самоидентификацию его личности. Углубить знания по истории республики и родного края.

3. Способствовать речевому, музыкальному, художественно - эстетическому, нравственному, социальному развитию детей.

4. Воспитать чувство уважения и интерес к культуре и национальным традициям татарского народа; чувство гордости за принадлежность к народу Татарстана.

Педагог, Абрарова Ольга Владимировна, показала фрагмент занятия с русскоязычными детьми «Приключения Барсика в Мультстране» с использованием мультимедийных технологий.

Завершился творческий отчет музыкально – театрализованным представлением «Солнышко всем одинаково светит», в котором была представлена культура двух народов. Дети показали инсценировку произведения Р. Миннуллина «Бабайлар нинди була?», продемонстрировали свои знания русских и татарских песен, танцев, стихов.

Семинар прошёл с большим успехом, получил положительную оценку коллег.

Творческий отчет «Обучение детей детского сада двум государственным языкам»
Публикации по теме:

Конкурс «Умелые руки не знают скуки»Конкурс «Умелые руки не знают скуки» Конкурс "Умелые руки не знают скуки"24октября 2012 году в нашем МДОУ "Детский сад №239" проводился конкурс "Умелые руки не знают скуки".

Воспитание гармонически развитой личности через обучение детей английскому языку. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Творческий отчет «Обучение детей детского сада двум государственным языкам»
Опубликовано: 14 июня 2013 в 19:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...