Творческий подход к созданию развивающей среды.

Татьяна Щербинина
Творческий подход к созданию развивающей среды.

Уважаемые коллеги! Огромная благодарность вам и, несомненно, создателям сайта за чудеснейший материал, за искренность и общение, за приятные минуты участия! Столько нового, есть знакомое, но в каждом - изюминка и индивидуальность! Еще раз убеждаешься в том, что педагоги-дошкольники - это замечательные творцы и великие труженики! Здоровья вам, оптимизма, творческих успехов, много улыбок!

Хочу поделиться своим подходом в создании развивающей среды в группе. Данной проблеме уделяется большое внимание, поскольку специально организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие ребенка. Мы создаем атмосферу не только уюта и комфорта, но и стараемся сделать проживание детей радостным. Для изменения окружающей среды в соответствии с задачами постоянно располагаем в разных местах многофункциональные символы (сказочные человечки, геометрические фигурки и др.)

Знакомство с основными цветами, величиной, счет до 3-4. В группе появляются веселые матрешки. Дети замечают их сразу, как заходят в группу. А вариантов много, да и дети часто сами подсказывают новые: "Какого цвета сарафаны, косынки у матрешек", "Какая матрешка самая высокая, низкая" и т. д.

Творческий подход к созданию развивающей среды.

Закрепление знаний об основных цветах,цветовой гамме, счет до 5-6, 10. В группу приходят замечательные клоуны, которые постепенно сменяют друг друга.

Всегда очень радует встреча с чудесным жирафиком! Он ведь подскажет детям, кто быстрее подрастает, потому что любит есть кашу.

Изготавливаем такой материал из тонкой деревоплиты или фанеры, для практичности покрываем несколькими слоями лака. В летнее время года можно сделать как выносной материал (предварительно закрепить саморезами на устойчивые подставки) на участок для различных игр на воздухе. Помогают родители и с приобретением материала и изготовлением. Детям приносят такие "гости" огромную радость!

Публикации по теме:

Спасибо за награду!Спасибо за награду! Совсем недавно, 5 июня, я на минутку зашла на сайт, и вот уже завтра будет ровно три месяца, как я прочно «зависла» здесь. У меня появилось.

У меня бронзовый блог! Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами радостью – у меня бронзовый блог. Всего несколько месяцев прошло с момента моей регистрации на нашем.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Творческий подход к созданию развивающей среды.
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 22:49
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета-коллаж и подарки для пап на праздник 23 Февраля
Эта предпраздничная и короткая неделя прошла в нашем саду очень насыщенно. Надо было успеть всё ! Но как говориться если рано встать и действовать по плану...
Развлечение на тему: «Наш друг Светофор»
Цель: формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах родного города. Программное содержание: научить детей...
Конспект занятия «Земля — наш общий дом»
Занятие: Земля – наш общий дом Цели: - закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенностях и...
Фототчет «Законы улиц и дорог»
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых проблем современного общества. В настоящее время, обеспечение безопасности дорожного...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: «Волшебный сундучок...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: “Волшебный сундучок Деда Грамотея” Подготовила: Воспитатель Бучельникова Н. В. Задачи: Учить...