Творческий подход к созданию развивающей среды.

Татьяна Щербинина
Творческий подход к созданию развивающей среды.

Уважаемые коллеги! Огромная благодарность вам и, несомненно, создателям сайта за чудеснейший материал, за искренность и общение, за приятные минуты участия! Столько нового, есть знакомое, но в каждом - изюминка и индивидуальность! Еще раз убеждаешься в том, что педагоги-дошкольники - это замечательные творцы и великие труженики! Здоровья вам, оптимизма, творческих успехов, много улыбок!

Хочу поделиться своим подходом в создании развивающей среды в группе. Данной проблеме уделяется большое внимание, поскольку специально организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие ребенка. Мы создаем атмосферу не только уюта и комфорта, но и стараемся сделать проживание детей радостным. Для изменения окружающей среды в соответствии с задачами постоянно располагаем в разных местах многофункциональные символы (сказочные человечки, геометрические фигурки и др.)

Знакомство с основными цветами, величиной, счет до 3-4. В группе появляются веселые матрешки. Дети замечают их сразу, как заходят в группу. А вариантов много, да и дети часто сами подсказывают новые: "Какого цвета сарафаны, косынки у матрешек", "Какая матрешка самая высокая, низкая" и т. д.

Творческий подход к созданию развивающей среды.

Закрепление знаний об основных цветах,цветовой гамме, счет до 5-6, 10. В группу приходят замечательные клоуны, которые постепенно сменяют друг друга.

Всегда очень радует встреча с чудесным жирафиком! Он ведь подскажет детям, кто быстрее подрастает, потому что любит есть кашу.

Изготавливаем такой материал из тонкой деревоплиты или фанеры, для практичности покрываем несколькими слоями лака. В летнее время года можно сделать как выносной материал (предварительно закрепить саморезами на устойчивые подставки) на участок для различных игр на воздухе. Помогают родители и с приобретением материала и изготовлением. Детям приносят такие "гости" огромную радость!

Публикации по теме:

Спасибо за награду!Спасибо за награду! Совсем недавно, 5 июня, я на минутку зашла на сайт, и вот уже завтра будет ровно три месяца, как я прочно «зависла» здесь. У меня появилось.

У меня бронзовый блог! Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами радостью – у меня бронзовый блог. Всего несколько месяцев прошло с момента моей регистрации на нашем.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Творческий подход к созданию развивающей среды.
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 22:49
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...