Творческий подход к созданию развивающей среды.

Татьяна Щербинина
Творческий подход к созданию развивающей среды.

Уважаемые коллеги! Огромная благодарность вам и, несомненно, создателям сайта за чудеснейший материал, за искренность и общение, за приятные минуты участия! Столько нового, есть знакомое, но в каждом - изюминка и индивидуальность! Еще раз убеждаешься в том, что педагоги-дошкольники - это замечательные творцы и великие труженики! Здоровья вам, оптимизма, творческих успехов, много улыбок!

Хочу поделиться своим подходом в создании развивающей среды в группе. Данной проблеме уделяется большое внимание, поскольку специально организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие ребенка. Мы создаем атмосферу не только уюта и комфорта, но и стараемся сделать проживание детей радостным. Для изменения окружающей среды в соответствии с задачами постоянно располагаем в разных местах многофункциональные символы (сказочные человечки, геометрические фигурки и др.)

Знакомство с основными цветами, величиной, счет до 3-4. В группе появляются веселые матрешки. Дети замечают их сразу, как заходят в группу. А вариантов много, да и дети часто сами подсказывают новые: "Какого цвета сарафаны, косынки у матрешек", "Какая матрешка самая высокая, низкая" и т. д.

Творческий подход к созданию развивающей среды.

Закрепление знаний об основных цветах,цветовой гамме, счет до 5-6, 10. В группу приходят замечательные клоуны, которые постепенно сменяют друг друга.

Всегда очень радует встреча с чудесным жирафиком! Он ведь подскажет детям, кто быстрее подрастает, потому что любит есть кашу.

Изготавливаем такой материал из тонкой деревоплиты или фанеры, для практичности покрываем несколькими слоями лака. В летнее время года можно сделать как выносной материал (предварительно закрепить саморезами на устойчивые подставки) на участок для различных игр на воздухе. Помогают родители и с приобретением материала и изготовлением. Детям приносят такие "гости" огромную радость!

Публикации по теме:

Спасибо за награду!Спасибо за награду! Совсем недавно, 5 июня, я на минутку зашла на сайт, и вот уже завтра будет ровно три месяца, как я прочно «зависла» здесь. У меня появилось.

У меня бронзовый блог! Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами радостью – у меня бронзовый блог. Всего несколько месяцев прошло с момента моей регистрации на нашем.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
  • Транспорт
Автор публикации:
Творческий подход к созданию развивающей среды.
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 22:49
+25
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...