Папки-передвижки

Творческий проект для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Юлия Герасименко
Творческий проект для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Творческий проект для детей второй младшей группы (3–4 года) «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Актуальность: Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Публикация «Творческий проект для детей второй младшей группы „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Цель: Расширение представлений детей о произведениях К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Развивать интерес детей к книгам.

2. Обогащать познавательный опыт детей.

3. Формировать определенные взаимоотношения к героям сказок.

4. Обогащать словарный запас ребенка посредством разучивания ролей к театрализации.

5. Развитие творческих способностей детей через изготовление атрибутов к сказке.

6. Развивать воображение, формировать умение изображать образ героя через роль.

Целевая группа: дети средней группы, воспитатели, родители.

2. Сроки и место реализации проекта: с 7 по 18 ноября, группа «Солнечные зайчики».

3. Краткая аннотация проекта

Проект направлен на развитие интереса детей к книгам, обогащение познавательного опыта, развитие творческих способностей детей. Во время проекта воспитанники познакомятся с биографией К. Чуковского, прочитают сказки, стихи, выполнят поделки и рисунки с любимыми героями, совместно выпустят иллюстрированную книжку, подготовят инсценировку.

4. План реализации проекта

№ Содержание дела Сроки и место реализации Ответственные Результат

1 этап - подготовительный

1 Информирование родителей 7 ноября Воспитатели Формирование интереса у родителей по созданию условий для реализации проекта

2 Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского 8,9,10 ноября Воспитатели Родители Пополнение библиотеки книгами К. И. Чуковского

3 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта 7 ноября Воспитатели Просвещение родителей

4 Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для НОД, наборов игрушек, масок животных, птиц, насекомых 7 – 11 ноября Воспитатели Родители Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Путаница»

2 этап - основной

5 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского Ежедневно Воспитатели Развитие у детей интереса к книгам и иллюстрациям К. И. Чуковского

6 Оформление книжного уголка 10, 11 ноября Воспитатели Обогащение книжного уголка

7 Чтение сказок К. И. Чуковского: «Телефон»,

«Муха-цокотуха», «Путаница»,

«Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище», «Доктор Айболит», «Федорино горе» Ежедневно Воспитатели Пробуждение интереса к художественной литературе. Развитие умения оценивать поступки героев.

8 Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище», «Каравай» («Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке» («Федорино горе») Ежедневно Воспитатели Реализация потребности детей в двигательной активности, развитие физических качеств, творчества в изображении героев сказок

9 Художественное творчество по произведениям К. И. Чуковского (рисование, аппликация, лепка) 14, 15, 16 ноября Развитие фантазии, образного мышления.

3 этап - заключительный

10 Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» 17 ноября Воспитатели Родители, дети

Иллюстрированный альбом по произведениям К. И. Чуковского

11 Презентация проекта: инсценировка сказки К. И. Чуковского «Путаница» 18 ноября Дети Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Путаница»

5. Ресурсное обеспечение:

- нормативно – правовой блок (Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования);

- информационный (фото-видео материалы, библиотечный фонд);

- научно – методический (консультативная работа с родителями);

- материально – технический (ноутбук, фотоаппарат, музыкальный центр);

- финансовый.

Наименование запрашиваемых ресурсов Стоимость (денежная сумма) Источник финансирования Сумма, предоставляемая источником финансирования

Иллюстрации по произведениям К. И. Чуковского - Родители

оформление книжного уголка в группе - Родители

6.Ожидаемый результат:

1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского:

• Создание библиотеки произведений К. И. Чуковского;

• Оформление альбома рисунков по произведениям К. И. Чуковского.

2. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского.

3. Участие детей в инсценировке.

7. Критерии результативности

критерий Предполагаемый результат

Знают сказки К. И. Чуковского

Ориентируются по иллюстрациям сказок К. И. Чуковского

Берут на себя роль в соответствии с персонажем 100% 70% 75%

Приложения

- Сценарий театрализации сказки К. И. Чуковского «Путаница».

Список литературы:

1. Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

2. Корней Чуковский: Все сказки К. Чуковского. Читают ребята из детского сада.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей подготовительной группыДосуг «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей подготовительной группы Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Здоровье» «Чтение художественной литературы» Программные.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Составила воспитатель:.

Конспект НОД для детей средней группы «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» Воспитатель: Шарипова А. Г. Задачи: 1. Закрепить - с детьми названия сказок К. И. Чуковского; - учить детей отвечать на вопросы по содержанию;.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД составлен на основе материалов с сайта МААМ. RU Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Конспект занятия по развитию речи во второй разновозрастной группе (4–5 лет) «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского». Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи:.

Литературная викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского для детей старшей группы Задачи: Обучающие: Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К. И. Чуковского; Формировать социально-коммуникативные.

Познавательно-творческий проект «Посадская матрёшка» для детей второй младшей группы Тип проекта: познавательно- творческий. Вид проекта: групповой, семейный. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя). Проблема: недостаточная.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам» Автор проекта: Курбанова Э. У. воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУ СО КК «Кущёвский социально-реабилитационный.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе Паспорт проекта 1. Авторы. 2. Тема проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». 3. Вид проекта. 4. Актуальность проекта. 5. Цель проекта.

Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «С чего начинается Родина» ПРОЕКТ «С чего начинается Родина…» Тип проекта: Познавательно-творческий Название проекта: «С чего начинается Родина…» Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 23:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД