Получи документы

Творческий проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе

Татьяна Крампит
Творческий проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе

Паспорт проекта

Тема проекта : «Мои любимые игрушки»

Основной разработчик проекта : воспитатель МБДОУ ДСКВ № 15 г. Ейска

Крампит Т. С.

Тип проекта : творчески - игровой, краткосрочный.

Участники проекта : дети, родители, педагоги

Возраст детей: первая младшая группа

Сроки реализации проекта : июнь

Публикация «Творческий проект „Мои любимые игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной; расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи:

• развивать коммуникативные, игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

• формировать умение включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

• способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений

• способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

• воспитывать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам; прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Актуальность: важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Проблема: в данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Ожидаемые результаты:

- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

- эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

- понимание игровых зон в группе;

- проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;

- бережное отношение к игрушкам;

- активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности;

- вовлечение родителей в педагогический процесс;

- помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

Форма организации детей: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

Методы и средства реализации проекта :

игровая деятельность, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, разучивание пословиц, поговорок, песен, физкультминуток, пальчиковой гимнастики, продуктивная деятельность, составление альбомов, консультации, презентация проекта.

План реализации проекта

Дата Работа с детьми Работа с родителями Ответственные

01.06. 17г - Беседа на тему:

«Зачем нужны игрушки

- Дид. /игра «Найди игрушку такого же цвета»,

- П. /игра «Воробушки и автомобиль». Консультация:

«Игрушки в жизни ребёнка». Крампит Т. С.

02.06.17г. - Беседа на тему:

«Игрушки в гостях у ребят».

- С. /р. игра «В гости к плюшевому зайке».

- Д/и «Чудесный мешочек».

- Театрализация сказки «Теремок». Анкетирование родителей: «Любимая игра вашего ребёнка». Крампит Т. С.

05.06.17г. Игрушка кукла

«Наша Таня»

- Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».

- Игровая ситуация с куклой «Угостим куклу чаем».

- П. /игра «Прокати мяч через ворота» Папка-передвижка:

«От игры в кубики к конструированию».

Крампит Т. С.

06.06.17г. Игрушка «Машина».

- Обследование машины.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

- Продуктивная деятельность (рисование). Тема: «Колеса для машины». Оформление родительского стенда на тему: «Воспитание дружеских отношений в игре».

Крампит Т. С.

07.06.17г. Игрушка «Самолет».

- Обследование самолета.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».

- П. /игра «Самолеты». Конкурс детского рисунка: «Моя любимая игрушка».

Крампит Т. С.

Родители

08.06.17г. Игрушка «Заинька».

- Обследование зайки.

- П. /игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

- Конструирование из крупного строительного материала «Домик для зайки». Памятка: «Какие игрушки покупать детям».

Крампит Т. С.

09.06.17г. Игрушка «Мишка».

- Обследование игрушки мишка Косолапый.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».

- П. /игра «У медведя во бору».

- Продуктивная деятельность (лепка).

Тема: «Пряники для мишки»

Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома». Крампит Т. С.

13.06.17г. Игрушка «Козлёнок».

- Обследование игрушки козлёнок.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Козлёнок».

«У меня живёт козлёнок…».

- Игровая ситуация

«Мы в зоопарке», «Цирк». Создание альбом

«Дети играют».

Крампит Т. С.

14.06.17г. Игрушка «Лошадка».

- Обследование лошадки.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Лошадка». «Я люблю свою лошадку…»

- Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Папка-передвижка:

«О чём говорят

любимые».

Крампит Т. С.

15.06.17г. Игрушка «Кораблик».

- Обследование кораблика.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Кораблик».

- Беседа на тему: «Из чего сделаны игрушки Помощь родителей при подборе игрушек.

Крампит Т. С.

16.06.17г. Игрушка «Слон».

- Обследование игрушки слонёнок.

- Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик».

- Игровая ситуация

«Выбираем игрушки для прогулки». Консультация для

род-лей: «Необходимые игрушки для детей».

Крампит Т. С.

19.06.17г. Игрушка «Петушок»

- Чтение потешки «Петушок, петушок, золотой гребешок».

- Беседа на тему:

«Моя любимая игрушка».

- Дид. /игра «Подбери петушку пёрышко»

- Продуктивная деятельность (лепка).

Тема: «Зёрнышки для петушка». Беседа с родителями: «Игра и игрушка в жизни ребенка». Крампит Т. С.

20.06.17г. Игрушка «Корова».

- Пение песенки «Кто пасётся на лугу?

- Продуктивная деятельность (рисование). Тема: «Травка для коровки».

- Беседа на тему:

«Магазин игрушек».

- Игра с макетом «Кубанское подворье». Составление альбома

«Любимая игрушка»

Крампит Т. С.

21.06.17г. Игрушка «Котёнок».

- Беседа на тему:

«Такие разные игрушки».

- Игры с водой «Рыбалка». Игровая ситуация «Накормим котёнка Ваську рыбкой».

- Чтение потешки «Киска, киска, киска брысь …»

- Пение песенки «Серенькая кошечка, села у окошичка…» Буклет:

«Какие игрушки необходимы детям Крампит Т. С.

22.06.17г. Игрушка «Пирамидка»

- Дид. /игра

«Собери пирамидку».

- П. /игра «Прокати мяч через ворота».

- Чтение и рассматривание иллюстраций книжки

- С. /р. игра «Детский сад». Папка – передвижка:

«Домашняя игротека». Крампит Т. С.

23.06.17г. Игрушки «Курочка Ряба».

- Драматизация сказки «Курочка Ряба».

- Беседа на тему:

«Такие разные игрушки».

- Пение песенки «Курочка».

- Конструирование из крупного строительного материала «Домик для Курочки с цыплятами». Фотовыставка

«Играем дома и в саду».

Крампит Т. С.

Родители

26.06.17г. Игрушка

«Веселая обезьянка».

- С. /р. игра «Поликлиника для зверей».

- Беседа на тему:

«Наши друзья игрушки».

- Продуктивная деятельность (лепка).

Тема: «Бананы для обезьянки».

- Дид. /игра «Найди обезьянку». Наглядная агитация: «Игрушки в жизни ребенка», «Воспитание дружеских отношений в игре»

Крампит Т. С.

27.06.17г. Игрушка «Кукла Маша».

- Игровая ситуация

«Напоем куклу Машу чаем».

- С. /р. игра «Автомобиль».

- Рассматривание картины «Дети играют».

- Дид. /игра «Оденем куклу Машу на прогулку». Консультация:

«Роль игрушки в жизни ребёнка».

Крампит Т. С.

28.06.17г. Игрушка «Разноцветные кубики».

- Обследование кубика - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).

- Продуктивная деятельность (рисование).

Тема: «Пирамидка из кубиков» (штампы деревянным кубиком).

- С. /р. игра «Семья». Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка».

Крампит Т. С.

Родители

29.06.17г. Игрушки «Матрёшка, неваляшка».

- Обследование матрёшки – «Большая семья»

(в виде экспериментальной деятельности).

- Пение песенки

«Мы милашки, куклы неваляшки…»

- Игровая ситуация:

«Мама готовит обед».

- Игра с движениями «Весёлые матрёшки». Крампит Т. С.

30.06.17г. - Развлечение «Любимые игрушки».

- Информация на сайте детского сада. Крампит Т. С.

Итог проекта :

Развлечение «Любимые игрушки».

Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

Фотовыставка «Играем дома и в саду».

Создать альбом «Дети играют».

Презентация проекта «Моя любимая игрушка».

Информация на сайте детского сада.

Публикации по теме:

Фрагмент календарного плана в первой младшей группе «Мои любимые игры и игрушки» Тема: Мои любимые игры и игрушки Цель: развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема : «Мои любимые игрушки». Цель: совершенствование умения детей слушать.

Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в первой младшей группе Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в 1 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» в младшей группе. Одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении-правильная.

Проект «Мои любимые игрушки» Паспорт проекта Тема проекта -- «Мои любимые игрушки» Вид проекта -- познавательный, творческий. Продолжительность проекта -- 1 неделя.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Мои любимые игрушки». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группеПроект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Сеитджелилева Эльмира ЭнверовнаПроект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе "Капитошка" Организация проектной деятельности детей.

Развлечение во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 мая 2017 в 23:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД