Творческий проект «Зимушка-зима, в гости к нам пришла»

Лариса Бахвалова
Творческий проект «Зимушка-зима, в гости к нам пришла»

Вид проекта: Групповой, краткосрочный.

Участники проекта:

• Дети ДОУ

• Педагоги ДОУ

• Родители

Актуальность проекта.

Здоровье - это самое ценное, что есть у человека. (Н. А. Семашко)

Важнейшей задачей дошкольного воспитания является сохранение и укрепление здоровья детей. Использование здоровьесберегающих технологий поможет в укрепить и сохранить умственное и физическое развитие детей.

Проблема: как повысить уровень двигательной активности детей в зимнее время года.

Целевое назначение: развить интерес детей к самостоятельной игровой деятельности через двигательную активность.

Задачи:

- Создание условий для самостоятельной деятельности с детьми;

- Создание развивающей и функциональной среды на участке, пригодной для совместного изменения окружающего пространства детьми и взрослыми;

- Формирование интереса у детей к использованию территории прогулочного участка зимой.

- Приобщение родителей и детей к художественному оформлению участка в зимнее время в рамках данного проекта;

.- Разработка картотеки игр для самостоятельной двигательной активности детей на прогулке;

Основной замысел: вызвать интерес к прогулке в зимнее время года.

Механизм реализации: совместные игры, эстафеты, соревнования, самостоятельная игровая деятельность.

Этапы проекта:

I этап - Подготовительный :

- выбор направления тематики оформления участка;

- разработка плана зимних построек на участке, согласно выбранной тематике;

- Сбор материала для оформления (пробки, ткань, пластмассовые бутылки и др.)

II Этап – Организационный:

- Формирование проблемы, цели задач проекта.

- организация круглого стола с родителями на тему «Зимушка-зима, в гости к нам пришла»

III Этап - Практический:

1. Работа участников проекта по оформлении участка;

- изготовление построек на территории участка;

- художественное оформление построек с помощью заготовленного материала;

2. Использование построек для повышения двигательной активности детей вовремя ежедневных прогулок

IV. Этап - Заключительный:

• Оформление материала по проекту

• Создание презентации.

Ожидаемый результат: Реализация проекта обеспечит целостность педагогического процесса и создаст окружающее пространство, удовлетворяющее потребности развития личности каждого ребенка. Создаст творческую атмосферу в работе педагогов.

Будет способствовать проявлению интереса к прогулке в зимнее время года, свободному ориентированию в пространстве и времени, поможет сохранить и укрепить здоровье воспитанников.

Методы отслеживания результата:

-Наблюдение за детьми во время игровой деятельности на прогулке;

- Индивидуальные беседы с детьми;

- Беседы с родителями;

Форма отчетности: Презентация проекта.

Фотоматериалы к проекту:

Творческий проект «Зимушка-зима, в гости к нам пришла»
Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Проектная деятельность в ДОУ. Проект «Книга Здоровья» Проект «Книга здоровья» Тип проекта: информационный, групповой, краткосрочный (1 сентября -1 ноября 2013г.) Технология: здоровьесберегающая.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Деревья и листья
  • Зима
Автор публикации:
Творческий проект «Зимушка-зима, в гости к нам пришла»
Опубликовано: 8 января 2014 в 21:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование в технике «монотипия» (по сырому). «Осенний пейзаж».
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования ( монотипия, отпечатки. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять...
Экологическая акция «Мы за чистый воздух»
Вчера, выйдя из дома, я увидела небольшую группу детей школьного возраста, которые приклеивали на информационную доску нашего подъезда плакат. Я подошла...
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если в группе...
Эколого-развивающая среда в старшей группе детского сада
Экологическая тропа. При походе по тропе предусмотрены места, где можно отдохнуть, поиграть, послушать сказку, легенду и т. д. После похода по тропе...
Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»
Экскурсия в краеведческий музей Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный охота окунуться В музей идем, по залам ходим, И для себя...