Папки-передвижки

Творческо-информационный проект «Дом, в котором я живу»

Люда Страшкина
Творческо-информационный проект «Дом, в котором я живу»

Актуальность: у каждого человека есть своя малая Родина, чаще всего это место, где он родился и вырос. Для развития социально-нравственной личности ребенка, формирования у него основ гражданской культуры, необходимы знания о родном городе. Знания о городе формируются со знаний о своем родном доме, где живет его семья. Не имея достаточно знаний о своем доме, где живешь, трудно сформировать у ребенка положительное отношение к своей малой Родине. Чем больше ребенок будет знать о родных местах (дом, улица, где он живет, тем ближе и роднее становится ему Родина, Россия.

Публикация «Творческо-информационный проект „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Проблема: дети мало знают о своем родном городе, улице, доме, где они живут. Родители не уделяют внимания знакомству детей со своим домом, улицей, достопримечательностями родного города.

Цели:

- расширение знаний детей о своей улице, доме, где живешь.

- приобщение к культуре родного города, достопримечательностям.

-воспитание любви к своей малой Родине, через воспитание любви к своему дому, к своей улице.

Задачи:

1. Формировать представления детей о родном городе.

2. Закреплять знания детей о знакомых улицах, где находится дом.

3. Формировать общее представление об архитектурных сооружениях города.

4. Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться и беречь ее.

Предполагаемые результаты:

В результате целенаправленной работы по расширению знаний детей о своем родном городе, улице, доме, осуществляется приобщение дошкольников к культуре родного края, воспитывается любовь и уважение к своей малой Родине, осуществляется комплексный подход в духе патриотизма.

Участники: дети, родители, учитель-дефектолог, воспитатели.

План проекта :

- экскурсии по городу

-рассматривание иллюстраций, альбомов, открыток о городе

-фотовыставка «Мой дом»

-дидактическая игра: «Какой мой дом?»

-рисование на тему: «Дом, в котором я живу»

-совместное выполнение макета «Дом,в котором я живу» (родители с детьми)

-составление рассказов детьми «Это мой дом» (по макетам)

-совместное составление общего макета «Улицы моего города»

Продукт проектной деятельности :

-рисунки детей

-рассказы детей

-макеты своего дома

-фотовыставка

-общий макет

Публикации по теме:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина — Россия» Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина – Россия» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей.

Рукописная книга «Легенда о лосе»Рукописная книга «Легенда о лосе» Уважаемые, коллеги! Хочу представить вашему вниманию рукописную книгу «Легенда о Лосе". Есть место в нашей стране, где мы родились и растём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческо-информационный проект «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 18:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД