Творческое задание для родителей с детьми по сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»

Наталья Соколова
Творческое задание для родителей с детьми по сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»

К занятиям по программе «Уроки сказок» мы предлагаем вам вместе с ребёнком выполнить следующее творческое задание.

Все читали сказку «Лисичка-сестричка и серый волк». Помните как там лиса обманула волка? Наше задание будет связано с этой сказкой.

Есть такой замечательный приём, который помогает развить фантазию детей. Этот приём называется «наоборот». Вот мы и попробуем использовать этот приём для того, чтобы придумать новую сказку на основе уже известной. Представьте себе, как бы развернулось действие сказки, если бы у волка не было хвоста, или он бы был не длинным, а наоборот – коротким. А что бы было, если бы действие сказки происходило не зимой, а летом? А если бы лиса не умела лгать, а говорила только правду? Попробуйте придумать свой вариант «наоборот» или использовать предложенные нами и сочинить новую сказку. Запишите эту сказку, проиллюстрируйте её любыми способами и принесите в группу. А мы с удовольствием почитаем вашу сказку ребятам.

Варианты «наоборот»:

1. В сказке: Длинный хвост у волка

Наоборот: Нет хвоста или он короткий

2. В сказке: Лиса хитрая, лжёт

Наоборот: Лиса бесхитростная, говорит только правду

3. В сказке: Действие сказки происходит зимой Наоборот: Действие сказки происходит летом

4. В сказке: Действие сказки происходит в русской деревне Наоборот: Действие сказки происходит в жаркой Африке

5. В сказке: Бабы били волка коромыслами, вёдрами. Они испугались его.

Наоборот: Бабы пожалели волка.

6. В сказке: Волк, после того, как его побили, пришёл к лисе, чтобы отомстить ей.

Наоборот: Волк с благодарностью принял урок лисы.

7. В сказке: Лиса вымазала голову тестом, чтобы обмануть волка и показать ему, что её тоже побили.

Наоборот: Лиса “посыпала голову пеплом” и призналась ему в содеянном.

Ждём ваших сказок.

Публикации по теме:

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Сказки для фланелеграфа во второй младшей группе.Сказки для фланелеграфа во второй младшей группе. Здравствуйте, дорогие коллеги. Все мы знаем, насколько велика роль сказок в жизни детей. Я хотела бы поделиться с вами тем, как любят мои.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Творческое задание для родителей с детьми по сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 11:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»
Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления об...
Фотоотчет «Патриотическое воспитание младших дошкольников»
Дошкольное детство - важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые...
Сюрприз для коллег «С Днём воспитателя!»
Уважаемые коллеги! От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником, Днём работников дошкольных образовательных организаций! Для своих коллег в...
Игра «Рюкзак-мастерская»
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию игру - рюкзак - мастерская, сшитый своими руками. Как известно мальчики и даже девочки любят играть с мелкими...
Фоторепортаж «Родные просторы»
Родные просторы. Фоторепортаж. Родные просторы… Посмотрите на них - сколько в них силы и красоты. Можно бесконечно писать об этой красоте....