Папки-передвижки

Учебно-методическая разработка «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста»

Надежда Близнюк
Учебно-методическая разработка «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста»

Учебно-методическая разработка " комплексно-тематического планирования работы с детьми раннего возраста" для воспитателей.

Разработала воспитатель д/сада №43, СПб Близнюк Надежда Николаевна.

темы периоды Содержание и цели работы Форма, наз. мер-я

«Здравствуй детский сад» сентябрь «Наша ясельная группа»

Публикация «Учебно-методическая разработка „Комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста“» размещена в разделах

Цель; Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомьтесь с помещением и оборудованием группы. Способствовать формированию положительных эмоций Чтение А. Барто «Игрушки» (театрализация на ковролине)

Игры и игрушки»

Цель; Находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся, качества (гладкие). Подбирать и группировать игрушки по форме,цвету. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

«Наши дружные ребята»

Цель; Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений. Побуждать к совместным играм, не ссорясь делиться игрушками.

«Мой любимый детский сад»

Цель; Закрепить имена и отчества воспитателя, няни, муз. И физ. Руководителя, мед сестры. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, называть ласково по имени, уметь здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними.

«Осень, осень в гости просим» октябрь «Овощи»

Цель; Формировать начальные представления об овощах. Правильно называть их и различать по форме и цвету. Узнавать фрукты в жизни и на картинке.

Выставка детского творчества на тему «Золотая осень в гости к нам пришла»

«Фрукты»

Цель; Дать представление о фруктах : узнавать фрукты по цвету, величине, называть их, различать по внешнему виду фрукты и овощи.

«Золотая осень»

Цель; Формировать элементарные представления об осени. Понаблюдать листопад, рассмотреть листья разных деревьев по цвету и величине.

«Одежда и обувь осенью»

Цель; Дать представление об осенней одежде и обуви. Уточнить название и назначение предметов одежды и обуви. Различать и называть детали одежды : воротник, карманы, пуговицы.

«Животные осенью» ноябрь

4 «Домашние животные и их детеныши»

Цель;Формировать элементарные представления о домашних животных. Формировать умение правильно общаться с животными.

Спортивное развлечение «Мы смелые и умелые»

Дикие животные готовятся к зиме»

Цель;Формировать знания о жизни диких животных и их детенышей зимой. Узнавать и называть их по картинке. Побуждать подражать их движениям. Воспитывать заботливое отношение к животному миру.

«Мир ребенка» «Я все умею делать сам»

Цель;Развивать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

. «Будь здоров малыш.»

Цель;Формировать начальное представление о ЗОЖ, о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности : глазки- смотреть, ушки- слышать, ручки- хватать, ножки- бегать и т. д.

темы периоды Содержание и цели работы Форма, наз-е итог. мероп.

«Наш дом» декабрь «Посуда»

Цель; Дать представление о посуде : узнавать и называть ее. Познакомить с назначением и свойствами посуды (гладкая, бьется и др.) и/с «Накроем стол ко дню рождения»

и/с «Уложим куклу спать»

«Мебель»

Цель;Формировать умение узнавать мебель и называть ее, части и детали разных предметов, постельные принадлежности.

«Скоро, скоро

новый год» «Здравствуй зимушка – зима»

Цель; Формировать элементарные представления о зиме : холодно, много снега Понаблюдать как падает снег, рассмотреть снежинки. Новогодний утренник «Здравствуй елочка»

«Зимние забавы»

Цель;Зимние развлечения, забавы.

«В гостях у Новогодней сказки»

Цель;Содействовать сознанию эмоционально праздничного настроения.

«Зимушка, зима» январь. КАНИКУЛЫ Показ кукольного театра «Рукавичка» на фланелеграфе

«Птицы зимой»

Цель;Знакомить с птицами, различать их по внешнему виду, обратить внимание на их размер (большие и маленькие). Приучать детей подкармливать птиц.

«Дикие животные зимой»

Цель;Расширять знания о диких животных и их детенышах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель;Дать представление о себе как о человеке. Закреплять знание своего имени. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.

«Мир прекрасного»

февраль «Наши маленькие друзья»

Цель; Воспитывать у детей бережное отношение к миру природы Выставка детских работ.

Театрализованное представление «ладушки в гостях у бабушки»

«Одежда и обувь зимой»

Цель; Познакомить с зимней одеждой. Правильно называть ее, а также детали одежды (пуговицы, карманы, и т. д.). обучать детей порядку одевания и раздевания.

«Я и моя семья»

Цель; Дать начальное представление о росте и развитие ребенка. Знать и уметь называть свое имя. Развивать умение называть имена членов своей семьи, любить их.

«Папин праздник»

Воспитывать любовь к Родине.

Цель; Формировать стремление быть сильными, смелыми, добрыми.

темы периоды Содержание и цели работы Форма, наз. итогового меропр-я

«Весна пришла»

март «Мамочка любимая, мамочка моя»

Цель; Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «мамочка моя» выставка детских работ совместное творчество.

и/с «Где же, где же наши ручки»

и/с «Водичка, водичка»

«Труд взрослых»

Цель; Познакомить детей с трудом взрослых : пом. Воспитателя, муз. Руководителя, физ. Руководителя, повара, воспитателя и т. д.

Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

«Транспорт»

Цель; Знакомить с транспортными средствами. Узнавать и правильно называть : автобус. Троллейбус, трамвай и т. д.

«Предметы гигиены»

Цель; Способствовать формированию КГН, закреплять умения самостоятельно обслуживать себя под контролем взрослых.

«Весенняя капель»

апрель «Птицы прилетели»

Цель; Продолжить знакомить с птицами, различать их по внешнему виду, обратить внимание на их размер (большие и маленькие). Приучать детей подкармливать птиц.

Показ плоскостного тетра : «Три медведя», «Козлята и волк»

«Весна»

Цель; Дать первичное представление о смене времени года (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежде людей)

«Что нас окружает»

май «Народная игрушка»

Цель; Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской. Матрешкой, Ванькой - встанькой. Обращать внимание на характер игрушек (веселая, забавная и др.) Выставка детских работ

Развлечение «»Солнышко- ведрышко»

2.» Мой дом, мой город»

Цель; Знакомить детей с родным городом, его названием, ближайшим окружением района: дома, магазин, поликлиника, д/сад и др.

«Одуванчики мои»

Цель; Воспитывать бережное отношение к природе и растениям : рассматривать и уточнять названия, форму, цвет, величину. Любить природу

«Насекомые»

Цель; Воспитывать доброе отношение к насекомым: узнавать и называть в жизни и на картинке. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя Тема: «Я в мире человек» (продолжение) Срок проведения: II неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Лягушка» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Методическая разработка для воспитателей. Патриотический проект «Воспитание ребенка раннего возраста в народных традициях» Актуальность: В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура – музыка, фильмы, книги, мультипликация, игрушки,.

Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька».Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька». Хотим представить вашему вниманию наш проект по изучению цвета с детьми раннего возраста. Мы обратили внимание, что не всем детям легко.

Методическая разработка развивающего занятия (песочная терапия) в рамках проекта «Будем знакомы», с детьми раннего возраста Ранний возраст – уникальный период, обладающий яркими и выразительными особенностями, которые накладывают определенный отпечаток и на организацию.

Тест «Правила электробезопасности». Методическая разработка для работы с детьми старшего дошкольного возраста На отдельные вопросы может быть более одного правильного ответа. 1. Как выглядит знак «Осторожно: электрическое напряжение!»: 1)желтый треугольник.

Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет Конспект логопедического занятия по коррекции лексико-грамматического строя и связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий.

Виды детской деятельности при ознакомлении с трудом взрослых в системе комплексно — тематического планирования Одной из задач образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» является трудовое воспитание дошкольников. Федеральный государственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно-методическая разработка «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 21:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД