Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности

Наталия Латвис
Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) все более прочно входят в нашу жизнь, поэтому и система дошкольного образования предъявляет все новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны не заменять традиционные методы обучения, а расширять их возможности. Следовательно, воспитателям, которые стремятся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования новых ИКТ в свою повседневную практическую деятельность. Использование ИКТ в детском дошкольном учреждении позволяет модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить его эффективность, а также дифференцировать обучение детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Сегодня многие детские сады оснащаются интерактивными досками. Интерактивная доска-это экран, работающий как часть системы плюс компьютер и проектор. Компьютер передает сигнал на проектор, который в свою очередь высвечивает изображение на доске. На сегодняшний момент появились технологии, где заместителем доски может служить любая антибликовая поверхность, будь то пол или стена. Существует специализированное ПО, помогающее создавать интерактивные задания. Примером такого ПО обеспечения является MIMIO. В программе создаются слайды по тематике занятия, с помощью которых можно наглядно, ярко и увлекательно познакомить детей с новыми знаниями или закрепить полученные. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. При работе с интерактивной доской у ребенка развиваются все психические процессы: внимание, память, мышление, речь. У дошкольника лучше развито наглядно-образное мышление и непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ребенку интересно, а изучаемый материал вызывает положительные эмоции.

Для примера представлю несколько слайдов, созданных в программе mimio по теме овощи и фрукты.

Слайд 1. ВЕРШКИ И КОРЕШКИ

. Занятие становится увлекательным, поскольку картинки можно двигать,а правильность выполнения проверить, потянув за смайлик.

Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности

Слайд 2 ПАРОЧКИ

. Ребенку предлагаем найти пару, в качестве усложнения можно использовать секундомер, расположенный в левом нижнем углу.

Слайд 3 ПОМОГИ ГНОМИКУ

. Найди, что не растет на дереве. При правильном ответе звучит звуковой сигнал

Слайд 4 ДОГОНЯЛКИ

. Напоминает настольно-печатную игру, но за счет использования интерактивных технологий делает ее более интересной.

Таким образом мы видим, что технологии mimio открывают перед педагогом безграничные возможности его использования в самых разных областях обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Презентация «Медиакомпетентность воспитателей ДОУ при создании электронных презентаций» План семенара: 1. Введение 2. Компьютер: ЗА и ПРОТИВ 3. Рекомендации по использованию ИКТ: 4. Общие требования к использованию рисунков.

Роль ИКТ в жизни современного ребенка Мое профессиональное кредо, как руководителя дошкольного образовательного учреждения звучит так: «Горжусь своей профессией за то, что детство.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Искусство
  • Учимся считать
Автор публикации:
Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 12:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...