Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности

Наталия Латвис
Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) все более прочно входят в нашу жизнь, поэтому и система дошкольного образования предъявляет все новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны не заменять традиционные методы обучения, а расширять их возможности. Следовательно, воспитателям, которые стремятся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования новых ИКТ в свою повседневную практическую деятельность. Использование ИКТ в детском дошкольном учреждении позволяет модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить его эффективность, а также дифференцировать обучение детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Сегодня многие детские сады оснащаются интерактивными досками. Интерактивная доска-это экран, работающий как часть системы плюс компьютер и проектор. Компьютер передает сигнал на проектор, который в свою очередь высвечивает изображение на доске. На сегодняшний момент появились технологии, где заместителем доски может служить любая антибликовая поверхность, будь то пол или стена. Существует специализированное ПО, помогающее создавать интерактивные задания. Примером такого ПО обеспечения является MIMIO. В программе создаются слайды по тематике занятия, с помощью которых можно наглядно, ярко и увлекательно познакомить детей с новыми знаниями или закрепить полученные. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. При работе с интерактивной доской у ребенка развиваются все психические процессы: внимание, память, мышление, речь. У дошкольника лучше развито наглядно-образное мышление и непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ребенку интересно, а изучаемый материал вызывает положительные эмоции.

Для примера представлю несколько слайдов, созданных в программе mimio по теме овощи и фрукты.

Слайд 1. ВЕРШКИ И КОРЕШКИ

. Занятие становится увлекательным, поскольку картинки можно двигать,а правильность выполнения проверить, потянув за смайлик.

Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности

Слайд 2 ПАРОЧКИ

. Ребенку предлагаем найти пару, в качестве усложнения можно использовать секундомер, расположенный в левом нижнем углу.

Слайд 3 ПОМОГИ ГНОМИКУ

. Найди, что не растет на дереве. При правильном ответе звучит звуковой сигнал

Слайд 4 ДОГОНЯЛКИ

. Напоминает настольно-печатную игру, но за счет использования интерактивных технологий делает ее более интересной.

Таким образом мы видим, что технологии mimio открывают перед педагогом безграничные возможности его использования в самых разных областях обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Презентация «Медиакомпетентность воспитателей ДОУ при создании электронных презентаций» План семенара: 1. Введение 2. Компьютер: ЗА и ПРОТИВ 3. Рекомендации по использованию ИКТ: 4. Общие требования к использованию рисунков.

Роль ИКТ в жизни современного ребенка Мое профессиональное кредо, как руководителя дошкольного образовательного учреждения звучит так: «Горжусь своей профессией за то, что детство.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Искусство
  • Учимся считать
Автор публикации:
Учебно-методическое пособие по использованию интерактивных технологий mimio в образовательной деятельности
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 12:01
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...