Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»

Евгения Серебрякова
Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»

Учено-методическое пособие «Грамотейка» состоит из четырех разделов:

1. «Волшебные слова Кроша».

2. «Сны Нюши»

3.«Кодированные слова Ёжика»

4.«Головоломки от Совуньи».

Учебно-методическое пособие «Грамотейка» направлено на всестороннее развитие речи детей 6-7 лет и соответствует ФГТ предъявляемым к уровню подготовки воспитанников по образовательной области «Коммуникация». Компьютерное пособие предназначено для непосредственно образовательной деятельности, как в течение всего занятия, так и фрагментарно. Учитель-логопед может использовать данное пособие на фронтальных занятиях, а так же и на индивидуальных, где сам ребенок, управляя мышкой, выполняет задания компьютерного героя.

Представляю вашему вниманию первый раздел "Волшебные слова Кроша"

Упражнения данного раздела направлены на развитие фонематических процессов, умения выделять слово из речевого потока, отбирать картинки с заданным звуком, дети закрепляют знания о звуках, позиции звуков в слове.

Слайд 2 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются гласные звуки.

Слайд 3 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные твердые звуки.

Слайд 4 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные мягкие звуки.

Слайд 5, 6 – дети выбирают ту картинку, в названии которой звук [И] находится в конце слова.

Слайд 7,8,9 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [О] – в середине слова.

Слайд 10 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [А] – в начале слова.

Слайд 11, 12 – детям предлагается отгадать загадку, в названии отгадки выделить первый звук и определить, какая схема подходит к данному слову.

Слайд 13 – детям предлагается определить позицию звука [М], [Н] в словах: начало, середина, конец.

Слайд 14 – определить лишнее слово, выделив первый звук в словах.

Слайд 15 – определить лишнее слово, выделив последний звук в словах.

Прикреплённые файлы:

volshebnye-slova-krosha_r31aq.pptx | 5155,96 Кб | Скачан: 253
 
Публикации по теме:

Методическое пособие «Куб-развивайка»Методическое пособие «Куб-развивайка» Методическое пособие «Куб- развивайка» Методическое пособие способствует развитию математических навыков у детей. При его использовании.

Автор публикации:
Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Изготовление платковой куклы»
Уважаемые коллеги! Представляем ашему вниманию мастер-класс по изготовлению платковой куклы для театрализованной деятельности с детьми дошкольного...
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...
«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей
Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое...
Мастер-класс «Криотерапия или увлекательные игры со льдом»
Цель: ознакомление педагогов с нетрадиционной методикой развития мелкой моторики ребенка – «криотерапией». Задачи:  передать опыт работы по...