Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»

Евгения Серебрякова
Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»

Учено-методическое пособие «Грамотейка» состоит из четырех разделов:

1. «Волшебные слова Кроша».

2. «Сны Нюши»

3.«Кодированные слова Ёжика»

4.«Головоломки от Совуньи».

Учебно-методическое пособие «Грамотейка» направлено на всестороннее развитие речи детей 6-7 лет и соответствует ФГТ предъявляемым к уровню подготовки воспитанников по образовательной области «Коммуникация». Компьютерное пособие предназначено для непосредственно образовательной деятельности, как в течение всего занятия, так и фрагментарно. Учитель-логопед может использовать данное пособие на фронтальных занятиях, а так же и на индивидуальных, где сам ребенок, управляя мышкой, выполняет задания компьютерного героя.

Представляю вашему вниманию первый раздел "Волшебные слова Кроша"

Упражнения данного раздела направлены на развитие фонематических процессов, умения выделять слово из речевого потока, отбирать картинки с заданным звуком, дети закрепляют знания о звуках, позиции звуков в слове.

Слайд 2 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются гласные звуки.

Слайд 3 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные твердые звуки.

Слайд 4 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные мягкие звуки.

Слайд 5, 6 – дети выбирают ту картинку, в названии которой звук [И] находится в конце слова.

Слайд 7,8,9 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [О] – в середине слова.

Слайд 10 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [А] – в начале слова.

Слайд 11, 12 – детям предлагается отгадать загадку, в названии отгадки выделить первый звук и определить, какая схема подходит к данному слову.

Слайд 13 – детям предлагается определить позицию звука [М], [Н] в словах: начало, середина, конец.

Слайд 14 – определить лишнее слово, выделив первый звук в словах.

Слайд 15 – определить лишнее слово, выделив последний звук в словах.

Прикреплённые файлы:

volshebnye-slova-krosha_r31aq.pptx | 5155,96 Кб | Скачан: 258
 
Публикации по теме:

Методическое пособие «Куб-развивайка»Методическое пособие «Куб-развивайка» Методическое пособие «Куб- развивайка» Методическое пособие способствует развитию математических навыков у детей. При его использовании.

Автор публикации:
Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС»...
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС» ( Доклад к педагогическому совету) В наш век высоких технологий, человек...
Фоторепортаж с Шуховского фестиваля!
21 апреля, а это уже было вчера, мы с моей напарницей по детскому саду и нашими ребятами приняли участие в очном этапе Четвертого Шуховского фестиваля...
Домовой Яша ищет новый дом. Конспект музейно-образовательного занятия. (Старший...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект музейно-образовательного занятия "Домовой Яша ищет новый дом" . Оно было...
Фотоотчет «День космонавтики»
Фотоотчет " День космонавтики " в нашем детском саду. Всем Физкульт- привет! Хочу рассказать как проходит День космонавтики в нашем детском саду. Помимо...
Проект «Птички-невелички» в разновозрастной группе
Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Задачи педагогической деятельности: расширять словарный запас на тему «Птицы»; формировать представления о...