Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»

Евгения Серебрякова
Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»

Учено-методическое пособие «Грамотейка» состоит из четырех разделов:

1. «Волшебные слова Кроша».

2. «Сны Нюши»

3.«Кодированные слова Ёжика»

4.«Головоломки от Совуньи».

Учебно-методическое пособие «Грамотейка» направлено на всестороннее развитие речи детей 6-7 лет и соответствует ФГТ предъявляемым к уровню подготовки воспитанников по образовательной области «Коммуникация». Компьютерное пособие предназначено для непосредственно образовательной деятельности, как в течение всего занятия, так и фрагментарно. Учитель-логопед может использовать данное пособие на фронтальных занятиях, а так же и на индивидуальных, где сам ребенок, управляя мышкой, выполняет задания компьютерного героя.

Представляю вашему вниманию первый раздел "Волшебные слова Кроша"

Упражнения данного раздела направлены на развитие фонематических процессов, умения выделять слово из речевого потока, отбирать картинки с заданным звуком, дети закрепляют знания о звуках, позиции звуков в слове.

Слайд 2 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются гласные звуки.

Слайд 3 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные твердые звуки.

Слайд 4 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные мягкие звуки.

Слайд 5, 6 – дети выбирают ту картинку, в названии которой звук [И] находится в конце слова.

Слайд 7,8,9 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [О] – в середине слова.

Слайд 10 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [А] – в начале слова.

Слайд 11, 12 – детям предлагается отгадать загадку, в названии отгадки выделить первый звук и определить, какая схема подходит к данному слову.

Слайд 13 – детям предлагается определить позицию звука [М], [Н] в словах: начало, середина, конец.

Слайд 14 – определить лишнее слово, выделив первый звук в словах.

Слайд 15 – определить лишнее слово, выделив последний звук в словах.

Прикреплённые файлы:

volshebnye-slova-krosha_r31aq.pptx | 5155,96 Кб | Скачан: 250
 
Публикации по теме:

Методическое пособие «Куб-развивайка»Методическое пособие «Куб-развивайка» Методическое пособие «Куб- развивайка» Методическое пособие способствует развитию математических навыков у детей. При его использовании.

Автор публикации:
Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...
Фотоотчет о проведении праздника «1 апреля — День смеха»
Примерим улыбочки! Принято считать, что 1 апреля является своеобразной аномальной зоной в календарном исчислении, когда можно и пошутить, похулиганить, и...
Фотоотчет о выставке «Планета в твоих руках!»
Помните, взрослые, помните, дети! Помните - что красота на планете Будет зависеть только от нас. Не забывайте об этом сейчас, Планету живую сберечь для...
Мое первое участие в литературном конкурсе!
30 апреля 2017 года завершается литературный конкурс «Художественное слово», организованный на портале Пиши. про. Отбор творческих работ проходил с 20...