МААМ-картинки

Учебный план по работе с детьми-инвалидами на дому

Ирина Дерипасова
Учебный план по работе с детьми-инвалидами на дому

Согласовано. Утверждено.

Начальник отдела образования Заведующий МКДОУ №8

администрации Александровского «Матрешка»

муниципального района ___С. И. Березова

Ставропольского края Приказ №___от___2014 г.

___Н. И. Герасимова

Календарный учебный график

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей№8 «Матрёшка»

на период с 11.02.2014- 30.05.2015г.

по обучению детей-инвалидов на дому

Начало учебного периода 11.02.2014 г.

Публикация «Учебный план по работе с детьми-инвалидами на дому» размещена в разделах

Окончание учебного года 28.08.2015 г.

Продолжительность учебного года 51 неделя

Праздничные дни 08.03.2014 г., 01.05. 2014 г., 9-10 мая 2014 г., 12.06.2014г.

Сроки проведения мониторинга 1-3 сентября 2014г. ,10-12 февраля 2014 г.

26-28 мая 2015 г.

Возрастной период детей - инвалидов

2 младшая группа (3-4 года) года)

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 15 мин.

.

Объём недельной образовательной нагрузки (включая реализацию дополнительных образовательных программ) 1 ч. 40мин.

.

«Одобрен» «Утвержден»

на педагогическом совете приказ заведующего

МКДОУ № 8 «Матрёшка» МКДОУ № 8 «Матрёшка»

«___» ___2014 г. № ___ от ___

Зав. МКДОУ ___С. И. Березова

Учебный план

муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 8 «Матрёшка»

на период с 03.02.2014- 30.05.2014г.

по обучению детей - инвалидов на дому.

Учебный план МКДОУ № 8 «Матрёшка» по работе с детьми- инвалидами для обучения на дому разработан в соответствии :

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Ставропольского края

«О порядке воспитания и обучения инвалидов на дому и расчета размера компенсации затрат родителей

(законных представителей) на эти цели» от 18 марта 2009года №84-п;3

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. № 2562;

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1. 3049-13 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26

"Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

(вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. ")

(Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564)

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013г № 1155 «Об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования»;

Устава, зарегистрированного ИФНС г. Ставрополя от 26.12.2011 г. ;

Лицензии на право ведения образовательной деятельности от 27 февраля 2012 г. Рег. № 2793, выданной министерством образования Ставропольского края

Учебный план МКДОУ № 8 «Матрёшка» по работе с детьми- инвалидами для обучения на дому, определяет объём образовательной нагрузки, отводимого на организацию непосредственно образовательной деятельности (без учёта объёма образовательной нагрузки дополнительных программ).

Распределение образовательной деятельности основано на принципах:

- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

а) учёт видовой принадлежности ДОУ – общеобразовательное учреждение детский сад;

б) учёт особенностей возрастной структуры – в ДОУ функционируют 4 группы:

- учёт приоритетного направления деятельности – художественно-эстетическое развитие воспитанников;

- ориентирование на реализацию социального заказа на

Объём образовательной нагрузки в течение недели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1. 3049-13).

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми :

В1 младшей группе - не более 10 мин,

Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности не менее – 10 минут.

Общий объем недельной образовательной нагрузки по направлениям развития составляет:

С детьми-инвалидами (2-3 года) – 1 ч. 40 мин. ;

Годовой календарный учебный график утвержден приказом заведующего № ___ от «__» февраля 2014 г. и согласован с начальником отдела образования администрации Александровского муниципального района.

Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Мамайчук И. И., Ильиной М. Н., Винник М. О. – допущенной Министерством образования РФ.

В учебный план включены пять направлений обучения детей- инвалидов, опираясь на их потенциальные возможности (уровень познавательной активности) с целью корректировки психо- эмоциональных процессов и дальнейшую социализацию в обществе:

- психогимнастические игры;

-коммуникативные игры;

-игры и упражнения для развития познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия, внимания, воображения;

-игры и задания, направленные на развитие произвольности;

-релаксационные методы.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, познавательной, коммуникативной, продуктивной а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Общая образовательная нагрузка (количество НОД в неделю) частей плана по всем направлениям развития составляет:

Для детей-иналидов (2-3 года) – 1 ч. 40 мин. ;

Виды направлений Количество занятий Нагрузка в неделю

психогимнастические игры;

5занятий по 3мин

15 мин-коммуникативные игры;

5занятий по 5мин

25 мин - игры и упражнения для развития познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия, внимания, воображения

5занятий по 7мин

35-мин игры и задания, направленные на развитие произвольности;

5занятий по 3мин

15 мин-релаксационные методы.

5занятий по 4мин

20 мин

Публикации по теме:

Коррекционная работа с детьми-инвалидами Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные.

План по работе с родителями на 2014–2015 учебный год План по работе с родителями на 2014-2015 учебный год. Сентябрь 1. Конкурс поделок «овощной марафон». 2. Оформление в родительском уголке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебный план по работе с детьми-инвалидами на дому
Опубликовано: 11 июня 2015 в 12:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД