МААМ-картинки

Учетно-контрольное итоговое занятие «Скоро в школу»

Ольга Локтева
Учетно-контрольное итоговое занятие «Скоро в школу»

Учетно – контрольное итоговое занятие

«Скоро в школу»

Провела: Локтева О. С.

«Скоро в школу».

(контрольно – итоговое занятие)

1. Орг. момент. (дети стоят в кругу)

Загадка:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?. (ученик)

- Ученик должен быть каким? (внимательным, умным, старательным, добрым, прилежным)

- Вы хотите быть такими?

- Вы ученики, а я… (кто учит учеников) учительница.

- Сейчас мы с вами поиграем в школу.

(дети сели)

Публикация «Учетно-контрольное итоговое занятие „Скоро в школу“» размещена в разделах

- Сели удобно, правильно, все внимание на меня.

2. (Выставить картинки)

ШКОЛА, ИГРУШКИ, КАРАНДАШ.

- Какой звук повторяется во всех этих словах?

Звук (Ш) – какой?

- Дайте характеристику звука. (Согласный, шипящий, всегда твердый)

Задание: определить место звука в словах, которые я буду называть.

(ШАПКА, МАШИНА, ШИШКА, МАЛЫШ, ШАЛАШ)

3. «Звуковая загадка».

Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждет!

«Пусть найдут меня ребята,

Ну-ка, кто меня найдет?»

Расческа утюг часы кот арбуз

Р У Ч К А

- Будем работать с кассами.

Задание: Рассмотрите картинки. По первому звуку картинки выложить слово.

(Один ребенок работает у доски, выкладывает слово из букв).

Какое слово спряталось?

4. – Давайте составим предложение с этим словом.

(дети составляют предложения)

- Я тоже составила предложение и напечатала его.

РУЧКА ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ.

- Прочитаем его.

- Почему мы можем сказать, что это предложение?

(Первое слово в предложении пишется с большой буквы.

В конце предложения ставится точка.

Слова друг от друга пишутся отдельно.

Слова в предложении дружат).

- Выделим слово-предмет в предложении. (Ручка)

- Как подчеркиваем предметы?

- Выделим слово-действие (лежит). Как подчеркиваем?

(Один ребенок работает у доски)

- Есть ли в предложении маленькое слово? (на)

5. Составьте схему этого предложения.

(дети делают на местах)

- Сколько слов в предложении? (4)

- Кто у доски проведет анализ этого предложения?

(Один ребенок у доски)

- Посмотрите на доску, сравните свои схемы.

Все выполнили так?

ФИЗМИНУТКА.

6. – Играем в игру «Скажи наоборот».

Сесть за парту – выйти из-за парты.

Положить книгу на стол – взять книгу из-под парты.

Войти в класс – выйти из класса.

Спрятать карандаш в портфель – достать карандаш из портфеля.

Поставить вазу на подоконник – взять вазу с подоконника.

7. Игра «Живые – неживые». (по таблице)

- Посмотрим на таблицу. Слева находятся слова-действия, а справа слова-предметы.

- Прочитаем.

кто?

ПЛЫВЕТ что? оса, лодка, самолет, рыба, таксист,

катер, ракета, автобус, машина

кто?

ЛЕТАЕТ что?

кто?

ЕДЕТ что?

- Про какие предметы мы можем сказать: КТО?

- А про какие: ЧТО?

(про живые слова-предметы мы говорим КТО?

про неживые слова-предметы ЧТО)

Задание: подберите подходящие по смыслу слова.

- Во что мы с вами сегодня играем?

- Я вам приготовила рассказ, а как он называется вы прочитаете сами.

8. Чтение текста детьми. (по цепочке)

«Скоро в школу».

Наступит осень и дети пойдут в школу. Они наденут новую форму. В портфели положат тетради, пеналы и учебники. В школе их будут ждать умные и добрые учителя. Много нового и интересного узнают дети.

- Как называется рассказ?

- Когда дети пойдут в школу?

- Что они наденут?

- Что положат в портфели?

- Кто их будет ждать?

- Что дети узнают в школе?

9. Итог : - Наш урок закончился. Вы хорошо потрудились, были настоящими учениками внимательными, старательными, прилежными…Так как мы с вами сегодня играли в школу, а школьники в конце урока получают домашнее задание.

- На карточках напечатаны буквы. Зачеркнуть неправильно напечатанные буквы.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по ФЭМП в первой подготовительной группе «Мой друг — дорожный знак. По дороге в школу» Итоговое открытое занятие по ФЭМП в первой подготовительной группе. Воспитатель Подосинникова Т. В. ТЕМА: «Мой друг – дорожный знак». Программное.

Контрольное занятие по грамоте и развитию речи Цель: закрепить понятие о звуках и буквах, устанавливать последовательность звуков в слове; различать гласные и согласные звуки их условные.

Контрольное занятие по математике. Цель: закрепить математические знания детей, умение работать в команде. Закрепить и уточнить знания о днях недели, геометрических фигурах,.

Открытое занятие «Скоро в школу» Тема: «Скоро в школу». Цели: 1. закрепить знания детей о звуках и буквах; 2. развивать фонематический слух; 3. закрепить умение делать.

Скоро в школу Скоро в школу Совсем скоро для вашего ребенка откроет двери школа,закончиться дошкольное детство,начнется новый,очень интересный и важный.

Скоро в школу! Скоро в школу! Поступление в школу – новый этап в жизни ребенка, чрезвычайно ответственный как для самого ребенка, так и для его родителей.

Скоро в школу!Скоро в школу! Совсем недавно эти ребяти пришли к нам в ясли. Быстро пролетели 5 лет, и вот эти дети стали уже выпускниками. Были и слёзы прощания.

Скоро в школу! Скоро в школу! «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.

Скоро в школу мы пойдем Здравствуйте дорогие ребята! Перед тем как начать наше занятие, я хочу узнать, какое у вас настроение. В этом мне поможет этот волшебный.

Занятие по математике «Скоро в школу!» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учетно-контрольное итоговое занятие «Скоро в школу»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 21:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД