Папки-передвижки

Учим детей дружить и друг друга уважать!

Кристина Крайнова
Учим детей дружить и друг друга уважать!

Недельный проект на тему: «Я и мои друзья».

Участники проекта: дети средней группы д/с комбинированного вида №11 "Подковка"

родители воспитанников, педагоги.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.

Автор проекта:

Крайнова Кристина Витальевна.

Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.

Принципы построения педагогического процесса:

1. Последовательности (любая новая ступень в обучении ребнка опирается

на уже освоенное в предыдущем).

2. Наглядности (дети должны сами все увидеть, услышать и тем самым

Публикация «Учим детей дружить и друг друга уважать!» размещена в разделах

реализовать стремление к познанию).

3 .Деятельности (включение ребенка в игровую, познавательную, поисковую

деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции).

4. Интеграции всех видов детской деятельности, реализующихся в

образовательном процессе.

5. Дифференцированного подхода (решаются задачи эффективной

педагогической помощи детям в совершенствовании их личности,

способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих

раскрыть психофизические, личностные способности и возможности

воспитанников).

6. Возрастной адресности (одно и то же содержание используется для работы

в разных группах с усложнением соответствующим возрастным

особенностям детей).

7. Преемственности взаимодействия с ребнком в условиях дошкольного

учреждения и семьи - ничто не убеждает лучше примера родителей.

Актуальность. В условиях, когда большинство семей озабочено решением

проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась

тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов

воспитания и личностного развития ребнка. Между тем, именно в

дошкольном возрасте закладываются основы для успешного в будущем

человека. Процесс социализации крайне важен и необходим каждому

ребенку. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят

у истоков нашего будущего, будущих взрослых граждан нашей страны. И от

того какими вырастут наши дети, будет зависеть и будущее нашего

государства.

Проводя с детьми большую часть времени в совместной деятельности, в

играх, в процессе бесед и разговоров я пришла к выводу, что у детей не

сформированы навыки доброжелательного отношения друг к другу и к

окружающим, не развита способность к сопереживанию. Большинство детей

не могут управлять своими чувствами и эмоциями, плохо представляют, что

такое дружба и доброжелательные взаимоотношения.

Чтобы изменить такое положение и появилась идея создать проект «Я и мои

друзья».. Работа над проектом имеет большое значение для формирования

личности ребнка, укрепления и развития детско-родительских отношений.

Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять

значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи,

доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, сформировать у

детей ценностные представления о дружеских взаимоотношениях между

людьми.

Проблема. У детей отсутствуют четкие представления о таких понятиях как

«дружба», «друзья». Многие дети не могут объяснить значимость дружбы

для человека. Конечно, не каждый родитель в полной мере осознат

актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и

средствами е решения. Необходимость создания и реализации проекта была

обусловлена выше перечисленными факторами.

Цель проекта:

Цель проекта: воспитание дружеских чувств : доверия, взаимовыручки,

сопереживания, создание дружеских отношений в группе.

Задачи проекта:

1. Формирование представлений детей о дружбе между людьми.

2. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных

ситуациях.

3. Учить детей дружеским формам взаимодействия.

4. Развивать эмоциональную сторону детской личности.

5. Воспитывать позитивное отношение к дружбе между людьми.

6. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании

дружеских отношений.

7. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.

8. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной

творческой деятельности.

Ожидаемый результат:

За время реализации проекта «Я и мои друзья» я планирую повысить уровень

знаний детей о дружбе и взаимоотношениях междудетьми. Сформировать

ценностные представления о дружеских взаимоотношениях Дети приобретут

навык взаимопомощи, уважения ко всему живому, умение выстраивать

созидательные отношения, дружить.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Консультация «Как малыши учат друг друга разговаривать?» Консультация логопеда Итак, как же ребенок, который еще не умеет говорить, с трудом понимает речь взрослых, может способствовать речевому.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Друг без друга нам нельзя! Не будем ссориться, друзья!»Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Друг без друга нам нельзя! Не будем ссориться, друзья!» Цель: воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми, живущими на Земле. Задачи: -формировать у детей младшего дошкольного возраста.

Консультация для родителей детей 2–3 лет «Учим детей говорить правильно» Консультация для родителейУчимся говорить правильно Для того чтобы ребёнок успешно и с интересом учился в школе, он должен уметь и знать.

Консультация для родителей «Учим детей любить книгу»Консультация для родителей «Учим детей любить книгу» Уважаемые родители, очень скоро Ваши дети, наши выпускники станут школьниками. В школе ребятам раскрывается целый мир! Школа – это место,.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Квест- игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Методические рекомендации по развитию речи дошкольников «Учим детей рассказывать» Развитие монологической речи детей имеет важное значение - является средством познания окружающего мира. Когда ребенок рассказывает, он.

Рабочая программа тренинга родителей с детьми дошкольного возраста «Давай дружить в семье и понимать друг друга» Традиционно психологическая помощь семье оказывается в рамках индивидуальной психологической консультации. Новые условия ФГОС ДО требуют.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Занятие по экологии «Давайте природу уважать!» Цель: Продолжать развивать положительное отношение к природе, желание беречь ее, заботиться о ней. Воспитывать любовь к природе через восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учим детей дружить и друг друга уважать!
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 20:30
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД