Учим дошкольников английскому — «Напиши» и прочитай»

Татьяна Клюковская
Учим дошкольников английскому — «Напиши» и прочитай»

Цель: Упражнять в употреблении в речи словосочетаний: “a red ball”, “two balls”, “two red balls” и подобных; речевых образцов с глаголами to see, to have, to like; закреплять представления о неопределенном артикле a(an, множественном числе существительных; знакомить с порядком слов в английском предложении.

В комплект игры входят:

Раздаточный материал (на одного играющего)- картонная полоска, примерно, 8см. на 25см. Это «строка», на которой дети «записывают" слова; конверт с заместителями: - [] - неопределенный артикль a(an, карточки с черно-белыми контурами предметов (флажок, мяч, машинка и т. д., «цветные пятнышки» -полоски картона разного цвета; карточки с цифрами 0-9; значок множественного числа- карточка с английской –S; таблички, обозначающие начало фразы:

Учим дошкольников английскому — «Напиши» и прочитай»

Демонстрационный материал - все то же самое, но большего размера.

Рекомендации. Перед игрой познакомить детей с раздаточным материалом: карточками и табличками, со всеми условными обозначениями. С помощью демонстрационного материала показать как «записывать» и «читать» словосочетания. Грамматические термины при этом не употребляются. Например, про артикль «a» можно сказать, что это «маленькое словечко» часто стоит перед предметом, если предмет один. Если предметов несколько, то «маленькое словечко» произносить не надо. К моменту игры дети должны быть знакомы с категорией числа (если предметов два и больше, к слову прибавляется –S). На первоначальном этапе детям следует выдавать только те грамматические заместители, которые им понадобятся для конструирования данного словосочетания. А вот «цветных пятнышек» и карточек с контурами предметов должно быть много. У детей должен быть выбор. Задания следуют от простого к сложному.

Игровые задания.

1 «Раскрасим предмет». (флажок, мячик, игрушку и т. д.). Иными словами, требуется составить с помощью заместителей словосочетание. Пример: «красный флажок», «записать» его, выложив нужные значки на «строке», и «прочитать» на английском языке:

“a red flag”.

2 «Сосчитай предметы». Дети составляют словосочетания типа “two apples”, “five dolls”, используя карточки с изображением соответствующей цифры, предмета и символа множественного числа –S.

3 «Сосчитай и раскрась» (автомобили, мячи и т. д.).

Пример словосочетания: “three blue bolls”.

4 «Расскажи». Эти задания являются наиболее сложными. Составляя законченное предложение, дети как бы отвечают на вопросы: What is it? What do you see? What do you like? What have you got?

В обычной коробке из-под конфет множество карточек и картинок

Демонстрационный материал

Комплект раздаточного материала

Это мы написали все вместе

Каждый придумал свое предложение

Давай исправим ошибку

Теперь все верно

Моменты фронтальной и индивидуальной работы

What have you got?

- I have nine blue flowers.

-Do you like cats or dogs?

- I like red cats.

Публикации по теме:

Английский язык в детском саду. Альбом для индивидуальных занятий с детьми. 1. Тема: «Shop» Посмотри внимательно, что продается в магазине и в каком количестве, Расскажи: «Two hours», «Three flowers», «Five bears»,.

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Коммуникация» в средней группе СЕНТЯБРЬс 02.09.2013 по 10.09.2013 "Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям понять, что и зачем они будут делать.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Учим дошкольников английскому — «Напиши» и прочитай»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 23:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...