Занятие в средней группе «Учим правила движения, как таблицу умножения»

наташа галимова
Занятие в средней группе «Учим правила движения, как таблицу умножения»

ЦЕЛЬ: расширить представление детей о правилах поведения на улице;

учить детей видеть всё то,что представляет опасность для их жизни и здоровья.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Рассказ воспитателя с опорой на знания детей.

Мы живём в большом городе; на его улицах очень много машин: легковых,

грузовых,автобусов. Есть трамваи. Недолго растеряться.

Но если знаешь одно очень важное правило,то не растеряешься ни на какой самой оживлённой улице.

ВОТ ОНО: ДОРОГА ДЛЯ МАШИН, ТРОТУАР ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.

А теперь ответим на простые вопросы.

-Для чего машинам широкие улицы?

-Где должны идти пешеходы?

-Как вы думаете,зачем тротуар сделан выше дороги?

-А если мы не в городе? В деревне нет тротуаров. Как быть? Там дорога и обочина.

- Откуда такое слово - обочина?

Рано или поздно всё равно придётся сойти с тротуара и перейти улицу.

-Как вы думаете, можно ли где попало переходить улицу?

-А как указано это место?

-Зачем нужны полоски?

-А как ещё можно попасть на другую сторону?

Вот мы подошли к зебре. Можно ли сразу переходить улицу?

Внимательно посмотри на дорогу,не сходя с тротуара.

-В какую сторону смотрим сначала левую: оттуда идут машины).

Дойдя до середины, смотрим направо.

-Что ещё помогает безопасно перейти улицу?

-Почему именно такие цвета у светофора?

-Какие ещё есть помощники у пешехода (дорожные знаки).

2. Игра "Угадай и объясни"(дети вытаскивают лотерейные билетики с изображением дорожных знаков и объясняют их).

3. В конце мы проведём викторину.

1) Человек, находящийся на дороге (ПЕШЕХОД).

2) Часть дороги,предназначенная для движения пешеходов (тротуар).

3) Дорога для трамвая (рельсы).

4) Человек,управляющий транспортными средствами (водитель).

5) Пешеход,не выполняющий ПДД (нарушитель)

6) Название разметки пешеходного перехода (зебра).

7)Что спасает от дождя,но мешает видеть дорогу (зонт).

8)Слово,которое каждый пешеход должен сказать себе при переходе улицы (внимание).

Молодцы. Я уверена,что вы будете правильно вести себя на дороге.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Оформление уголка по дорожному движениюОформление уголка по дорожному движению Хочу предоставить вашему вниманию свой уголок по ПДД. Для начала я сделала макет дороги, разместила на нем дома,дорожные знаки и т. д..

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Учим правила движения, как таблицу умножения»
Опубликовано: 2 октября 2013 в 11:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...