Лучший педагог года

Консультация для учителя английского языка «Учимся, играя»

Лариса Деменчук
Консультация для учителя английского языка «Учимся, играя»

Любой учитель английского языка, работающий с дошкольниками и младшими школьниками, родители, обучающие своих детей, знают, что занятия становятся намного эффективнее, если проводятся в игровой форме. При этом, они еще должны совместить:

Игровые импровизации и последовательное решение учебных задач;

Интерес детей к занятиям и тщательную отработку;

Раскрепощенное поведение детей и их сосредоточенность на речи учителя.

Публикация «Консультация для учителя английского языка „Учимся, играя“» размещена в разделах

Это на самом деле не всегда легко и требует тщательного отбора языкового материала, игр и песенок.

Знание английского языка изначально нужно ребенку не для того, чтобы правильно отвечать на вопросы учителя. Английский язык должен помогать ему самовыразиться и самоутвердиться в игре, в пьеске, в общении с друзьями. Без такой мотивации каждого высказывания ребенка на уроке его интерес к изучению языка не может быть устойчивым, а само обучение эффективным. Ребенку важно увидеть, как в ходе игры он сможет проявить свою ловкость, изобретательность, смекалку. В дидактической игре ребенок быстрее выявит свои возможности, если ее начать с проблемной истории. Эта проблемная история служит предлогом для всей игры.

С помощью проблемной истории каждая песенка наполняется борьбой сил добра над злом и скукой. На каждом этапе изучения языкового материала песенки (игры) необходима новая проблемная история, которая наполнит ее новым смыслом.

Задача учителя – проявить изобретательность, фантазию в создании проблемных историй, это одно из проявлений педагогического мастерства.

Когда интерес к игре угасает, на помощь приходит музыка. Она создает яркую эмоциональную окраску уроков. Дети, переживая эмоциональное содержание песенки, готовы повторять ее множество раз, создавая миниспектакли. В результате создается ситуация языкового погружения и английский язык становится не предметом изучения, а реально востребованным средством самовыражения. Такое языковое погружение часто сохраняется и после того, как ребенок вернулся домой. Он продолжает напевать песенку и разыгрывать свои собственные этюды к ней.

Песенки очень эффективны на начальном этапе усвоения языковой конструкции. В дальнейшем эта же языковая конструкция используется в разнообразных предметных, пальчиковых, ролевых играх.

Мне очень нравится пальчиковый игротренинг. Пальчики могут изобразить и бег лошадки, и забавных гномиков (когда изучаем предлоги, и различных животных. Все их движения в ходе игры сопровождаются речью ребенка на английском языке. Во время таких игр дети становятся очень сосредоточенными. Им нелегко согласовывать движения своих пальчиков с речью на английском языке, но дело это плодотворное. Практически любая игра может быть превращена в пальчиковую. Необходимо только проявить немного фантазии.

Часто при использовании песенок, стихов, игр делаю к ним перевод на русском языке. Детям это очень нравится, и они запоминают, о чем песня или стихотворение.

С помощью игр и песенок английский язык с первых шагов его изучения может стать для ребенка средством развития и утверждения его личности, а само обучение перестает быть скучным и утомительным делом.

Публикации по теме:

Сценарий представления проекта по организации предметно-развивающей среды «Играя — учимся, играя — познаём» Презентация долгосрочного, игрового, творческого проекта в подготовительных группах на тему: «Играя - учимся, играя – познаём» Шут №1:.

Консультация для родителей «Учимся играя» Игра- это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий.

Проект «Играя, учимся общаться» В содержании педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста одним из направлений является образовательная область «Социализация».

Консультация для воспитателей «Учимся говорить, играя» Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ. (Слайд.

Развивающая программа «Учимся играя» Цель: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями с помощью игровой деятельности. Задачи.

Речевой материал к консультации «Учимся говорить играя» Часть II В русском языке есть очень много слов, которые употребляются не в прямом, а в переносном смысле. Понимание этого нужно обязательно.

Семинар для педагогов «Учимся играя!» Семинар - практикум для воспитателей «Учимся играя!» Послушай - и ты узнаешь, Посмотри – и ты поймешь, Сделай – и ты научишься. Цель:.

Стенгазета «Учимся играя»Стенгазета «Учимся играя» В изготовлении стенгазеты принимали участие дети с нарушением слуха (младшая группа). Мы узнали про конкурс стенгазеты и решили её изготовить.

Консультация «Учимся говорить играя» Часть I Для успешного речевого развития ребенка необходимо, чтобы с первых дней жизни его окружала эмоционально положительная и полноценная.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для учителя английского языка «Учимся, играя»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 09:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД