Учимся по сказке

Татьяна Митрохина
Учимся по сказке

Любая сказка (народная, авторская) "обучает" и "воспитывает". Использование сказки в педпроцессе многопланово: в целях речевого развития дошкольников (О. С. Ушакова,Н. В. Гавриш, Л. М. Гуревич, О. Н. Сомкова и др., математического развития (Т. И. Еровеева, Л. Н. Павлова, В. Л. Новикова и др., экологического образования (Н. а. Рышкова, е. н. синицина и др.).

Сегодня педагоги находятся в поиске содержания, средств, методов с целью совершенствования патриотического воспитания дошкольников. Важная роль принадлежит информационно-компьютерным технологиям. Много положительных моментов я нахожу в ИКТ:

• Использование качественного наглядного материала.

• Накопление уже продуманных занятий-презентаций, которые можно использовать не один год и при необходимости легко вносить коррективы.

• Происходит обмен опытом, появляется возможность использовать опыт своих коллег и опыт из Интернета.

• Для родителей появляется дополнительная возможность в интересной, красочной форме познакомиться с жизнью своих детей в ДОУ.

• Создание собственных мультимедийных продуктов.

С одним из них хочу познакомить Вас. скачать здесь

Публикации по теме:

«Красная Шапочка»«Красная Шапочка» С раннего детства мы начинаем нашим деткам читать сказки. Любая сказка,особенно народная,несет в себе глубокий смысл. Вспомните как вы сами.

«Сказкотерапия в работе воспитателя» «Сказкотерапия в работе воспитателя» Сказкотерапию можно считать одним из самых действенных методов по решению многих проблем в ДОУ. Это.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Учимся по сказке
Опубликовано: 30 марта 2012 в 21:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...