Учимся рисовать и знакомимся с окружающим миром

Любовь Когтева
Учимся рисовать и знакомимся с окружающим миром

1)В начале занятия педагог и дети обговаривают тему. Например,луга (растения лугов,обитатели и т. п.).

2)Затем детям предлагаются заготовки рисунков (можно сложные элементы нарисовать самому педагогу).Для детей более старшего возраста предлагается начать рисунок с фона (все элементы рисунка обязательно показывает педагог и только когда дети сделают один элемент можно переходить к след.).

Учимся рисовать и знакомимся с окружающим миром

3)Педагог обязательно напоминает и показывает детям как рисовать тот или иной элемент рисунка (рисуем фон,осоку рисуем длинными штрихами,рисуем цветочки точками и галочкой,рисуем радугу и солнышко,рисуем стаю птичек).

4)Для детей младшего возраста предлагается добавить на готовый рисунок такие элементы,как тучка и цветочек и т. п. А также предлагается наклеить на рисунок обитателей (на рисунке могут быть луга,леса,моря,времена года).

5)В конце занятия обратить внимание детей на то,что получилось. Пусть каждый что-то скажет.

Успехов!

Публикации по теме:

«Дикие животные в лесу». Консультации для родителей«Дикие животные в лесу». Консультации для родителей Уважаемые родители, в качестве закрепления темы "Дикие животные в лесу" предлагаю дома попробовать нарисовать дома с ребенком зайчика,.

Игра «Ассоциации» с педагогами на педагогическом совете Профессия педагога трудная и сложная. Педагогу нужно много знать самому, осваивать различные смежные профессии, чтобы чему-то научить своих.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Учимся рисовать и знакомимся с окружающим миром
Опубликовано: 4 марта 2014 в 13:50
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развитие речи в процессе математических представлений с применением ИКТ в старшем...
В ФГОС дошкольного образования определены следующие направления развития: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,...
НОД по лепке во второй младшей группе.
НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк». Цель: закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции;...
Сенсорное воспитание младших дошкольников (из личного опыта)
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания дошкольников зависит от того, насколько ребёнок слышит, видит, осязает окружающие его предметы....
Фотоотчёт на тему: «Мастер-класс по росписи пряника».
По дорожкам Муромских традиций. В нашей группе прошёл увлекательный и познавательный мастер-класс с участием сотрудников музея "Хлебная горница" по росписи...
Оформление и оборудование логопедического кабинета
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения - длительный процесс, целью которого является...