Угадай, что спрятано в песке

Наталия Нестерова
Угадай, что спрятано в песке

Угадай, что спрятано в песке

УГАДАЙ, ЧТО СПРЯТАНО В ПЕСКЕ

I. Цель: Развитие умения распознавать предметы по их образу.

Развитие воображения, творческого мышления, сенсорного восприятия.

Стимульный материал: бутылка с песком, внутри неё миниатюрные фигурки.

Ход игры:

Ребенку предлагается, угадать, что спрятано в песке. Для самопроверки - отыскать. Можно задать направление поиска: справа вверху, слева внизу и т. п.

II. Цель: Научить детей понимать количественные и качественные соотношения предметов (меньше — больше, выше — ниже, справа, слева).

Ход игры:

Детям задают следующие вопросы:

Найди и покажи самый маленький предмет.

Найди и покажи самый большой предмет.

Назови предметы, расположенные внизу, вверху, слева, справа.

Каких цветов предметы в бутылке?

Найди предмет зелёного цвета.

Нади предмет оранжевого цвета.

Назови, красный маленький предмет.

Назови, синий большой предмет и т.  д.

Публикации по теме:

Подготовка и проведение игр-сказок на песке. Здравствуйте!Я работаю с детьми старшего возраста. И я хочу представить вам подготовку и проведение игр -сказок на песке. Игры на песке.

Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста. «Сенсорный уникуб»Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста. «Сенсорный уникуб» Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский Многие исследователи в области психологии и педагогики.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Птицы
Автор публикации:
Угадай, что спрятано в песке
Опубликовано: 13 октября 2013 в 20:58
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...