Уголок природы «Зимушка-зима»

Светлана Черная
Уголок природы «Зимушка-зима»

Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать, как изменился уголок природы с приходом зимы.

Уголок природы «Зимушка-зима»

Поменялись картинки,

появились новые альбомы

зимующие птицы

игры (пазлы)

Домики засыпало снегом

Подобрала "Зимние"пальчиковые игры

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")

С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели ("едим суп",

Спать легли (ладошки под щечку).

«Снежок»

Раз,два,три,четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить,меняя положение ладоней)

Круглый,крепкий,очень гладкий.

(показывают круг,гладят ладони друг о друга)

Раз – подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)

Два – поймаем. (" ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

«Лыжники»

Мы бежим с тобой на лыжах(Дети “скользят” шагают пальцами по столу (на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет(“Скользят”, делая поочередно движения пальцами)

А потом – на коньках,(“бегут” на коньках)

Но упали мы. Ах!

А потом снежки лепили,(Показывают, как лепят снежки (сверху то одна рука, другая)

А потом снежки катили,(Катят воображаемый комок)

А потом без сил упали("Кидают друг в друга")

И домой побежали

«Зимние забавы»

Лепим мы из снега ком,(Дети сжимают и разжимают кисти рук)

Из комочков слепим дом. (Соединяют кончики пальцев рук, слегка разводят ладони в стороны)

Звери будут в доме жить,(Хлопают в ладоши)

Веселиться и дружить,

Вместе домик сторожить(Соединяют руки в «замок»)

Давай, дружок

Давай, дружок, смелей, дружок!(Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратится в толстый ком. (Рисуют в воздухе круг)

И станет ком снеговиком. (Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх)

Его улыбка так светла!(Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла. (Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу)

Но солнце припечёт слегка –(Дети поднимают руки вверх)

Увы! И нет снеговика!(Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками)

«Мороз»

Вечер приближается (разведите руки в стороны,

Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).

Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)

—Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)

Руки стали замерзать (потрите ладони)

Надо их отогревать (подышите на ладони).

Вечер приближается (разведите руки в стороны)

Темнота сгущается.

Появилось дерево "Времена года"

Родители сделали вот такие елочки!

С детками сконструировали снеговиков

Получился вот такой зимний уголок!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с миром природы «Зимушка-Зима» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Углубить, закрепить, упорядочить знания.

Лэпбук «Зимушка-зима»Лэпбук «Зимушка-зима» Предлагаю вашему вниманию мой лэпбук по теме «Зимушка-зима». Эта интерактивная папка имеет массу достоинств. Лэпбук помогает закрепить и.

Лэпбук «Зимушка-зима»Лэпбук «Зимушка-зима» В ледяной карете мчится Зимушка-зима, Ветер крыльями стучится В сонные дома. Расцветают скверы, парки Снежной белизной. И мороз возводит.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Уголок природы «Зимушка-зима»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:19
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление рыбок с использованием фантиков»
На современном этапе обществу нужны творческие личности, инициативные, самостоятельные и активные, с неординарным творческим мышлением. Поэтому с ранних лет...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе. Формировать...
Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года»
Раскраски- это замечательный способ занять детей на какое-то время. Художественное творчество благоприятно влияет на развитие и становление личности,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Северное сияние для Умки»
Доброго времени суток, друзья и коллеги! Вчера я познакомила своих трёхлетних художников с пульверизатором и с Умкой! Ни один ребёнок из семнадцати не...
Презентация «Башкортостан — мой край родной»
"Башкортостан - мой край родной" Цели: • воспитание в детях любви к Родине, уважения к ее героям и чувства гордости за них; • развитие творческих...