Юлия Сергеевна Кабадько
Уголок развития речи во второй младшей группе
Уголок развития речи во второй младшей группе
Речь самый сложный психический процесс подвластный только Человеку!Дошкольный возраст является решающим для обучения ребенка. Поэтому главной задачей воспитателя и родителей помочь в развитии познавательных способностей детей,что позволит усвоению и совершенствованию родной речи, обогащению словаря, звуковой стороны речи,грамматической стороны речи и остальных компонентов речи.
Публикация «Уголок развития речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
Вопрос развития речи у современных детей очень актуален, потому что с каждым годом число детей с нарушениями речи увеличивается.
В нашей группе оформлен уголок по развитию речи, который постоянно пополняется в соответствии с возрастом и интересами детей.
Уголок располагается между театрально-музыкальным и книжным уголками, что прекрасно дополняет друг друга.
Главная героиня уголка "Лягушка-болтушка", которая используется в артикуляционной гимнастике. Альбом "Веселый язычок" с картотекой артикуляционных упражнений и кубики.
Звуковые диски на звукоподражание.
Кубики-лото. Очень многофункциональная игра направлена на обогащение и закрепление. К ней прилагается пособие с загадками разных уровней сложности, скороговорки и многое другое.
Для развития речевого дыхания, кроме различных упражнений, трубочек, шариков, дудочек, мы используем мыльные пузыри, светодиодную лампа, которая завораживает и создает комфортную обстановку.
Для развития моторики создана картотека пальчиковой гимнастики, массажные мячи, сухой бассейн, чудесный мешочек с набором разных предметов и карточек с заданиями.
На фото один из вариантов игр с прищепками, животные-бродилки для пальчиков и моталочки "мышки".
В уголке есть картинки для рассматривания и составления рассказов, серии сюжетных картин, наборы по лексическим темам, дидактические игры "Один-много", "Мой,моя, мои,моё","Четвертый лишний" и т. д. Портреты детских писателей и комплект книг соответствующие программе ДОУ и возрасту, зеркало большое и индивидуальные.
Активно используем в развитии речи предметы театрального и музыкального уголка, потому что сказка способствует развитию связной речи.
Спасибо за внимание!Всем успехов в саморазвитии!