Украшение для группы «Зимняя ветка»

Нина Фролова
Украшение для группы «Зимняя ветка»

Цель:

1) ознакомление детей со способами работы с природными материалами;

2) развитие мелкой моторики детей, аккуратности при выполнении задания;

3) создание зимнего украшения для группы.

Материалы: ветка, клей ПВА, синтепон, подставка (например, конус, листы белой бумаги, кисточки для клея.

Ход работы:

Здравствуйте ребята!

А кто из вас знает, какое сейчас время года? (Ответы детей)

Правильно, зима! За окном лежит снег, он укрыл всё: и дороги, и дома, и деревья… Всё кругом белым-бело!

Вот и мы с вами сегодня сделаем украшение для нашей группы – зимнюю веточку!

Воспитатель знакомит детей с материалами:

У нас с вами есть веточка. Посмотрите, она совсем без листиков! А вы знаете, что для того чтобы веточки деревьев не мёрзли зимой, ведь они живые, природа придумала укрывать их снежком? Давайте и мы украсим нашу веточку снежком.

Для начала закрепим веточку на подставке, чтобы было удобно работать.

(Дети активно вовлекаются в процесс, кто-то держит веточку, кто-то придерживает подставку).

Чтобы закрепить снежок на веточке, нужно намазать её клеем. (Воспитатель показывает, как это делается, дети берут кисточки и делают).

Теперь берем кусочки синтепона, из него мы будем делать снег. И разминаем его немножко пальчиками, вот так (показывает), а затем скатываем небольшие валики. И приклеиваем. Нужно, чтобы снежок прилегал плотно-плотно, и на веточке не оставалось пустых мест!

Придание синтепону необходимой формы способствует развитию мелкой моторики руки ребёнка, и, следовательно, развитию его речи.

Дети занимаются приклеиванием синтепона, воспитатель помогает им, подсказывает. Чтобы не возникло конфликтов между детьми, можно распределить между ними, кто какую часть веточки будет обклеивать. Как и в любой работе с детьми, очень важно сопровождение воспитателя: его внимание к каждому ребенку, кого-то похвалить, подбодрить, кого-то поправить, обратить внимание ребёнка на детали.

Когда работа по обклеиванию веточки завершена, можно обратить внимание детей на то, что веточка может стоять в сугробе, и направить работу в русло превращения подставки в сугроб.

Давайте мы с вами теперь сделаем для нашей веточки сугроб. Скажите, пожалуйста, что такое сугроб, из чего он состоит?

(Ответы детей).

Правильно, из снега!

Поэтому мы сейчас намажем клеем белые листы, которые потом приклеим на подставку (в нашем случае – это конус).

Дети берут кисточки и намазывают клеем белые листы.

Украшение для группы «Зимняя ветка»

Затем воспитатель их приклеивает, дети участвуют, прижимают плотно листы к подставке, чтобы они лучше приклеились.

Теперь наша подставка стала беленькой, как снежок. А чтобы она еще стала пушистой, мы будем использовать тот же синтепон, только скатывать его будем по-другому, вот так (показывает). Намазываем подставку клеем, затем берём синтепон, пальчиками его разминаем и приклеиваем.

Вот такая красавица у нас получилась!

Публикации по теме:

Ёлочка из ниток.Ёлочка из ниток. Для ёлочки мы приготовили конус из картона. Что бы нитки к картону не приклеились, мы конус сверху обмотали целлофановым пакетом. Тюбик.

Занятие по экопластике в младшей группе «Лесной гость»Занятие по экопластике в младшей группе «Лесной гость» Цели: - Развитие мелкой моторики рук - Развитие восприятия, мышления, внимания - Развитие интелектуальной и творческой активности - Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Украшение для группы «Зимняя ветка»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 00:26
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...