Украсим елочные игрушки!

Ольга Митрофанова
Украсим елочные игрушки!

А вот и вторая часть!

Предварительная работа: проведение занятия «Елочные игрушки», развитие навыков рисования кистью, закрашивание силуэта целиком, знакомство с основными цветами.

Цель: Учить детей наносить краску на предмет объемной формы, закрашивать его целиком. Закреплять умения правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Закреплять знание детей о цвете (желтый, красный, белый, учит узнавать и правильно называть его. Развивать моторику рук. Пополнять чувственный опыт детей. Воспитывать эстетическое восприятие.

Материал для занятия: заготовки елочных игрушек – фигурки из соленого теста, стаканчики с водой, гуашь, кисти, дощечки, салфетки.

Методические приемы: организационный момент;

художественное слово;

беседа;

подвижная игра;

итог.

Ход занятия: - Ребята, давайте сейчас подойдем все к нашей наряженной елочке. Воспитатель вместе с детьми подходит к елочке в группе.

- Ребятки, посмотрите какая она нарядная, какие красивые игрушки висят на нашей елочке. А помните дети, какие мы с вами игрушки вырезали из волшебного снежного комочка, который прислал нам Дедушка Мороз?

- Да!

- Молодцы!

Воспитатель достает фигурки, вырезанные из соленого теста.

- А теперь их нам надо раскрасить. Чтобы они были яркими, красивыми. Украсим наши фигурки?

-Да!

-Расцветает ландыш в мае,

Астра осенью цветет,

А зимою расцветаю

Я на елке каждый год.

Целый год лежал на полке.

Все забыли про меня.

А теперь вишу на елке,

Потихонечку звеня.

Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте Новый год!

- Садитесь на свои стульчики. А я Вам сейчас раздам фигурки.

Воспитатель раздает детям фигурки.

- Ребята, давайте положим наши фигурки на дощечки, чтобы, когда мы будем их раскрашивать, не испачкали стол. Сейчас я каждому дам кисть и баночку с краской, а баночки с водой стоят перед вами.

Вот, Злата, тебе кисточка. А какая у тебя фигурка?

-Зайчик.

- Зайчик зимой одет в белую шубку, значит тебе дам белую краску.

- Краску, какого цвета я тебе дала?

- Белого!

- Правильно! Молодец!

Таким образом, воспитатель раздает кисти и баночки с краской всем детям. Ведется беседа с каждым ребенком о фигурке и цвете.

- Ребята, а теперь посмотрите на меня внимательно, я покажу, как надо раскрасить фигурку.

- Обмакиваем кисточку в воду, снимаем излишки воды о края баночки, затем макаем всем ворсом в краску, снимаем лишнюю о края баночки. Наносим краску на нашу фигурку. Фигурку, ребята, надо закрасить полностью.

Воспитатель помогает детям индивидуально.

Когда все фигурки раскрашены, проводится подвижная игра «Как на горке снег, снег…»

В это время фигурки сохнут с одной стороны.

После игры дети вновь садятся на свои стульчики.

-Ребята, а давайте проверим, высохли ли краска на наших фигурках. Потрогайте пальчиком.

(ответы детей)

Значит, нам надо наши фигурки перевернуть и раскрасить их с другой стороны.

Дети раскрашивают, при небольшой помощи воспитателя, фигурки с другой стороны.

- Вот теперь наши фигурки нарядные, цветные. Вы очень хорошо постарались, ребята! Когда наши фигурки высохнут, мы с вами проденем в отверстия ленточки, и их можно будет повесить на елочку. Вы возьмете каждый свою фигурку домой, и подарите маме и папе. Им будет очень приятно. Хорошо?

-Хорошо!

Украсим елочные игрушки!
Публикации по теме:

Кружок в первой младшей группе «Озорные ладошки» Актуальность: Приобщение ребёнка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность (Рисование). 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РИСОВАНИЕ. СЕНТЯБРЬ 1. «Знакомство с карандашами и бумагой». Учить правильно, держать карандаш в руке, различать.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Украсим елочные игрушки!
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 10:52
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...