Лучший педагог года

Украсим жизнь дошкольников яркими красками! (1 фото)

Ольга Сматрова
Украсим жизнь дошкольников яркими красками!

Украсим жизнь дошкольников яркими красками!

Из разнообразия возникает совершенная гармония.

В нашем ДОО «Ромашка» систематически ведется работа по созданию, пополнению и обновлению развивающей среды, способствующей развитию детей. К созданию окружающей среды привлекаются все субъекты образовательного процесса. Оборудуют и оформляют дошкольное учреждение работники детского сада в тесном сотрудничестве с родителями. Родители с желанием откликаются на просьбы педагогов и детей. Так же в создании образовательной среды принимает активное участие окружающий социум. Наблюдая за детьми, становится понятно, как важно обеспечит им «зону ближайшего развития», поэтому деятельность по обогащению среды происходит на глазах детей и с их посильным участием.

Публикация «Украсим жизнь дошкольников яркими красками!» размещена в разделах

Эстетическое развитие является одним из приоритетных направлений работы ДОО. Особое внимание уделяется и творческому развитию детей.

В связи с этим, с октября по ноябрь ребята вместе с их родителями делали поделки к выставке - конкурсу «Украсим детский сад. На суд гостей и жюри детского сада были представлены более 40-ка работ: макеты, топиарии, панно, картины, композиции, выполненные из разных материалов и в разнообразных техниках.

По итогам голосования приз зрительских симпатий получили 2 семьи: семья Карезенковых, подготовительная к школе группа (панно «Очарование») и семья Жедик, 2-я младшая группа «Гномики» (макет «Подводный мир»). Что касается призовых мест, то тут очень сложно было определить, чья же работа является наиболее достойной.

Жюри учитывая сложность выполнения, эстетичность, творческий подход к работе и креативность выделила работы следующих семей: Швалёвых (гр. «Капельки», Будим (гр. «Колобки», Савельевых, Макаровых, Федотовых (гр. «Гномики»,Чуйко, Рудометовых (гр. «Звездочки», Балашевых (гр. «Капитошки», а также коллективная работа художественно – творческого кружка «Радуга» (Сматрова О. А).

От участия родителей в творческой продуктивной деятельности выигрывают все субъекты педагогического процесса и, прежде всего, – дети. Они учатся с уважением и любовью смотреть на своих мам и пап, бабушек и дедушек, которые, оказывается, так много знают и умеют, и у которых «золотые руки». Педагоги в свою очередь имеют возможность лучше узнать семьи, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания.

Таким образом, содержательная организация семейных творческих тематических конкурсов и выставок обогащает связи детско-взрослого сообщества, является внешним выражением содержания семейного воспитания и художественно-эстетического развития ребенка в семье и в ДОО.

Ольга С, воспитатель по художественному творчеству.

Украсим жизнь дошкольников яркими красками!
Публикации по теме:

«Раскрасим мир разноцветными красками» (фотоотчёт)«Раскрасим мир разноцветными красками» (фотоотчёт) Слева-лето, Справа - лето, До чего прекрасно это! Именно с таких слов и началось наше развлечение. С детьми младшей группы было проведены.

Конспект НОД на праздник Пасхи с кистью и красками На праздник Пасхи с кистью и красками Цель: Познакомить детей с православным праздником Пасхи, расписывать яйца традиционными элементами.

Конспект НОД по рисованию красками по мотивам мультфильма «Винни-Пух» Муниципальное образовательное учреждение «детский сад № 3 с. Никольское» Конспект непосредственно образовательной деятельности по.

НОД по рисованию красками «Лесенка» Рисование красками «Лесенка» Цель: Учить изображать перекладины лесенки которыми горизонтальными линиями, не пересекая опорных вертикальных.

Развлечение с красками и карандашами. «Хитрюша» Развлечение с красками и карандашами. Тема: «Хитрюша» Ход развлечения: Приходят в страну ИЗО. Встречаю Хитрюшу, который плачет. Хитрюша (показывает.

Роспись стеклянной вазы акриловыми краскамиРоспись стеклянной вазы акриловыми красками Подарили мне на 8 марта стеклянную вазу, но оказалась она, на мой взгляд, уж очень скучной. И тогда я задумалась как же её украсить. Как.

Сценарий интегрированного мероприятия в рамках проекта «Осенины». Развлечение для старших дошкольников «Хлеб — это жизнь» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и труду людей посредством музыкальной деятельности. Задачи: Развивать и обогащать знания.

Выполняем рисунок витражными красками на стеклеВыполняем рисунок витражными красками на стекле Выполняем рисунок витражными красками на стекле. Для работы нам понадобится: Рамка для фотографий Набор витражных красок Картинка с рисунком.

Поделка к 8 марта витражными красками на стеклеПоделка к 8 марта витражными красками на стекле Выполняем рисунок витражными красками на стекле. Для работы нам понадобится: Рамка для фотографий Набор витражных красок Картинка с рисунком.

Забава с красками и карандашами для детей 4–5 лет  «Снежные фантазии»Забава с красками и карандашами для детей 4–5 лет  «Снежные фантазии» о время работы я столкнулась с проблемой, дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Украсим жизнь дошкольников яркими красками!
Опубликовано: 8 января 2016 в 12:00
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД