«Улыбнись, малыш!» Приемы обеспечения эмоционального благополучия детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ

Элла Прохорова
«Улыбнись, малыш!» Приемы обеспечения эмоционального благополучия детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ

Дети раннего возраста-очаровательные существа,деятельные,любопытные,искренние и забавные. Когда они здоровы,им хорошо и спокойно,они развиваются быстро и естественно. Что для этого нужно?Прежде всего,обеспечить малышам внутреннее эмоциональное благополучие.

Знаю это не понаслышке,а из собственного опыта,ведь я -воспитатель,работаю с детьми раннего возраста в образовательном учреждении "Врачовская начальная школа-детский сад" на протяжении 9 лет. Малыши поступают туда полуторагодовалыми крохами. Работая с ними, убедилась, что самым сложным периодом для педагогов,родителей и детей является адаптация в ясельной группе.

Детский сад-это новый этап в жизни ребёнка,первый опыт коллективного общения. Однако зто ещё эмоциональный и информационный стресс для маленького человечка,ему сложно принять что-то неизведанное для себя:незнакомое помещение,неизвестных людей,новые игрушки и правила жизни. Поэтому обычной реакцией на детский сад у большинства малышей является плач: кто-то начинает капризничать уже перед входом в детсад,кто-то легко входит в группу,но плачет вечером дома. Чтобы помочь детям легче расставаться с родителями,мы, воспитатели ясельной группы,решили удивлять наших малышей красочным оформлением помещения. В раздевалке наши воспитанники, в первую очередь,видят весёлый поезд из любимой сказки, к каждому окошку которого приклеены фото наших малышей. В групповой комнате "светит" яркое солнышко,"летают"разноцветные бабочки,вращается карусель со зверюшками. Большая разноцветная горка-слон и сухой бассейн с шариками в нашей группе также вызывают массу радостных эмоций у детишек и являются их любимыми развлечениями. Педагоги нашего дошкольного учреждения стремятся к тому, чтобы воспитанникам здесь было уютно и комфортно, а разлука с родителями не казалась невыносимой. Мы стараемся обеспечить детям защиту, эмоциональное благополучие, интересную, содержательную и наполненную радостью жизнь. Действуя в одной связке с родителями, прикладываем все усилия для того, чтобы адаптационный период для малышей в нашем саду был максимально легким.

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Система планирования утренней гимнастики в первой младшей группе С раннего детства формируется физическое, психическое социальное здоровье, другие качества, необходимые для всестороннего развития личности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Улыбнись, малыш!» Приемы обеспечения эмоционального благополучия детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ
Опубликовано: 20 июня 2013 в 13:54
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...