Папки-передвижки

УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Ольга Полякова
УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

Задачи:

1. Развитие игровой деятельности детей;

2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

Публикация «УМК образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Методический комплекс, обеспечивающий реализацию

содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Комплексная программа и её методическое обеспечение

«Детство» Логинова В. И., Бабаева Т. И. – СПб «Детство - Пресс», 2008, с. 244

• Методические советы к программе «Детство». — СПб. : ДЕТСТВО ПРЕСС, 2007.

• Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. — СПб. : Речь, 2010.

Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб. : ДЕТ-СТВО-ПРЕСС, 2009.

Крулехт М. В., Крулехт А. А. Самоделкино. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Гончарова Н. В., Михайлова 3. А. и др. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Полякова М. Н Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации: учебно-методическое пособие. М. : Центр педагогического образования, 2008.

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Средняя группа: методическое пособие / Под ред. А. Г. Гогоберидзе. — М. : Центр педагогического образования, 2008.

Дополнительная программа и её методическое обеспечение

«Основы безопасности жизнедеятельности» О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина – СПб, «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2002

Раздел: Ребенок и другие люди

• Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Учебно-наглядное (демонстрационное) пособие по формированию навыков умения вести себя безопасно при общении с другими людьми, сверстниками во время игр, на улицах города и в домашней обстановке. 2000 Просвещение.

• Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Комплект иллюстрированных (раздаточных) альбомов № 1,2,3,4 по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения на улице города, в природе, дома, при общении с незнакомыми людьми. 2001-2003 Детство-Пресс.

Технологии и методические пособия

Л. М. Шипицына и др. Азбука общения (основы коммуникации): Программа развития личности ребенка, навыков его общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) – СПб. : «Детство - пресс», 1998

Г. Т. Алифанова. Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. – СПб. : Паритет, 2005

Н. Я, Михайленко, Н. А. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. – М. : Гном и Д., 2000

Т. И. Бабаева. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности СПб: Детство-Пресс, 2007

Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова. «Я – ребенок, и я имею право» - М. : Скрипторий, 2003

Г. Н. Данилина «Дошкольнику – об истории и культуре России»: М. : АРКТИ, 2003

Приобщение к истокам русской народной культуры. О. Л. Князева, М. Д. Маханева, СПб, «Детство- Пресс», 2000г.

Беседы о правах ребенка. Т. А. Шорыгина. М. ,ТЦ Сфера, 2008

Играем?. Играем! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. Скоролупова О. А., Логинова Л. В. - М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2006

Альтшуллер Г. С. Система ТРИЗ.

Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М. : Просвещение, 1991.

Козлова С. А. «Я — человек». Программа социального развития ребенка. — М. : Школьная пресса, 2003.

Финкелыитейн Б. Б. Давайте вместе поиграем: комплект игр. — СПб. : Корвет, 1998-2011.

Михайлова 3. А., Чеплашкина И. Н. Маленький дизайнер: игра. — СПб. : Корвет, 2003-2011.

Кайе В. А. Соты Кайе: игра. — СПб. : Корвет, 2008—2011.

Финкельштейн Б. Б. Волшебный поясок: игра. — СПб. : Корвет, 2006-2011.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» – Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (направление деятельности – социализация,.

Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Фотоотчет «Огонь — друг или враг» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» В рамках тематической недели «Огонь - друг или враг» воспитанники старшей группы «А» МК ДОУ Павловского детского сада № 10 не только закрепляли.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Хорошие манеры» Хорошие манеры Задачи: 1. Образовательные: Учить проявлять в разных ситуациях гуманные чувства (доброту, отзывчивость, заботу); развивать.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Блиц-игра «100 к 1» — «Мы казаки!» Цель:развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре донского казачества. Задачи:Образовательные: 1. Формировать.

Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО по ПДД (В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ). Задачи: * Создать благоприятные.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Средняя группа Перспективное планирование по образовательной области - социально-коммуникативное развитие: Сентябрь Тема недели: «Я. Моя семья». Программное.

Перспективный план по осуществлению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» "Формирование основ безопасности" месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Безопасность собственной жизни Безопасность на дорогах и улицах.

Проект «Кулинарное путешествие по России» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Вид проекта: Групповой, познавательно - творческий. Участники: дети, педагоги, родители Продолжительность: краткосрочный, одна неделя.

Проект «Новый год в гости к нам спешит» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель проекта : - Приобщение детей к праздничной культуре русского народа; - расширить представления детей о традициях празднования Нового.

Занятие «Острова Волшебных слов» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Воспитатель: Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех отправиться в путешествие. Но прежде предлагаю поиграть в игру «Пора вставать».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 15:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД