Упражнения для преодоления трудностей общения детей 6–7 лет

Елена Родионова
Упражнения для преодоления трудностей общения детей 6–7 лет

1. Упражнение «Трон»

Выбирается участник, он садится на стул-трон рядом с ведущим. Остальные по кругу говорят, что им нравится в этом человеке Последним произносит свои слова ведущий – усиливая положительный, поддерживающий эффект. После этого участник, сидящий на троне, выбирает следующего.

2. Упражнение «Займи чужое место.»

Выбирается водящий. Остальные участники сидят на стульях в кругу (стул водящего убирается из круга). Водящий произносит фразу: «Каждый, кто.» и продолжает ее по любому основанию (любит плавать, любит дарить подарки и т. д.). Задача участников группы – поменяться местами, если названное водящим основание им подходит. Задача водящего – занять любое освободившееся место. Тот участник, которому не хватит места, становится водящим.

3. Упражнение «Вырвись из круга»

Участники встают в круг и берутся за руки. Один из них находится внутри круга, его задача – вырваться. Затем, проходит обсуждение – как вёл себя участник, чтобы вырваться из круга и почему; как вели себя участники, образующие круг и почему и т. п.

4. Упражнение «Глаза в глаза»

Применяется для тренировки начинающихся развиваться у старшего дошкольника эмпатических способностей. Ведущий предлагает посмотреть в глаза человеку, стоящему напротив и сказать – как тот человек себя чувствует, о чём думает и т. п. От детей достаточно самых элементарных объяснений.

5. Упражнение «Просьба»

Один участник сидит на стуле, другой – стоит перед ним. Задача стоящего уговорить того, кто сидит уступить место. Затем, участники меняются ролями. По-окончании упражнения происходит обсуждение результатов.

6. Упражнение «Мои хорошие качества»

Ведущий просит назвать каждого из участников по 3–5 хороших сторон своей личности, которые помогают быть сильным, «хорошим», справляться с трудными ситуациями. Каждый участник по кругу называет свои «сильные стороны», а остальные участники поддерживают его, добавляя: «А еще ты. (такой-то)».

8. Упражнение «Я похож на тебя.»

Один из участников кидает мячик и говорит фразу: «Я похож на тебя тем, что.» Тот, кто его поймал, должен закончить фразу. А потом кинуть мячик следующему участнику и произнести: «Я похож на тебя тем, что.» и т. д.

Публикации по теме:

«От этюда до спектакля». Опыт организации театрального кружка в детском саду От этюда до спектакляВ нашем детском саду организован театральный кружок «В гостях сказки». Дети, занимающиеся в кружке, с удовольствием.

Добро пожаловать в Резиденцию Матушки ЗимыДобро пожаловать в Резиденцию Матушки Зимы Спешу поделиться новостью с Вами, дорогие коллеги. Вы наверно все знаете, что город Великий Устюг является родиной Деда Мороза. Так вот,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Профессии и труд
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Упражнения для преодоления трудностей общения детей 6–7 лет
Опубликовано: 17 марта 2014 в 19:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из ватных дисков в технике коллажа «Зайчик зимой»
Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Наступила долгожданная зима. Радуются детвора и взрослые - зиме. Сколько можно сделать поделок! Вот одну из...
«Ждут зайчишки Новый год». Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного...
Новый год для всех - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверии Нового года всеми овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное...
Мастер-класс по изготовлению собачки из полотенца
Наступающий 2018 год по восточному гороскопу представляет собака( год Желтой Земляной Собаки. В магазинах продается множество сувениров, подарков,...
Мастер-класс «Вязаные игрушки для новогодней елочки»
Скоро новый год. Все спешат украсить дома, нарядить елочку. Хочется что -то необычного, не правда-ли? Предлагаю украсить елочку вязаными игрушками:...
Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Украсим платье»
Задачи: •Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов; Продолжать учить лепить в технике пластилинография;...