Упражнения для преодоления трудностей общения детей 6–7 лет

Елена Родионова
Упражнения для преодоления трудностей общения детей 6–7 лет

1. Упражнение «Трон»

Выбирается участник, он садится на стул-трон рядом с ведущим. Остальные по кругу говорят, что им нравится в этом человеке Последним произносит свои слова ведущий – усиливая положительный, поддерживающий эффект. После этого участник, сидящий на троне, выбирает следующего.

2. Упражнение «Займи чужое место.»

Выбирается водящий. Остальные участники сидят на стульях в кругу (стул водящего убирается из круга). Водящий произносит фразу: «Каждый, кто.» и продолжает ее по любому основанию (любит плавать, любит дарить подарки и т. д.). Задача участников группы – поменяться местами, если названное водящим основание им подходит. Задача водящего – занять любое освободившееся место. Тот участник, которому не хватит места, становится водящим.

3. Упражнение «Вырвись из круга»

Участники встают в круг и берутся за руки. Один из них находится внутри круга, его задача – вырваться. Затем, проходит обсуждение – как вёл себя участник, чтобы вырваться из круга и почему; как вели себя участники, образующие круг и почему и т. п.

4. Упражнение «Глаза в глаза»

Применяется для тренировки начинающихся развиваться у старшего дошкольника эмпатических способностей. Ведущий предлагает посмотреть в глаза человеку, стоящему напротив и сказать – как тот человек себя чувствует, о чём думает и т. п. От детей достаточно самых элементарных объяснений.

5. Упражнение «Просьба»

Один участник сидит на стуле, другой – стоит перед ним. Задача стоящего уговорить того, кто сидит уступить место. Затем, участники меняются ролями. По-окончании упражнения происходит обсуждение результатов.

6. Упражнение «Мои хорошие качества»

Ведущий просит назвать каждого из участников по 3–5 хороших сторон своей личности, которые помогают быть сильным, «хорошим», справляться с трудными ситуациями. Каждый участник по кругу называет свои «сильные стороны», а остальные участники поддерживают его, добавляя: «А еще ты. (такой-то)».

8. Упражнение «Я похож на тебя.»

Один из участников кидает мячик и говорит фразу: «Я похож на тебя тем, что.» Тот, кто его поймал, должен закончить фразу. А потом кинуть мячик следующему участнику и произнести: «Я похож на тебя тем, что.» и т. д.

Публикации по теме:

«От этюда до спектакля». Опыт организации театрального кружка в детском саду От этюда до спектакляВ нашем детском саду организован театральный кружок «В гостях сказки». Дети, занимающиеся в кружке, с удовольствием.

Добро пожаловать в Резиденцию Матушки ЗимыДобро пожаловать в Резиденцию Матушки Зимы Спешу поделиться новостью с Вами, дорогие коллеги. Вы наверно все знаете, что город Великий Устюг является родиной Деда Мороза. Так вот,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Профессии и труд
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Упражнения для преодоления трудностей общения детей 6–7 лет
Опубликовано: 17 марта 2014 в 19:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок выпускникам
Вот и пролетело четыре года. Четыре трудных, сумасшедших, интересных, веселых и грустных, четыре года. Чего только не было за эти годы. Будни: ;...
«Развивающие игры из ничего» Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней...
Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила камешки,...
Стенгазета «Вот какое наше лето»
Наступило лето! Замечательная пора для детей. Пора отпусков и совместного отдыха. Мы пожелали детям хорошо отдохнуть, набраться сил, здоровья. А родителям...
Фотоколлаж «Как я провел лето»
Не секрет, что самое любимое время года у детей это конечно же лето. Все люди: и взрослые , и дети с нетерпением ждут теплых дней, сбора ягод в лесу и...
Развивающая среда по экологическому воспитанию в подготовительной группе
Фотоотчет по развивающей среде в подготовительной группе по экологическому воспитанию. Совместная деятельность по экологическому воспитанию. Проблема...