Упражнения для развития общей и мелкой моторики.

Надежда Корсакова
Упражнения для развития общей и мелкой моторики.

1. Пальчик о пальчик тук-тук-тук - 2 р.

Дружно вместе хлопаем в ладоши – 2 р.

Об пол носочком стук-стук-стук – 2 р.

Зашагали ножки дружно вместе – 2 р.

Как пружинки мы попляшем – 2 р.

А потом, как мячики, поскачем – 2 р.

Пляшут ручки, пляшут красиво – 2 р.

Завертелись, закружились – 2 р.

А потом остановились!

2. Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – наш малыш,

А зовут его - ….

3. Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

4. 1,2,3,4,5 мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик дров искал.

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

5. Летела муха возле муха ж-ж-ж-ж-ж

Летели осы около носа с-с-с-с-с-с-с-с

Летел комар и звенел з-з-з-з-з-з-з-з.

Сел на лоб, а мы его хлоп и поймали.

Пусть летит!

6. Колпачек, колпачек,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки,

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили.

Танцевать заставили.

Танцуй сколько хочешь,

Выбирай кого хочешь!

7. Ходим кругом – друг за другом

Эй, ребята, не зевай!

Все, что Ира нам покажет,

Будем дружно выполнять!

8. Круг – кружочек, повернись, разочек.

1,2,3 повернись-ка, Оля, ты,

1,2,3 повернемся вместе мы!

9. Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Дружно скажем – стой на месте!

Сделаем – вот так! (любая фигура).

10. Мы похлопаем в ладошки хлоп-хлоп,

Ноги тоже мы погреем, мы потопаем скорее топ-топ,

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели прыг-прыг,

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились!

11. Стираем, стираем, стираем (колем, пилим, копаем, строим) целый день….

Смотрите ручки, ножки устали ли они?

И снова на работу готовы ли идти? Готовы!

- полощем, полощем…

- отжимаем, отжимаем…

- вешаем, вешаем…

- снимаем, снимаем …

- мы гладим, гладим, гладим….

- надеваем, надеваем ….

12. Самолет, самолет

Посади меня в полет.

А в полете – пусто,

Выросла капуста.

13. Завизжала пила, зажужжала как пчела ж-ж. -ж-ж (показ любой фигуры).

Треснула и встала – начинай сначала!

14. Ты, цепочка, наша змейкою кружись.

Ирочка, пожалуйста, спинкой повернись!

Круг-кружочек, аленький цветочек,

1,2,3 – повернитесь …. вы!

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Особенности развития мелкой и общей моторики у детей младшего дошкольного возраста» МДОУ детский сад № 5 «Ромашка» п. Советский Республики Марий Эл План по самообразованию на 2015-2016 учебный год Рябининой Элины Викторовны.

Тренажёр  «Бусинка» для развития мелкой моторики рук и упражнения в счетеТренажёр  «Бусинка» для развития мелкой моторики рук и упражнения в счете Для развития мелкой моторики рук и упражнения в счете, я придумала вот такой простой тренажёр из бусинок. Цель: помощник в решении простейших.

Игры и упражнения для мелкой моторики рук Игры и упражнения для мелкой моторики рук. 1. Пальчиковые бассейны представляют собой открытые емкости (чаще пластмассовые лотки, заполненные.

Игры и упражнения для развития мелкой моторики и снятия психоэмоционального напряжения. Мастер-класс для воспитателей Мастер –класс для воспитателей Провела и подготовила Смирнова Н. Е. Игры для развития мелкой моторики особенно нужны современным детям.

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев В возрасте от 2 до 6 лет самое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Сначала развиваются движения пальцев рук, затем появляется артикуляция.

Консультация для родителей «Игровые упражнения для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Консультация для родителей Игровые упражнения для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Одним из немаловажных аспектов развития.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития мелкой моторики» ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Речевое развитие детей зависит от общей и мелкой моторики и идет параллельно развитию тонкой.

Особенности общей и мелкой моторики у детей с дизартрией Речевая функция явлется одной из важнейших психических функций человека. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно.

Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных.

Упражнения для развития мелкой моторики рук у детей 6–7 лет "Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Праздники
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Упражнения для развития общей и мелкой моторики.
Опубликовано: 24 марта 2016 в 18:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...
Стихотворение к выпускному празднику
Напутствие педагогов выпускникам Идёт горячая, несколько грустная, но безусловно, прекрасная пора прощания с выпускниками подготовительных групп. И...
Мастер-класс пасхальной поделки «Джутовые фантазии»
Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Предлагаю вашему вниманию небольшой пасхальный мастер-класс , который я провела со своими коллегами в...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется...