Музыкальные упражнения на развитие творчества

Ирина Семёнова
Музыкальные упражнения на развитие творчества

Упражнение «Пропой своё имя или имя соседа»

Дети пропевают имя своего соседа, который стоит справа (слева).

Упражнение «Угадай по голосу» (авт. Е. Тиличеева)

Дети поют: «Аня, ты сейчас в лесу, мы зовём тебя: «АУ!». Ну-ка, глазки закрывай, не робей, кто зовёт тебя, узнай поскорей!»

Ребёнок, котором пели песенку, закрывает глаза, а взрослый дотрагивается до плеча другого ребёнка, который, изменяет тембровую окраску голоса, зовёт того, о ком пели в псенке. Если тот, кто закрывал глаза, угадал, кто его звал, песенку поют уже про последнего.

Упражнение «Пропой попевку»

Дети поют попевку (например, «Ходит зайка по саду») с различным настроением: жалостливо, со страхом, радостно, тревожно.

Упражнение «Звучащие жесты»

Дети хлопают, притопывают, щёлкают, цокают, шлёпают ладонями по коленям, издают звуковые эффекты языком, губами, щёками. Используются различные виды музыкальных произведений: песни, попевки, танцы, инструментальная музыка.

Упражнение «Мелодии различных образов»

Под музыкальное сопровождение (В. Косенко «Дождик», Д. Шостакович «Вальс – шутка» П. Чайковского «Игра в лошадки», М. Красева «Медвежата», «Воробушки» и др.) дети изображают птиц (кукшку, курочку, воробья, страуса и др., животных (танец слона, трусливый заяц, хитрая лиса, лошадка в цирке, и т. п., а также явления природы (дождик, сильный ветер, шелест листьев, восход солнца, шум моря, и т. п.).

Публикации по теме:

Игры и упражнения на развитие речевого дыхания «Лети, бабочка!» Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки.

Игры и упражнения на развитие умения активно слушать ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ на развитие умения активно слушать Задачи • развивать вербальную и невербальную коммуникацию; • учить определять эмоциональное.

Дидактические игры и упражнения на развитие мелкой моторикиДидактические игры и упражнения на развитие мелкой моторики В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Музыкальные упражнения на развитие творчества
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 22:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край».
Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание : - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую и...
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....