Музыкальные упражнения на развитие творчества

Ирина Семёнова
Музыкальные упражнения на развитие творчества

Упражнение «Пропой своё имя или имя соседа»

Дети пропевают имя своего соседа, который стоит справа (слева).

Упражнение «Угадай по голосу» (авт. Е. Тиличеева)

Дети поют: «Аня, ты сейчас в лесу, мы зовём тебя: «АУ!». Ну-ка, глазки закрывай, не робей, кто зовёт тебя, узнай поскорей!»

Ребёнок, котором пели песенку, закрывает глаза, а взрослый дотрагивается до плеча другого ребёнка, который, изменяет тембровую окраску голоса, зовёт того, о ком пели в псенке. Если тот, кто закрывал глаза, угадал, кто его звал, песенку поют уже про последнего.

Упражнение «Пропой попевку»

Дети поют попевку (например, «Ходит зайка по саду») с различным настроением: жалостливо, со страхом, радостно, тревожно.

Упражнение «Звучащие жесты»

Дети хлопают, притопывают, щёлкают, цокают, шлёпают ладонями по коленям, издают звуковые эффекты языком, губами, щёками. Используются различные виды музыкальных произведений: песни, попевки, танцы, инструментальная музыка.

Упражнение «Мелодии различных образов»

Под музыкальное сопровождение (В. Косенко «Дождик», Д. Шостакович «Вальс – шутка» П. Чайковского «Игра в лошадки», М. Красева «Медвежата», «Воробушки» и др.) дети изображают птиц (кукшку, курочку, воробья, страуса и др., животных (танец слона, трусливый заяц, хитрая лиса, лошадка в цирке, и т. п., а также явления природы (дождик, сильный ветер, шелест листьев, восход солнца, шум моря, и т. п.).

Публикации по теме:

Игры и упражнения на развитие речевого дыхания «Лети, бабочка!» Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки.

Игры и упражнения на развитие умения активно слушать ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ на развитие умения активно слушать Задачи • развивать вербальную и невербальную коммуникацию; • учить определять эмоциональное.

Дидактические игры и упражнения на развитие мелкой моторикиДидактические игры и упражнения на развитие мелкой моторики В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения.

Музыкальные игры как средство развитие речи у дошкольников, по методике Железновой Музыкальные игры как средство развитие речи у дошкольников, по методике Железновой. Современные родители предъявляют множество требований.

Спортивно-музыкальные упражнения для дошкольников на основе русского народного фольклора «Веселая игра»Спортивно-музыкальные упражнения для дошкольников на основе русского народного фольклора «Веселая игра» .

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Музыкальные упражнения на развитие творчества
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 22:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Годовой отчёт о работе группы.
Общая численность детей в группе -30, девочек -10, мальчиков -20. Самый низкий показатель посещаемости зимой в морозы и карантины, что по данным опроса...
«Педагогические условия формирования основ социальной компетентности старших...
Детские игры и игровая деятельность – явление неоднородное. В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его...
Фотоотчет «Собачки из синельной проволоки»
Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом о создании собачек из синельной проволоки....
Конспект НОД «Фруктовый сад» в средней группе
Цель: Формирование представлений детей о фруктах. Задачи: • Способствовать формированию у детей умения классифицировать предметы по теме «Фрукты»; •...
Проект по экологическому воспитанию «Мы-друзья природы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Звёздочка» городской округ Ступино Московской области...