МААМ-картинки

Урок «English Battle» по английскому языку в начальной школе

Алина Федосеева
Урок «English Battle» по английскому языку в начальной школе

Я работаю в малокомплектной начальной школе, детей в классах немного. А провести интересный обобщающий урок очень хотелось. В последнее время широкую популярность приобретает такая форма, как батл. Термин батл заимствован из английского языка. «Buttle" можно перевести на русский язык, как «сражение», «бой», «поединок», «состязание». К тому же слово «батл», также популярно и у учащихся, что, на мой взгляд, может вызвать интерес к данному типу урока у ребят. Так, объединив ребят второго, третьего и четвертого классов, разделив их на две команды мы провели интересный батл. Конспект которого, вы можете прочитать ниже.

Публикация «Урок „English Battle“ по английскому языку в начальной школе» размещена в разделах

Цели и задачи:

• расширять кругозор учащихся;

• развивать умения, позволяющие продолжать учебную деятельность по овладению иностранным языком;

• сохранять и развивать мотивацию изучения английского языка;

• повторение и закрепление алфавита, числительных и лексики по теме «Цвета», «Животные», «Семья», «Школа».

• формирование умения работать в команде и принимать самостоятельные решения;

Ход занятия

Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, сообщает правила игры: команды будут выполнять задания и получать за каждое из них определенное количество баллов. Победителем станет команда, набравшая большее количество баллов.

Ребята делятся на две команды (можно использовать жетоны, одинакового цвета и формы, а на обороте можно написать слова orange и apple,в соответствии с вытянутыми жетонами ребята группируются в две команды) придумывают название своих команд на английском языке и представляют капитанов. Учитель записывает на доске названия команд, позднее там же ведется счет заработанных командами баллов.

Основная часть

Task 1. «The ABC»

-каждая команда получает набор карточек с английскими и русскими буквами, участникам необходимо рассортировать их;

- разложить английские буквы в алфавитном порядке;

- назвать английские слова на данные буквы, выигрывает команда, назвавшая больше слов;

- определить на карточке с английским алфавитом,какие буквы пропущены;

Task 2. «Numbers»

- посчитать от 1 до 10 и в обратном порядке;

- учитель называет цифру, команды поднимают карточку с ее обозначением;

- соотнести карточку с цифрой и карточку с названием цифры;

- расположить карточки с названиями цифр в порядке возрастания;

Task 3 «Colours»

- на стене и мебели в классе закреплены листы цветной бумаги, каждой команде необходимо собрать те листы, цвет которых будет указан в карточке;

- каждая команда получает шаблон цветка, лепестки которого нужно раскрасить цветами, указанными на нем;

- каждая команда получает изображение гусеницы, и набор кругов различных цветов, задача учащихся приклеить кружок в соответствующую с подписанным цветом часть гусеницы;

Task 4 «Animals»

-команды получают карточки с названиями животных и карточки с их изображением, задача - соотнести название с картинкой;

- команды получают карточки с названиями животных, записанные в группы, необходимо выбрать лишнее животное в каждой группе;

- пантомима, одна команда изображает животное, вторая команда угадывает.

Task 5 «Family»

- команды получают разрезанные карточки, на которых были написаны предложения о семье, задача команд правильно составить предложения.

1. My grandma cooks well.

2. My father is smart and kind.

3. I have got a good family.

4. I have got two sisters and four brothers.

5. Does your mother tell you tales?

6. Does your father play football?

Task 6 «School»

- команды получают нарисованные школьные рюкзаки, к оборотной стороне которых приклеены кармашки. В кармашках лежат написанные на карточках слова по теме «школьные принадлежности» и несколько других. Задача команд – определить лишние слова.

Task 7 «Practice makes perfect»

- команды получают карточки с зашифрованной пословицей «Practice makes perfect» (повторение - мать учения, собрав которую ребята подводят логический итог занятия.

Подведение итогов. Учитель подсчитывает количество набранных каждой командой баллов и проводит награждение команд.

Дополнительные материалы

Task 1.

A

TZ

QNGX

MEKYDW

HSCOUVP

BJIR

Task 3

Black

Green

Blue

Yellow

Orange

Purple

Red

Pink

Task 4

cat

frog

dog

bear

rabbit

cockerel

pig

parrot

a tiger, a bear,a fox,a cat

a cat,a dog, a lion, a pig

a monkey, a tiger, a crocodile, a fish

a spider,a fly, a parrot, a bee

Task 5

1. My grandma cooks well.

2. My father is smart and kind.

3. I have got a good family.

4. I have got two sisters and four brothers.

5. Does your mother tell you tales?

6. Does your father play football?

Task 6

pen

pencil

ruler

rubber

textbook

paints

coloured pencils

cabbage

pig

ball

trousers

Task 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

t c e f r p s k a m i

6 5 9 2 1 11 2 3 10 9 8 3 7 6 3 5 4 3 2 1

Публикации по теме:

Урок изобразительного искусства в начальной школе «Дымковская игрушка: птичка из ладошки»Урок изобразительного искусства в начальной школе «Дымковская игрушка: птичка из ладошки» Цель: Привлечение интереса детей к русским народным промыслам. Задачи: -Познакомить с видом народного промысла - дымковской игрушкой..

Урок внеурочной деятельности ко Дню Земли «Разговоры о важном» в начальной школеУрок внеурочной деятельности ко Дню Земли «Разговоры о важном» в начальной школе Состоялся очередной урок внеурочной деятельности "Разговоры о важном", который прошел под названием "День Земли". Цель занятия: Дать понятие.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?»Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся "под ногами"; сообщение элементарных.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык» "Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок «English Battle» по английскому языку в начальной школе
Опубликовано: 24 мая 2023 в 18:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД