Урок литературы «В. Бажов «Серебряное копытце»

Ирина Яхъяева
Урок литературы «В. Бажов «Серебряное копытце»

ТЕМА: Литературная мастерская. П. Бажов»Серебряное копытце»

Цель:

Личностные:

-эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

Метапредметные:

-регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану;

-познавательные:преобразовывать информацию из одной формы в другую;

-коммуникативные: учиться работать в группе; .выполнять различные роли.

Предметные

-осознанно,правильно,выразительно читатьтекст целыми словами;

--пересказывать текст.

Ход УРОКА

1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОВТОРЕНИЯ.

(5-7 МИНУТ)

_Мы закончили изучение произведения Павла Бажова Серебряное копытце». Напомните мне жанр этого произведения (сказ) Чем сказ отличается от сказки? О чём сказ Бажова, его главная мысль?

Сегодня я приглашаю вас в Литературную мастерскую. Где мы будем творить! Работать мы будем по группам, задания группам у вас на столе.

Регламент подготовка 10 мин. Ответы 5 мин

1. группа Художественная мастерская (диафильм)

2. группа Мастерская слова (выразительное чтение по ролям)

3. группа «Мастерская пересказа»

4. Мастерская мимики и жестов

5. Мастерская телевидения «Мастерская сказа»(диктор)

А поможет сделать работу продуктивной

Кинесиологическая гимнастика (Перекрёсные шаги)

2. РАБОТА В ГРУППАХ(10 МИН)

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ

План

1. Разделить текст на смысловые части.

2. К каждой части нарисовать рисунок (диафильм)

3. Подготовить рассказ по фильму.

Мастерская слова

План.

1. Определить героев текста.

2. Распределить роли.

3. Подготовить выразительное чтение

Мастерская пересказа

1. Разбить текст на смысловые части

2. Распределить части в группе

3. Подготовить пересказ

Мастерская мимики и жестов

План

1. Распределить роли (выбрать чтеца и героев, которые будут инсценировать прочитанное мимикой и жестами)

2. Прорепетировать.

Мастерская телевидения

План

1. Выбрать диктора

2. Подготовить экран

3. Прорепетировать

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (25 МИНУТ) (элементы кинесиологической гимнастики)

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Упражнение «Сова».

Публикации по теме:

Конспект НОД по краеведению «Знакомство с творчеством Бажова П. П. на примере рассказывания сказа «Серебряное копытце» Знакомство с творчеством Бажова П. П. на примере рассказывания сказа «Серебряное копытце». Реализация содержания программы в образовательных.

Лепка с детьми старшей группы «Серебряное копытце»Лепка с детьми старшей группы «Серебряное копытце» Согласно темы третьей недели января "В гостях у сказки", запланировала с ребятами старшего возраста лепку по мотивам сказа Павла Петровича.

Макет сказки «Серебряное копытце»Макет сказки «Серебряное копытце» Сказку написал писатель Павел Петрович Бажов, который родился в 1879 году на Урале. Сказка о Дарёнке и Кокованяе которое ищут чудо – «Серебряное.

Мастер-класс по изготовлению козлика для оформления в группе сказки «Серебряное копытце»Мастер-класс по изготовлению козлика для оформления в группе сказки «Серебряное копытце» в нашем детском саду есть традиция. К Новому году в каждой группе оформляется фрагмент сказки с зимним сюжетом. В этом году я работаю в старшей.

Новогоднее украшение из пенопласта по сказке «Серебряное копытце»Новогоднее украшение из пенопласта по сказке «Серебряное копытце» Приближается всеми любимый праздник Новый год. Все стремятся украсить свою группу сказочно, необычно. По тематической неделе "Дикие животные.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группе «Серебряное копытце» СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ Звучат позывные Нового года, выходят ведущие. 1 Ведущий: В нашем зале музыкальном Множество огней. Славный праздник.

Уральские сказы. «Серебряное копытце». Творческие работы детей подготовительной группы.Уральские сказы. «Серебряное копытце». Творческие работы детей подготовительной группы. Здравствуйте уважаемые коллеги! Моя любимая тема по рисованию и аппликации в подготовительной группе-"Сказы Павла Петровича Бажова. Яркое,самобытное.

Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце» Мы с дочерью прочитали еще одно увлекательное и интересное произведение, нарисовали рисунок, составили викторину и вот что у нас получилось.

Воспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце»Воспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна спросили, как можно сделать детей умнее. Он ответил: «Если вы хотите, чтобы ваши дети.

Сценарий праздника «Зимний вечер. П. П. Бажов»Сценарий праздника «Зимний вечер. П. П. Бажов» «ЗИМНИЙ ВЕЧЕР».(по сказам Бажова) Дети под русскую народную музыку вошли в зал, и сели на стульчики. 1 файл. Вед: Хорошо зимой… Собрались.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Урок литературы «В. Бажов «Серебряное копытце»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 10:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему в гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...
Конспект итогового занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным...
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России»
Конспект тематического занятия « Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...