Получи документы

Урок по окружающему миру в 4 классе «Жизнь в пресном водоеме»

Ольга Николаевна Штохова
Урок по окружающему миру в 4 классе «Жизнь в пресном водоеме»

Предмет Окружающий мир

Класс 4

Тема урока Жизнь в пресных водоемах

Тип урока Урок открытия новых знании й

Цель урока сформировать представление учащихся о жизни пресноводного водоёма; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоёмов, с ролью человека, развитие интереса к предмету «окружающий мир».

Задачи урока Образовательные :

Публикация «Урок по окружающему миру в 4 классе „Жизнь в пресном водоеме“» размещена в разделах

сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма и связями между растительным и животным миром пресных водоёмов.

Развивающие:

- Развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в работе ранее полученные знания

- Развивать умение работать сообща и дружно с одноклассниками;

- Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;

- Развивать устную и письменную речь;

- Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.

- Развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- Развивать смекалку и познавательный интерес.

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, любовь и бережное отношение к природе.

Здоровьесберегающие: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.

Планируемые результаты Метапредметные:

Познавательные — выявлять известное и неизвестное, осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию;

Коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; Регулятивные — действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;

Личностные — приобретать новые знания, умения.

УМК «Школа России»

Формы организации учебной деятельности Индивидуальная, фронтальная, групповая работа.

Межпредметные связи Экология, география

Оборудование 1. Мультимедийный проектор, экран, компьютер, школьная доска.

2. Учебник «Окружающий мир 4 класс» А. А. Плешаков, «Просвещение» 2020г.

3. Раздаточный материал.

Компьютер

Мультимедийная презентация PowerPoint

Карточки для групповой работы

Сигнальные карточки

Маршрутные листы

Доска

Получаемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)

Предметные Метапредметные Личностные

Ученик научится:распознавать растительный и животный мир водоемов, их взаимосвязи.

Ученик получит возможность научиться: распознавать растительный и животный мир водоемов, их взаимосвязи.

Регулятивные: ученик получит возможность научиться: формулировать тему урока после предварительного обсуждения, определять его цель; составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем, работая по плану сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки.

Познавательные: ученик получит возможность научиться: определять круг своего знания и незнания, добывать информацию, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе моделей, делать выводы.

Коммуникативные: ученик получит возможность научиться: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Умение соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Куликовская битва» Тема: Куликовская битва Цель: сформировать представления о подвигах защитников Руси. Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «23» апреля 2015 года Тема. Что такое.

Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?»Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся "под ногами"; сообщение элементарных.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по окружающему миру в 4 классе «Жизнь в пресном водоеме»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 09:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД