МААМ-картинки

Урок по математике во 2 классе по теме «Рубль, копейка»

Лариса Тараненко
Урок по математике во 2 классе по теме «Рубль, копейка»

Этапы урока

1. Мотивация и самоопределение к учебной деятельности

- Проверь свои рабочие места, рабочее место соседа.

- Поздоровайтесь с гостями.

- Подарите мне свои улыбки. Улыбнитесь друг другу.

- Вы готовы сегодня справиться с трудностями?

- Что для этого нужно?

Компетенции:

Ценностно – смысловая: саморегуляция

(организация рабочего места)

Учебно – познавательная: выбор эффективных способов решения задач (что нужно,чтобы справиться с трудностями)

Личностное самосовершенствование:смыслообразование (мотивация,готовность справиться с трудностями

Публикация «Урок по математике во 2 классе по теме „Рубль, копейка“» размещена в разделах

Коммуникативная: планирование сотрудничества с учителем (справимся с трудностями вместе с учителем и одноклассниками

2. Актуализация опорных знаний

Нумерация в пределах 100 и умение определять разрядный состав числа

-Запишите в строчку числа,которые содержат: 3 дес. и 8 ед; 6 дес. ; 9 дес. ;10 дес. ; 4 дес.

- Уменьшите каждое из этих чисел на 20 и запишите полученные числа на следующей строчке. Проверьте работу друг друга.

- На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трехзначного?

Компетенции:

Учебно –познавательная: анализ, синтез, сравнение, доказательство, планирование, прогназирование.

Личностное самосовешенствование: смыслообразование

Коммуникативная: умение выражать свои мысли, владение монологической речью.

3. Постановка задачи через подводящий диалог.

-Для чего нужен кошелек?

-Зачем нужны деньги. Где без них нельзя обойтись?

-Когда появились первые деньги?

-В древности деньги делали из камня, брусков соли и даже перьев

- когда были изготовлены первые монеты?

-А первые банкноты (бумажные деньги? Коммуникативная: разрешение конфликтов (при обсуждении мнений детей)

Компетенции:

Личностное самосовершенствование: целеполагание

Учебно – познавательная : анализ, синтез, доказательство,выделение и формулирование познавательной цели, формулирование темы урока Учебно – познавательный интерес.

4. Определение темы урока, целеполагание.

-Вы уже догадались, о чем наш урок, какова его тема?

-Какие группы денег вы бы выделили?

-Тема урока: «Рубль. Копейка».

Компетенции:

Информационная.

Учебно –познавательная: выдвижение гипотез и их обоснование, анализ, доказательство, построение логической цепи рассуждений.

Личностное самосовершенствование: учебно - познавательный интерес.

Коммуникативная: владение монологической и диалогической формами речи, умение выражать свои мысли.

5. Освоение нового материала.

-Демонстрация различных монет и банкнотов.

-Какая денежная единица

Самая маленькая?

Компетенции:

Учебно – познавательная:анализ,синтез.

Личностное самосовершенствование:самоопределение.

Коммуникативная: сотрудничество с одноклассниками.

6. Физкультминутка.

Компетенция:

Коммуникативная: сотрудничество с одноклассниками.

7. Первичное закрепление.

Работа по учебнику.

Компетенции:

Ценностно – смысловая: саморегуляция, контроль, оценка.

Учебно – познавательная : анализ, синтез.

Личностное – самосовершенствование: смыслообразование.

Коммуникативная: умение задавать вопросы

8. Физкультминутка для глаз и дыхания.

Компетенции:

Ценностно – смысловая: саморегуляция.

Учебно – познавательная: анализ, синтез.

Личностное – самосовершенствование : сомоопределение

Коммуникативная : сотрудничество с одноклассниками.

9. Самостоятельная работа.

Задание из учебника (работа в парах)

Самостоятельно (взаимопроверка)

Самостоятельно (проверка по образцу на доске) Ценностно – смысловая: планирование.

Компетенции:

Учебно – познавательная: анализ, синтез. Выбор эффективных способов решения учебной задачи.

Личностное – самосовершенствование.

Учебно – познавательный интерес.

Коммуникативная : умение задавать вопросы, работать в малых группах.

10. Рефлексия учебной деятельности.

- Какое задание оказалось для вас самым простым?

- Какое самым трудным?

- Оцените свою работу на уроке. Итог урока.

Компетенции:

Ценностно – смысловая: саморегуляция, самооценка.

Учебно – познавательная: структурирование знаний, рефлексия учебной деятельности. Ценностная ориентация.

Коммуникативная: умение выражать свои мысли. Владение монологической речью.

Публикации по теме:

Открытый урок по истории в 6 классе по теме: «Древняя Греция» Открытый урок по истории в 6 классе по теме: «Древняя Греция»Цели: обучающие: - обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися.

Открытый урок в 4 классе — cочинение по теме «Моя любимая игрушка». Русский язык Открытый урок Сочинение по теме «Моя любимая игрушка» Цель: обучить написанию связного текста с элементами описания Задачи: научить собирать.

Урок математики во 2 классе по теме «Умножение» (УМК «Школа 2100») Урок математики во 2 классе 3 четверть по теме "Умножение" Школа 2100. Предметная цель: Познакомить детей с понятием умножение, раскрыть.

Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» по СДО Урок математики во 2 классе по технологии СДО (словесно-логический) Тема: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» Цели.

Урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределе 20» Тема: Сложение и вычитание в пределе 20. Цель: 1). Закрепить умение решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределе 20. 2) .Развивать.

«Сколько ног у осьминога?» Урок по математике в 1 классе по УМК «Планета Знаний» Тема урока "Сколько ног у осьминога"Цели: рассмотреть состав числа 8; учить выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 8; сравнивать.

Урок по математике в 3 классе «Увеличение (уменьшение) числа в 10,100 раз» Цели урока: - познакомить с приёмами увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз; - совершенствовать умение читать,.

Урок русского языка по теме «Склонение имён существительных» в 4 классе Урок русского языка Тема: Склонение имён существительных. Цели урока:1. Совершенствовать умение определять падеж по вопросу и предлогу;.

Урок русского языка в 4-ом классе по теме «Падежные окончания имен существительных» (2-ой урок) .

Урок технологии в 3 классе по теме «Обработка бумаги и картона. Аппликация» «Весна в Заполярье» Цели: закреплять навыки учащихся, полученные при работе с бумагой; воспитывать аккуратность, трудолюбие, любовь к своему краю; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по математике во 2 классе по теме «Рубль, копейка»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 21:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД