Папки-передвижки

Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»

Юлия Даутова
Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»

Урок 44

Тема урока : Повторение. Буквы Ии-ы.

Цель урока : формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию.

Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные УУД: Оценивать выполнение работы с точки зрения каллиграфического письма элементов букв, дорисовывая схему-рисунок. Выводить (вместе с учителем) действия, выполняемые при письме под диктовку - Коммуникативные УУД: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - Познавательные УУД: Анализировать буквы, вычленять из них знакомые элементы, сравнивать выделенные элементы с элементами в прописи. Писать изученные буквы, слова с изученными буквами. Списывать предложение с печатного текста.

Публикация «Урок обучения грамоте в первом классе „Закрепление, Буквы И, и-ы“» размещена в разделах

Ход урока.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1. Мотивация к учебной дея-ти

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И работать все начнем. Дети тихо садятся. Коммуникативные УУД: уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Актуализация знаний

1. Знакомство с 3 частью прописи.

Обсуждение разлиновки и называние букв на с. 3 прописи. Рассматривание букв, расположенных на с. 4.

-какие звуки обозначаются этими буквами, какую команду при чтении дают букве согласного буквы и («Читайся мягко!») и ы («Читайся твердо)

Отвечают на вопросы Умение создавать короткие устные высказывания.

Умение работать по образцу.

Постановка учебной задачи - на уроке мы повторим изученные буквы, продолжим учиться правильно писать.

- какую цель вы поставите перед собой? отвечают

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Открытие «нового» знания

Работа с картинкой 1. Игра «Полубуковка»

Узнавая буквы по их половинкам, ученики проверяют, запомнили ли они начертание букв, обводят по серому цвету первую часть букв и дописывают вторую. После выполнения этого задания сверить написание букв с образцом на с. 3.

2. Записать под диктовку на свободных строках изученные буквы на стр. 4: л, Н, Р, с, т, К, Ш, в. Можно вспомнить их правильное написание на странице 3.

–Какие звуки обозначаются этими буквами?

3. Рассмотрев рисунки на странице 4, с опорой на схемы и буквы, написанные серым цветом, дети разгадывают слова с помощью учителя, после чего обводят изученные буквы. Под верхними тремя рисунками написаны слова : Ира, Тима, шары; под нижними – лыжа, лист, рысь. Работают с текстом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Анализировать образцы элементов букв, подбирать сравнения, запоминать названия элементов. Сравнивать новые элементы с уже изученными, находить в них сходство и различие.

Физминутка 1) Закройте глаза. Вытяните руки. Нарисуйте цифру 8 сначала горизонтально, а затем вертикально по 4 раза. 2) Глаза закрыты. Движения вверх, вниз, влево, вправо. 4 раза

Закрепление После твёрдого согласного, как правило, пишется быква ы, после мягкого- и, фиксируется в рамках.

1. Впишите букву и в первую рамку, а букву ы во вторую и допишите туда же уже изученные буквы а, о, э, у, обозначающие твёрдость предшествующих согласных.

2. Письмо под диктовку слогов.

Для записи слогов оставлены две строки. На первой пишутся : ты, ни, па, вы; на второй – ква, тки, ста, лки. – составим из этих слогов слова: (тыква, нитки, паста, вилки.)

-определите слово по звуковой схеме (лилии) и обведите по серому цвту дорожки, соединяющей схему с рисунком.

3. Чтение предложений под следующей группой рисунков, вписывание в слова недостающих букв и слогов с дальнейшим обведение слов (У Инны ким Имка. У Тимы мышка)

4. Спишите прописными буквами напечатанное предложение. Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Итог урока Рефлексия. Вписывание в схему нужные значки согласных звуков перед ударыми гласными и обведение по серому цвету букв гласных звуков; оценка своей работы.

-Ребята как вы считаете, с пользой прошёл для вас урок?

-Чему вы научились?

-что на уроке вызывало у вас трудность. Отвечают на вопрос.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

.

Публикации по теме:

Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда» Тема: Одежда / Clothes Программное содержание: Учить понимать английскую речь на слух; Способствовать развитию речи; Воспитывать желание.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Закрепление звука [К]-[К’], буквы К. Работа над предложением» Цель: Закрепление звука К (КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление материала по теме «Число и цифра 7» Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе. Тема: «Число и цифра 7».

Конспект урока в 1 классе по предмету «Букварь» по теме «Закрепление букв Л, М» Урок 29 Тема урока: Закрепление Цель урока: закрепить знание изученных букв, формировать умение читать слоги и слова с изученными буквами.

Конспект занятия по развитию речи «Осень». Закрепление буквы и звука [Р] Конспект занятия по развитию речи по теме «Осень». Закрепление буквы и звука «Р». Цели: систематизировать знания детей о временах года,.

Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО» МБОУ ДО СР «Центр» Созвездие» Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках.

Открытый урок в 7 классе по теме «Обобщение по теме «Причастие» Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна Место работы: МБОУ Вороновская ООШ Должность: учитель русского языка и литературы Предмет: русский.

Урок обучения грамоте «Согласные звуки [з’], [з]. Буквы З, з» Урок обучения грамоте по теме: Согласные звуки /з’/, /з/. Буквы З, з Цели урока: • создать условия для знакомства с новыми звуками /.

Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группыУрок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы Урок на закрепление пройденного материала. «Игрушки» для 1 младшей группы (2-2,5 года).Цель урока:Закрепление ранее изученного материала.

Урок русского языка во 2 классе по теме «Упражнения в написании большой буквы в именах людей» Фамилия: Голубцова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ЕСШ №9 г. Елизова Камчатского края Урок русского языка во 2 классе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 21:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД