Успешная мотивация — залог творческого развития личности ребенка.

Ольга Подгорных
Успешная мотивация — залог творческого развития личности ребенка.

Не секрет, что эффективность любого вида деятельности зависит от личной заинтересованности ребенка. Но как этого достичь, как заинтересовать, увлечь ребенка? Для успешного, гармоничного развития личности ребенка, необходимо создать соответствующую развивающую среду. Формируя основы культуры личности дошкольника, надо дать детям понятия добра и зла, что такое хорошо и что плохо, научить отличать прекрасное от безобразного, пробудить в детях добрые начала. А чем можно заинтересовать ребенка, чтобы он с удовольствием все это делал? Бесспорно - это все может игрушка и способность ребенка манипулировать с ней. Самое главное - вызвать у детей интерес к игрушке, пробудить мотив к творческой деятельности. Важно, чтобы игрушка была близка и понятна ребенку, пробуждала в нем активность, воспитывала положительные качества личности и помогали сориентироваться в мире знаний.

Успешная мотивация — залог творческого развития личности ребенка.

это и печальная обезьянка, которая ни разу не видела снег, и проказник-вороненок, с которым всегда что-то приключается, и львенок, который отбился от мамы, но встретил новых друзей - тигрят, и Малыш, с которым постоянно что-нибудь происходит

это и коровы, которые вдруг оказываются в лесу, в пустыне, на Северном полюсе.

ну, а с этими знаменитыми героями можно побывать везде! и что с ними только не происходит.

этим собачкам, кошечкам тоже не сидится на месте, и где мы только с ними не были, кого только не спасали, не искали.

ну и как же без кукол, которые совсем не умеют раздеваться и одеваться, не умеют принимать гостей, ничего не знают о себе, о своей стране.

вот так мы с детьми и познаем все: мир вокруг нас, внутри нас.

Публикации по теме:

Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение) Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих основных задач с детьми детского дома- интерната №2: 1. Развитие всех психических.

Создание коррекционно-развивающей среды в группе. Коррекционно - развивающая среда является важным реабилитационным и социально-адаптивным средством воспитания и развития детей с отклонениями.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Успешная мотивация — залог творческого развития личности ребенка.
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 09:45
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...