Успешная пресс-конференция — путь к созданию имиджа компании

Ирина Михеева
Успешная пресс-конференция — путь к созданию имиджа компании

Имидж серьезного делового партнера складывается из многих факторов. Несмотря на то, что некоторые из них зачастую кажутся мелочами, именно они и формируют мнение окружающих о компании и ее руководителе.

Особое внимание следует уделить организации связей с общественностью – пресс-конференциям, поскольку именно от них зависит, как будет восприниматься компания, насколько успешно будет продвигаться ее продукция. Успешная пресс-конференция – та, при организации которой учтены все детали: место проведения, манера представления информации, выбор участников и многое другое.

Оборудование конференц-зала

Если компания нечасто проводит подобные массовые мероприятия, оптимальный вариант – арендовать зал. Обычно предлагаемые специализированные помещения уже хорошо оснащены, нет необходимости вносить существенные изменения в обстановку, остается продумать только стиль общения, манеру подачи информации, аксессуары - деловая папка с логотипом фирмы, сумка и подобные мелочи. Если же пресс-конференции проводятся часто, имеет смысл оборудовать собственный зал. Что для этого нужно?

Рабочее пространство должно быть организовано так, чтобы любой их многочисленных участников свободно участвовал в дискуссиях и полноценно работал. Для этого нужно позаботиться об удобной расстановке мебели и техническом оснащении:

- качественном освещении помещения;

- микрофонах в зале и на столе перед каждым из участников;

- хорошей телефонной связи;

- системах синхронного перевода;

- мониторах и качественных средствах визуализации, например, проектор sharpпозволит каждому участнику увидеть даже мельчайшие детали;

- организации ТВ-съемки.

Также необходимо обеспечить безопасность участников, пожарную охрану. В помещениях, где организуются массовые мероприятия, обязательно должны быть медпункт и буфет.

Все эти моменты важны для компании, заботящейся о своем имидже, поскольку демонстрируют уважительное отношение к потребностям людей, приглашенных на конференцию. Подчеркнуть статус и самоуважение компании поможет нанесение фирменной символики на аксессуары представителей компании, предметы интерьера и оборудование.

Подготовительный этап

Определитесь с точным временем проведения мероприятия. Постарайтесь максимально учесть интересы всех присутствующих: приглашая журналистов, обращайте внимание на график выпуска большей части изданий. Подготовьте и разошлите приглашения. Как правило, это делается по факсу. Оптимальный вариант – приглашения, предусматривающие подтверждение участия: это поможет сориентироваться относительно числа присутствующих и подготовить фуршет.

Важный нюанс – обязательно четко сформулируйте тему конференции. Она должна быть указана в приглашениях. Сами приглашения рассылаются примерно за неделю до мероприятия. Существует также негласное правило, в соответствии с которым в приглашениях отмечается, будет ли организован фуршет для участников. Представителю компании готовятся удобная конференц папка и деловая сумка для информационных материалов. Лучше всего, если на этих аксессуарах будет нанесен логотип компании.

Чаще всего пресс-конференции назначаются либо на 11.00-11.30, либо 14.30-16.00. Если вам удобно, то лучше выбрать утренние часы, чтобы издания к выпуску новостей успели подготовить информационное сообщение. Следите, чтобы назначенное время не совпало с другими важными мероприятиями, которые потребуют внимания прессы, иначе произойдет неприятная накладка: сообщение о вашей компании может потеряться на фоне другого события. Что касается дня недели, то не назначайте для проведения пресс-конференции пятницу.

Проведение пресс-конференции

В зале должны стоять информационные стенды, позволяющие каждому участнику ознакомиться с материалами, касающимися мероприятия. Также нужно учесть, что часть приглашенных придет немного ранее: продумайте, как вы их встретите и чем займете.

Деловые мероприятия проходят по четко разработанному сценарию, включающему поминутное планирование каждой части. Приблизительный план проведения:

1. вступительная часть (представление организаторов, речь ведущего);

2. информационные сообщения участников;

3. ответы на вопросы;

4. официальное закрытие.

Далее обычно проводится неофициальная часть. Она включает просмотр слайдов, неформальное общение. Важно позаботиться, чтобы участникам было удобно: расставьте стулья для посетителей так, чтобы каждый мог хорошо видеть экраны и слышать присутствующих. Не планируйте длительные мероприятия. Оптимальное время проведения пресс-конференции – 30-50 минут.

Важно расположить гостей и оборудование так, чтобы при ТВ-съемке выгодно смотрелись не только сами участники, но выставочные стенды. Перед началом пресс-конференции проверьте готовность всех средств связи, микрофоны, позаботьтесь о режиме освещения. Чтобы этап вопросов и ответов прошел без накладок, отрепетируйте его со статистами.

Продуманные и хорошо организованные деловые мероприятия – путь к формированию имиджа компании. От позиционирования фирмы зависит успешность продвижения ее товаров, прибыли и уважение потребителей и конкурентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваша компания достойно выглядела в глазах общественности!

Публикации по теме:

Итоги конкурса «Моя мечта»Итоги конкурса «Моя мечта» В мае наше объединение "Радуга" принимало участие в конкурсе детских рисунков "Моя мечта" от компании "Алекс". К конкурсу мы готовились.

Воскресный детский бранч в гостинице «Садовое Кольцо»Воскресный детский бранч в гостинице «Садовое Кольцо» 27 февраля 2011 года гостиница «Садовое Кольцо» приглашает детей и их родителей посетить воскресный бранч. Маленьких гостей ожидают: выступление.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Успешная пресс-конференция — путь к созданию имиджа компании
Опубликовано: 6 апреля 2012 в 15:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...
Фотоотчет «Международный женский день»
Международный женский день! Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают для них...
Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы
Цель : привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для творческого...
Нестандартное физкультурное оборудование для развитие глазомера, меткости, ловкости
Предлагаю вашему вниманию нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками для развитие глазомера, меткости, ловкости. Пособие «Поймай...
План работы «Интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей»
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик». Задача:...