Успешная пресс-конференция — путь к созданию имиджа компании

Ирина Михеева
Успешная пресс-конференция — путь к созданию имиджа компании

Имидж серьезного делового партнера складывается из многих факторов. Несмотря на то, что некоторые из них зачастую кажутся мелочами, именно они и формируют мнение окружающих о компании и ее руководителе.

Особое внимание следует уделить организации связей с общественностью – пресс-конференциям, поскольку именно от них зависит, как будет восприниматься компания, насколько успешно будет продвигаться ее продукция. Успешная пресс-конференция – та, при организации которой учтены все детали: место проведения, манера представления информации, выбор участников и многое другое.

Оборудование конференц-зала

Если компания нечасто проводит подобные массовые мероприятия, оптимальный вариант – арендовать зал. Обычно предлагаемые специализированные помещения уже хорошо оснащены, нет необходимости вносить существенные изменения в обстановку, остается продумать только стиль общения, манеру подачи информации, аксессуары - деловая папка с логотипом фирмы, сумка и подобные мелочи. Если же пресс-конференции проводятся часто, имеет смысл оборудовать собственный зал. Что для этого нужно?

Рабочее пространство должно быть организовано так, чтобы любой их многочисленных участников свободно участвовал в дискуссиях и полноценно работал. Для этого нужно позаботиться об удобной расстановке мебели и техническом оснащении:

- качественном освещении помещения;

- микрофонах в зале и на столе перед каждым из участников;

- хорошей телефонной связи;

- системах синхронного перевода;

- мониторах и качественных средствах визуализации, например, проектор sharpпозволит каждому участнику увидеть даже мельчайшие детали;

- организации ТВ-съемки.

Также необходимо обеспечить безопасность участников, пожарную охрану. В помещениях, где организуются массовые мероприятия, обязательно должны быть медпункт и буфет.

Все эти моменты важны для компании, заботящейся о своем имидже, поскольку демонстрируют уважительное отношение к потребностям людей, приглашенных на конференцию. Подчеркнуть статус и самоуважение компании поможет нанесение фирменной символики на аксессуары представителей компании, предметы интерьера и оборудование.

Подготовительный этап

Определитесь с точным временем проведения мероприятия. Постарайтесь максимально учесть интересы всех присутствующих: приглашая журналистов, обращайте внимание на график выпуска большей части изданий. Подготовьте и разошлите приглашения. Как правило, это делается по факсу. Оптимальный вариант – приглашения, предусматривающие подтверждение участия: это поможет сориентироваться относительно числа присутствующих и подготовить фуршет.

Важный нюанс – обязательно четко сформулируйте тему конференции. Она должна быть указана в приглашениях. Сами приглашения рассылаются примерно за неделю до мероприятия. Существует также негласное правило, в соответствии с которым в приглашениях отмечается, будет ли организован фуршет для участников. Представителю компании готовятся удобная конференц папка и деловая сумка для информационных материалов. Лучше всего, если на этих аксессуарах будет нанесен логотип компании.

Чаще всего пресс-конференции назначаются либо на 11.00-11.30, либо 14.30-16.00. Если вам удобно, то лучше выбрать утренние часы, чтобы издания к выпуску новостей успели подготовить информационное сообщение. Следите, чтобы назначенное время не совпало с другими важными мероприятиями, которые потребуют внимания прессы, иначе произойдет неприятная накладка: сообщение о вашей компании может потеряться на фоне другого события. Что касается дня недели, то не назначайте для проведения пресс-конференции пятницу.

Проведение пресс-конференции

В зале должны стоять информационные стенды, позволяющие каждому участнику ознакомиться с материалами, касающимися мероприятия. Также нужно учесть, что часть приглашенных придет немного ранее: продумайте, как вы их встретите и чем займете.

Деловые мероприятия проходят по четко разработанному сценарию, включающему поминутное планирование каждой части. Приблизительный план проведения:

1. вступительная часть (представление организаторов, речь ведущего);

2. информационные сообщения участников;

3. ответы на вопросы;

4. официальное закрытие.

Далее обычно проводится неофициальная часть. Она включает просмотр слайдов, неформальное общение. Важно позаботиться, чтобы участникам было удобно: расставьте стулья для посетителей так, чтобы каждый мог хорошо видеть экраны и слышать присутствующих. Не планируйте длительные мероприятия. Оптимальное время проведения пресс-конференции – 30-50 минут.

Важно расположить гостей и оборудование так, чтобы при ТВ-съемке выгодно смотрелись не только сами участники, но выставочные стенды. Перед началом пресс-конференции проверьте готовность всех средств связи, микрофоны, позаботьтесь о режиме освещения. Чтобы этап вопросов и ответов прошел без накладок, отрепетируйте его со статистами.

Продуманные и хорошо организованные деловые мероприятия – путь к формированию имиджа компании. От позиционирования фирмы зависит успешность продвижения ее товаров, прибыли и уважение потребителей и конкурентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваша компания достойно выглядела в глазах общественности!

Публикации по теме:

Итоги конкурса «Моя мечта»Итоги конкурса «Моя мечта» В мае наше объединение "Радуга" принимало участие в конкурсе детских рисунков "Моя мечта" от компании "Алекс". К конкурсу мы готовились.

Воскресный детский бранч в гостинице «Садовое Кольцо»Воскресный детский бранч в гостинице «Садовое Кольцо» 27 февраля 2011 года гостиница «Садовое Кольцо» приглашает детей и их родителей посетить воскресный бранч. Маленьких гостей ожидают: выступление.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Успешная пресс-конференция — путь к созданию имиджа компании
Опубликовано: 6 апреля 2012 в 15:13
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка»
Цель НОД: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу рисования Ход НОД. Воспитатель: Сегодня к нам в гости...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...