Лучший педагог года

Устав. Управление образовательным учреждением

Лютфие Шейх
Устав. Управление образовательным учреждением

3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

3.2. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

3.3. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.

Публикация «Устав, Управление образовательным учреждением» размещена в разделах

3.4. Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый на должность руководителя по согласованию с Главой муниципального образования Белогорский район Республики Крым и главой Администрации Белогорского района Республики Крым приказом Управления образования.

3.5. При назначении на должность (приеме на работу) с заведующим Образовательным учреждением заключается трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.6. Заведующий Образовательного учреждения :

-представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;

-распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;

-в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;

-составляет и представляет на утверждение Органу управления штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;

-осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;

-увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;

-организовывает проведение тарификации работников Образовательного учреждения;

-устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и законодательством;

-утверждает (устанавливает) надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и законодательством, а также локальными нормативными актами Образовательного учреждения;

установленном порядке представляет статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;

-утверждает образовательные программы;

-обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством;

-обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Образовательного учреждения;

-обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне;

-в случае чрезвычайных ситуаций обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны;

-несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;

-несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания;

-осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.

3.7. Компетенция и условия деятельности заведующего Образовательного учреждения, а также его ответственность определяются в трудовом договоре, заключаемом между Управлением образования и заведующим Образовательного учреждения.

Грубыми нарушениями должностных обязанностей заведующего Образовательным учреждением, в частности, являются несоблюдение предусмотренных законодательством и Уставом требований о порядке, условиях использования и распоряжения имуществом, денежными средствами Образовательного учреждения, о порядке подготовки

и представления отчетов о деятельности и об использовании имущества Образовательного учреждения, а также невыполнение государственного задания.

3.8. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются : Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание, Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет);

3.9. Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательного учреждением.

3.10. К компетенции Общего собрания относится :

-принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;

-рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

-рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

-рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

-заслушивание отчетов заведующего Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

-выборы работников в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-принятие Положения об Управляющем совете образовательного учреждения;

-выборы работников в Управляющий совет образовательного учреждения;

-рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

3.11. В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

3.12. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.

3.13. К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

-организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

-разработка и принятие образовательных программ;

-рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса

в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;

-рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

-рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;

3.14. В Педагогический совет входят заведующий, его заместитель, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

3.15. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического совета.

Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

3.16. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является заведующий Образовательным учреждением.

3.17. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета.

3.18. Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического совета.

3.19. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;

граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;

родители (законные представители) воспитанников, при наличии согласия Педагогического совета.

3.20. Общее руководство Образовательным учреждением осуществляет Управляющий совет, в который входят работники Образовательного учреждения (4 человека) и родители (законные представители) воспитанников Образовательного учреждения (4 человека). Заведующий Образовательным учреждением является не избираемым членом Управляющего совета. Общее количество членов Управляющего совета – 9 человек.

Члены из числа работников Образовательного учреждения выбираются на Общем собрании сроком на 3 года. Родители (законные представители) воспитанников для участия в Управляющем совете избираются из числа членов Совета родителей на общем родительском собрании сроком на 1 год.

3.21. Заседания Управляющего совета проводятся не реже 1 раза в четыре месяца. Управляющий совет считает полномочным принимать решения при наличии на заседании более 2/3 его членов. Каждый член Управляющего совета имеет один голос, решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов. Председатель Управляющего совета имеет право решающего голоса при равенстве голосов в Управляющем совете.

3.22. К компетенции Управляющего совета относится :

-утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

-рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

-рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

-решение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

-привлечение для осуществления уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансового обеспечения и материальных средств, в том числе из благотворительного фонда;

-принятие правил внутреннего распорядка воспитанников и иных локальных актов Образовательного учреждения;

-контроль и принятие решений по вопросам питания и медицинского обеспечения воспитанников и работников Образовательного учреждения;

-решение иных вопросов вытекающих из уставной деятельности Образовательного учреждения.

3.23. В пределах своей компетенции Управляющий совет принимает решения, которые оформляются протоколом и после утверждения заведующим Образовательного учреждения являются обязательными для всех участников образовательных отношений. Решения Управляющего совета не могут противоречить настоящему Уставу, действующим нормативным актам Российской Федерации.

3.24. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении :

-создается совет родителей (законных представителей) воспитанников;

-могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Мнение органов, указанных в настоящем пункте, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

3.25. В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в Образовательном учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

3.26. Учредитель осуществляет следующие функции и полномочия:

-принимает решение о создании Образовательного учреждения;

-принимает решения об изменении целей и предмета деятельности Образовательного учреждения;

-принимает решение о реорганизации Образовательного учреждения;

-принимает решение о ликвидации Образовательного учреждения;

-утверждает устав и изменения в устав Образовательного учреждения;

-принимает решения по иным вопросам, предусмотренным законодательством и относящимся к его полномочиям.

3.27. Управление экономики и Управление образования осуществляет следующие функции и полномочия :

Управление экономики :

1) согласовывает проект устава Образовательного учреждения, а также изменения в устав Образовательного учреждения;

2) производит в установленном порядке закрепление и передачу муниципального имущества в оперативное управление Образовательному учреждению, его списание и изъятие в случаях, установленных законодательством;

3) дает согласие на создание филиалов и представительств муниципального казенного учреждения.

Управление образования также осуществляет функции отраслевого (функционального) органа и осуществляет регулирование деятельности Образовательного учреждения.

Управление образования осуществляет координацию, контроль и регулирование деятельности Образовательного учреждения, исходя из целей его создания, выполнения им требований устава. В этих целях:

1) разрабатывает проект устава Образовательного учреждения;

2) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными уставом Образовательного учреждения основными видами деятельности.

3) согласовывает совместно с Управлением экономики распоряжение недвижимым имуществом Образовательного учреждения, в том числе передачу его в аренду.

4) разрабатывает порядок осуществления контроля за деятельностью Образовательного учреждения и подает на утверждение главе Администрации Белогорского района Республики Крым;

5)осуществляет контроль за деятельностью Образовательного учреждения в соответствии с порядком, установленным Учредителем.

6)разрабатывает порядок определения размеров и условий оплаты труда руководителей Образовательных учреждений для предоставления на рассмотрение сессии Белогорского районного совета;

7) осуществляет ведение личных дел, учет, оформление, хранение трудовых книжек и документации о назначении, объявлении поощрений и взысканий, аттестации и увольнении руководителей Образовательных учреждений;

8) принимает решение о применении к руководителям Образовательных учреждений дисциплинарных взысканий и поощрений.

Публикации по теме:

Консультация «Социальное партнёрство между семьёй и дошкольным учреждением в свете новых условий» Одной из самых важных проблем, которую должно решить современное общество, является проблема преодоления кризиса в духовно-нравственном.

«Управление тишиной». Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений Игровой момент служит хорошей завязкой для начала занятия. Но до этого детей нужно собрать вокруг себя и добиться тишины. А мы совсем не.

Устав — документ, регулирующий деятельность дошкольных образовательных организаций МКДОУ №11 п. Тамбукан Доклад на тему: «Устав — документ регулирующий деятельность организаций» 201_год Ответственный.

Документационное обеспечение управления образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов. Документы – это одна из составных.

Консультация для педагогов «Управление качеством методической работы в ДОУ» Дошкольное образование- первая ступень общего образования. Как государственный институт дошкольная образовательная организация (ДОО) создается.

Корпоративная культура как показатель управления развитием дошкольно-образовательным учреждением Понятие «корпоративная культура» берёт свое начало с ХIХ в. Оно сформулировано фельдмаршалом Мольтке, который в свою очередь имел ввиду.

«Осьминожки». НОД по физической культуре по образовательным областям «Физическая культура и познание» Задачи: - укреплять и закаливать детский организм; - развивать основные функции стоп, укреплять мышечный – связочный аппарат стоп и голени,.

Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка»Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка» Задачи. Побуждать детей вступать во внеситуативное общение. Соотносить слово и выразительное движение. Подводить детей к тексту повествования.

Содержание психологической диагностики в ДОУ по основным образовательным областям в рамках ФГОС Содержание психологической диагностики в ДОУ по основным образовательным областям в рамках ФГОС Цель: получение информации об уровне психического.

Содержательные направления работы с семьей по образовательным областям Содержательные направления работы с семьей по образовательным областям: 1. Физическое развитие: объяснять родителям, как образ жизни семьи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Устав. Управление образовательным учреждением
Опубликовано: 12 марта 2016 в 14:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД