Папки-передвижки

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста (2 фото)

Людмила
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста

Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста

В среднем возрасте – это следующий этап развития речевой активности, можно использовать жанры народного творчества, такие как, небылицы, которые развивают речь, чувства юмора. Это необычные произведения, в них развиваются события совершенно невероятные, нереальные и зачастую все поставлено «с ног на голову» - все, что вызывает у детей смех и в то же время укрепляет в них понимание подлинных реальных связей вещей и явлений. Многие слова вызывают у детей затруднения, непонятны, но при обыгрывании небылиц, дети начинают понимать смысл сказанного, например, только начинаешь читать «. на березе сидит заяц, книжку вслух читает.», дети начинают спорить и доказывать, что зайцы не сидят на березе, это по - нарошку, и выясняют, что это небылицы.

Публикация «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Использование скороговорок в среднем возрасте помогает детям проговаривать их, не каждому из детей удается повторить скороговорку с первого раза без ошибки, но используя словесные игры, такие как «Доскажи словечко» которые увлекают детей, и скороговорка запоминается, для этого используются самые доступные скороговорки.

В этом же возрасте можно начинать работу с загадками, в них богатая выдумка, остроумие, образный строй живой разговорной речи.

Фото №1 Для свободного владения речью ребенок прежде всего должен обладать достаточно большим запасом слов овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве

Каких только загадок не придумано, чтобы проверить внимание, смекалку, сообразительность, дети учатся составлять загадки в виде вопроса, такая форма речевой активности детям очень нравится, увлекает их, и если ребенок смотрит на мир внимательно, зоркими глазами, то всякий вопрос и любое сказание в загадке будет разгадано. Результатом деятельности в среднем возрасте является интерес детей к устному народному творчеству, через использование таких форм, как шутки, прибаутки, пословицы, скороговорки, небылицы, игры. Таким образом, через произведения устного народного творчества, можно развивать речь детей, результатом является повышение речевой активности.

Публикации по теме:

Формирование у детей связной русской речи через устное народное творчество Устное народное творчество – это одно из средств духовно – нравственного развития личности ребенка. Возвращение к этому в детском саду сейчас.

Конспект открытого занятия «В гости к солнышку». Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста Конспект открытого занятия. «Устное народное творчество» Тема: Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста с 2 до.

Обмен опытом «Устное народное творчество в воспитании детей раннего возраста» МБДОУ детский сад «Теремок» 2017год Опыт работы Тема: «Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста».

Перспективный план по взаимодействию с родителями «Устное народное творчество в речевом развитии детей младшего дошкольного» Сентябрь Оформление родительского уголка. Консультация «Роль фольклора в развитии детей младшего дошкольного возраста. Консультация «.

План по самообразованию «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» План по самообразованию Тема: «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста». Цель: повышение своего теоретического.

Развитие речи детей через устное народное творчество Речь, во всём её многовидовом многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она и формируется. Речь, как.

Творческий годовой проект «Устное народное творчество, как средство развития речи детей 3–4 лет» Тип проекта: творческий. Участники проекта: дети с 3 до 4 лет, воспитатели групп, родители. По времени: долгосрочный. Введение Возраст от.

Устное народное творчество в работе с детьми дошкольного возраста Из опыта работы Халамеевой И. В. Величайшее богатство народа — это язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища.

Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста На сегодняшний день тема: "Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста" очень актуальна. В то время, как развивается.

Устное народное творчество экологической направленности, как средство приобщения детей к русской народной культуреУстное народное творчество экологической направленности, как средство приобщения детей к русской народной культуре К. Д. Ушинский писал: “Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к русской народной культуре, и эта любовь дает воспитанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 марта 2018 в 21:19
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД