Получи документы

Утренние режимные моменты (3 фото)

Таисия Котлярова
Утренние режимные моменты

Утренняя гимнастика.

Цель: укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Учить выполнять упражнения по сигналу воспитателя;

3. Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

Ход утренней гимнастики:

1. Построение в колонну по одному и ходьба топающим шагом. Остановка на красный сигнал светофора – воспитатель показывает красный круг. Лёгкий бег в рассыпную

2. Построение в колонну.

Публикация «Утренние режимные моменты» размещена в разделах

3. «ПАРОВОЗ» И. п. стать прямо, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях. Движение согнутыми руками вперёд – назад. При движении рук вперёд произносить

«ЧУ». Повторить: 5 – 6 раз.

4. «ПРОВЕРИМ КОЛЁСА» И. п. стать прямо, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Наклониться вперёд – вниз и похлопать себя по коленям, вернуться в исходное положение. Повторить 4 -5 раз.

5. Лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. Поднять обе согнутые руки к туловищу и сказать «ЧУ», вернуться в исходное положение. Повторить: 3 – 4 раза.

6. «ЗАЙЧИКИ» - прыжки на месте и бег.

7. Ходьба с различным положением рук.

Сон играть пытался в прятки,

Но не выдержал зарядки,

Вновь я ловок и силён

Я зарядкой заряжен.

Мытье рук

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Ход процедуры мытья рук: г

Воспитатель назначает дежурных и они идут мыть руки и начинают накрывать на стол:

Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать:

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб – всему ведь голова.

Воспитатель: с какой стороны кладется ложка? Почему?

С остальными детьми проводится беседа «Для чего мы моем руки». Закрепить последовательность.

Дежурные начинают помогать няне накрывать на стол. Воспитатель идет с остальными мыть руки.

Воспитатель: ребята, давайте вспомним последовательность мытья рук. Что мы делаем в первую очередь? (подкатываем рукава). Правильно, затем (открываем кран, мочим руки, берем мыло, намыливаем, мыло смываем, стряхиваем воду и вытираем руки полотенцем). Как мы стряхиваем воду с рук? (аккуратно над раковиной). Правильно, молодцы.

Во время мытья рук дети проговаривают слова стихотворения:

Кран откроем без труда,

В кране прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошки!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

Вымыв руки, дети выходят и садятся за столы.

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки в тарелку глядят,

Локти убраны со стола,

Тихо кушает детвора.

Дети! Пришел сегодня в гости

Не доктор Айболит,

Пришел сегодня в гости –

Хороший Аппетит!

Всем приятного аппетита!

Во время рассаживания за столы воспитатель напоминает детям как надо садиться, проходить к своим местам.

Дети кушают, дежурные убирают тарелки у того, кто покушал кашу. Помогают няне убрать со столов.

После того как дети покушали воспитатель предлагает подойти к ней, спросить, понравился ли детям завтрак, какую кашу они кушали?

Затем проводится короткая беседа по теме недели, вспомнить пальчиковую гимнастику:

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик – дедушка. Разжимают большой палец

Этот пальчик – бабушка. Разжимают указательный палец

Этот пальчик – папочка. Разжимают средний палец

Этот пальчик – мамочка. Разжимают безымянный палец

Этот пальчик - я. Разжимают мизинец

Вот и вся моя семья энергично сжать руку в кулак несколько раз.

Затем воспитатель предлагает детям свободную деятельность. Индивидуальная работа по закреплению дней недели и названий осенних месяцев.

Подготовка к занятию.

Утренние режимные моменты
Фото №1 Утренняя гимнастика Фото №2 Цель укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности
Публикации по теме:

Утренние развлечения для детей на улице «День знаний с Буратино»Утренние развлечения для детей на улице «День знаний с Буратино» Корпус «Соловушка» дошкольного отделения ГБОУ г. Москвы «Школа № 324» Чумакова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования Кузнецова.

Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты»Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты» Фотоотчет "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ" В нашем детском саду есть замечательная традиция: каждый год в конце октября мы проводим день открытых.

Фотоотчёт «Режимные моменты. Дежурство по столовой»Фотоотчёт «Режимные моменты. Дежурство по столовой» Фотоотчёт "Режимные моменты. Дежурство по столовой. Дежурство - форма организации труда детей, которая требует от ребёнка самостоятельности,.

Картотека игр «Режимные моменты»Картотека игр «Режимные моменты» "УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ" С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Коротенькие стихотворения (режимные моменты) Представляю Вашему вниманию, коротенькие стихотворения, которые можно использовать в режимных моментах с детьми раннего дошкольного возраста.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» 1 неделя Понедельник 1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить.

Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы»Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы» Прогулка с детьми в нашем детском саду традиционно начинается с наблюдения. Но сегодня, мои маленькие исследователи, самостоятельно нашли.

Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!»Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!» «Цыплята». Обысова Оксана. Наша группа "Цыплята"! Добро пожаловать! Вот и подрос ваш "цветочек"! Пора "открывать" этот мир вашему ребёнку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренние режимные моменты
Опубликовано: 16 октября 2021 в 20:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД