МААМ-картинки

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе (4 фото)

Татьяна Бабайцева
Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе

Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность.

Приветствие:

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе

Все проснулись!

Дили – дили – дили – дили!

Колокольчики звонили.

Дили – дили – дили –дили

Колокольчики будили:

Всех лисят и зайчат,

Всех весёлых медвежат.

Ребятки проснулись?

Ребятки потянулись?

Дили, день! Дили, день!

Начинаем новый день

Доброе утро всем, всем, всем! Я так рада вас видеть. Давайте скажем «Доброе утро!»

Воспитатель и дети встают в круг.

Публикация «Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Фото №1 Цель развитие навыков социального поведения уверенность в себе самостоятельность

Воспитатель:

Что за чудо- чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

А теперь мы строим дом

Кирпичи передаём-

(Передаём кирпич соседу)

Так мы строим дом.

А теперь мы их кладём,

Так мы стром дом

(Ладошки полочкой. Присев медленно поднимаемся, как бы накладываем гору кирпичей).

А теперь бревно несём-

Так мы строим дом.

(Через плечо держим тяжёлое бревно и тяжело шагаем).

Пилим, пилим мы его

(Двумя руками вперёд, назад).

Гвозди в стену мы вобьём-

(Кулачок о кулачок)

Так мы строим дом.

Как построим так споём-

Так мы строим дом.

(Сходятся в круг, расходясь сцепленными руками).

Фото №2 Все проснулись Дили дили дили дили Колокольчики звонили

Общая песня «Хорошо у нас в саду».

Пальчиковая игра: «Дом»

Цель: развивать у детей слуховое внимание. Умение действовать в соответствии с текстом.

На опушке дом стоит (сложить ладони «домиком» над головой,

На дверях замок висит (сомкнуть ладони в «замок»)

За дверями стол стоит (накрыть правой ладонью кулачок левой руки,

Вокруг дома частокол (руки перед собой, пальцы растопырить)

«Тук- тук- тук» - дверь открой (постучать кулачком по ладони,

«Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх)

Словесная игра (с помощью атрибута «домик»)

«Кто в домике живёт?»

Цель: Развивать речевую активность детей.

Воспитатель передаёт атрибут ребё нку и говорит:» тук- тук!».

Ребё нок отвечает: «Кто там?»

Воспитатель: «Кто в домике живёт?»

-Уткина Катя.

Далее ребё нок передают следующему и говорит:» Тук- тук!» и т. д.

Обмен информацией:

Фото №3 Дили дили дили дили Колокольчики будили Всех лисят и зайчат Всех весёлых медвежат

Поговорим о времени года. Какое время года у нас наступило? Какой весенний месяц? Чем вам нравится весна? И т. д.

Чтение каноном стихотворения А. Барто «Идёт бычок качается»

Идёт бычок качается

(Покачивается с ноги на ногу идут в круг).

Вздыхает на ходу,

(Делают вдох в начале фразы)

Ой, доска кончается!

(Шагают из круга, осторожно, как бы боясь упасть).

Сейчас я упаду!

(Руки за голову, покачивая его).

Игра «Мыши водят хоровод.»

Приготовьте погремушки мальчики, поиграем. Приготовьте погремушки девочки поиграем, а теперь поиграем все вместе. (Повторяют ритмический рисунок, заданный педагогом).

Представление центров: Ребята, в центе литературы то есть нашей библиотеке, я приготовила вам много разных картинок о временах года. Нужно будет выбрать картинки о весне. Я думаю вы с интересом рассмотрите их и правильно сделаете свой выбор.

Ребята, вам приятно, когда одежда у вас красивая и тёплая? Я приготовила вам в центе искусства для вас новые карандаши, фломастеры, разные фигурки и раскраски с весенней одеждой. Я надеюсь вы найдете себе интересное занятие в этом центре.

Итог: - Я желаю вам сегодня успешными, чтобы в работе у вас всё получилось, хорошего вам настроения! Удачного дня!

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Различаем круг и квадрат» ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Круг и квадрат» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Круг и квадрат» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:»Познание»,»Развитие речи»,»Физ. развитие»,»Социально-коммуникативное развитие». Цель: Закреплять умение.

Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «Круг» «Круг. свойства круга» Ребята, к нам пришло какое-то необычное письмо: «Ребята, вредный волшебник Квадратус очень не любит кругов, поэтому.

Проект «Зимние чудеса» в младшей разновозрастной группе Проект «Зимние чудеса» Проект по познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию. Разработала воспитатель.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группеСценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится» Снегурочка заводит детей в зал.

Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Наш быт» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте,.

Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Животный мир» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика. «Птицы»Прилетайте, птички! Сала дам синичке.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний сбор в подготовительной к школе группе МДОУ УРР д/с «Солнышко» Утренний сбор в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Горюнова Т. А. Место проведения: группа Время.

Утренний сбор в средней группеУтренний сбор в средней группе Групповой сбор. Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день. 2. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и доброжелательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 26 марта 2016 в 06:42
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД