Утренний сбор в средней группе (по программе «Сообщество»)

Елена Бабина
Утренний сбор в средней группе (по программе «Сообщество»)

Конспект утреннего сбора в средней группе

(по программе «Сообщество»)

Программные задачи. Побуждать детей быть вежливыми и добрыми по отношению друг к другу; закрепить с детьми количественный счет в пределах 10; времена года, части суток; развивать коммуникабельные способности детей, помочь детям регулировать силу голоса; развивать умение детей самостоятельно делать выбор.

1. Приветствие.

Воспитатель приглашает детей встать в круг и взяться за руки.

- Дети, давайте, поздороваемся, называя друг друга ласковыми именами и передавая по кругу Мишку, которого принесла Иринка.

2. Разоrрев.

1. Д/И «Учимся считать".

Воспитатель бросает ребенку мяч и предлагает назвать по порядку все числа до 10, начиная с заданного числа.

2. Физкультминутка.

Дети читают стихотворение " У оленя дом большой " и выполняют действия, согласно тексту.

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окно.

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему стучит:

Тук-тук, дверь открой.

Там, в лесу, охотник злой.

Зайка, зайка, забегай,

Лапу мне давай!

3. Психосгимнастика "Эхо"

Дети произносят слово, сказанное воспитателем, сначала громко, потом потише, еще тише и шепотом. Затем слово придумывает ребенок.

3. Работа с календарем.

Воспитатель предлагает детям сказать, какое сейчас время года, назвать приметы осени, часть суток, рассказать, какая погода. Ребенок, который утром решил быть ответственным за календарь, отмечает все данные.

4. Обмен новостями.

Дети сидят на ковре. Воспитатель предлагает детям (по желанию) рассказать о том, чем они занимались вчера вечером, что интересного рассказали им родители о животных, передавая друг другу "волшебный" клубочек.

5. Презентация центров.

- Сегодня у нас работают 5 центров:

"Игра", "Математика", "Искусство", Литература, "Строительство».

Возьмите свои карточки (они разложены на столе). Сегодня в центры мы "поедем" на поезде. Занимайте места! (Дети встают друг за другом) Поехали!

6. Планирование деятельности каждым ребенком.

В каждом центре «поезд" делает остановку.

Дети, которые выбрали этот центр, кладут свои карточки на поднос. Количество детей, работающих в центре, ограничено числом, написанным на карточке.

Публикации по теме:

Математические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, вниманияМатематические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, внимания Задачи: Закрепление знаний детей по развитию элементарных математических представлений в кружковой работе используются дидактические игры.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Автор публикации:
Утренний сбор в средней группе (по программе «Сообщество»)
Опубликовано: 14 января 2014 в 15:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...