Утренник 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Шорс
Утренник 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий: Добрый день уважаемые гости, и конечно же наши любимые мамы. Сегодняшний наш праздник милым нашим мамам посвящен.

Мамам, самым близким в мире людям

Мило улыбаемся подчас,

Но сказать о том, как мы их любим

Не хватает времени у нас!

Но сегодня мы это исправим.

Итак, встречайте, ваши дети!

(Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом)

Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

К нам мамы пришли –

Рады видеть всех вас!

И праздник начнем наш веселый сейчас!

Он вам посвящен – самым милым и нежным,

Любимым, родным!

Это праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлет,

И с нами для вас эту песню поет!

(Подг. гр. исполняет песню «Ты не бойся мама»)

(Дети читают стихи)

Ведущий: Готовясь к празднику, мы провели среди детей опрос «За что я люблю свою маму». Их ответы мы записали. Хотите послушать? Но не просто послушать, а угадать чей ребенок говорит. (Включаем запись)

Молодцы мамы, узнали своих ребятишек. Вам было приятно и интересно послушать своих детей.

Дети старшей группы приготовили для мам оркестр.

(Игра на инструментах)

Звучит фонограмма плач ребенка.

Ведущий: Ребята, кто же это плачет? Может, кто кого обидел? Сейчас я посмотрю, (выходит и заводит плачущего мамонтенка – ребенка.) Кто ты и кто тебя обидел?

Мамонтенок: Я не знаю кто я!

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? Он похож на слоненка. Что с тобой случилось?

Мамонтенок: Я маму потерял! Проснулся, а ее нет!

ведущий: Ребята, как вы думаете, где мы можем найти его маму? В Африке. Но туда дорога длинная, надо плыть на корабле. Мы сможем преодолеть этот длинный путь? Конечно, мы сильные, смелые, ловкие, потому что занимаемся спортом и по утрам делаем зарядку. Давайте покажем наш веселый спортивный танец!

(Подг. гр. Танец «Чунга-чанга»)

Ведущий: Вот какие наши ребята сильные и ловкие! Они легко преодолеют путь до Африки и помогут найти маму.

(Исполняется песня «Морской капитан»)

Ведущий: Ну а теперь команда к отплытию готова?

(Дети идут по кругу. Дети проходят один круг и садятся на стульчики.)

Ведущий: А чтобы веселей, было в пути, дети старшей группы споют песню.

(Ст. гр. Исполняют песню «Мамина песенка»)

Ведущий: Вот и Африка. Смотрите как здесь интересно. Давайте поиграем в игру «Передай банан» (Фонограмма «Во саду ли в огороде»)

Мы банан передаем,

Звонко песенку поем

У кого в руках банан,

Тот сейчас станцует нам!

(Во время игры в зал входит черепаха и садится под пальму).

Ведущий: Молодцы ребята, поиграли. Но что же нам делать дальше, куда идти? Давайте спросим черепаху. Вот она под пальмой сидит!

- Здравствуйте, мудрая черепаха!

Черепаха: Сколько маленьких детей?

Говорите поскорей:

Вы по делу или со страху

Разбудили черепаху?

Садитесь, все я должна вас внимательно рассмотреть.

(Внимательно рассматривает детей, последним - мамонтенка)

Мамонтенок: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу.

Черепаха: (Рассматривает его)

Глазки есть, уши есть.

Голова на месте.

руки ноги тоже есть…

Мамонтенок: Мама, где моя ты знаешь?

Черепаха: Не кричи, я не глухая,

И где мама твоя знаю!

Проводится игра «Узнай свою маму».

(Подводит к маме)

Ведущий: Спасибо тебе мудрая черепаха, что помогла найти маму!

Черепаха: Да не за что, вижу праздник у вас. А кого вы поздравляете?

Ведущий: А ты черепаха послушай стихи и сама узнаешь!

(Дети ст. гр. читают стихи)

Черепаха: Какие хорошие стихи! Но мне пора отправляться в путь! А так хочется побыть на вашем празднике!

Ведущая: Погости у нас, мы научим тебя петь.

Черепаха: Правда? Вот спасибо, остаюсь и на стульчик ваш сажусь!

(Дети исполняют песню «День сегодня необычный»)

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть.

Игры - аттракционы:

1. Кто быстрее займет свой обруч?

2. Говорим нежные слова.

3. Смотай шнур.

Черепаха: А теперь, честной народ, частушек наступил черед!

Ноги сами рвутся в пляс, эх повеселюсь сейчас!

Эй, ребятки, выходите, спойте и спляшите!

(Исполняют частушки)

Черепаха: как хорошо я поплясала и ни сколько не устала. Я вас всех благодарю. Мне пора уходить. До свидания, друзья! (Уходит)

Ведущий: Ну что же ребята, маму мы нашли и нам пора возвращаться в детский сад. Поплыли домой. (Пройти по залу круг и посадить детей.)

Ну, вот и вернулись в детский сад к своим мамам и бабушкам.

(Дети читают стихи)

Ведущий: Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам.

(Дети дарят подарки мамам и бабушкам)

Ведущий: Восьмое марта мы с вами встретили,

Да как праздник прошел, не заметили,

Сколько раз ты танцевал,

Но припомни хоть раз

Ты когда-нибудь звал

Свою маму на вальс?

Пусть сейчас кружит нас

Мамин вальс!

(Вальс с мамами)

Ведущий: Дети!

Любите своих матерей,

Любите красивых и добрых,

И просто родных без затей,

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так

Без всякого оправданья

Без матери жизнь – пустяк,

А мама для вас – мирозданье!

(Дети уходят из зала под музыку «Песня мамонтенка»)

Публикации по теме:

«Конверты любви». Акция к празднику 8 марта«Конверты любви». Акция к празднику 8 марта Цель акции: укреплять детско – родительские отношения, воспитывать любовь к близким людям – мамам Скоро праздник наших любимых мам. К.

В конце ноября в нашем детском саду прошёл праздник посвящённый Дню Матери.В конце ноября в нашем детском саду прошёл праздник посвящённый Дню Матери. В конце ноября в нашем детском саду прошёл праздник посвящённый Дню Матери. Этот праздник мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Утренник 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 мая 2013 в 10:06
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...